Vietnews.ru

Google Doodle посвятил вьетнамскому сэндвичу «баньми»

См. также:

24 марта на главной странице Google Doodle в более чем 10 странах таких, как Вьетнам, США, Канада, Япония, Австралия, Новая Зеландия, Австрия, Швейцария, Сингапур, Франция и др. появилась анимация вьетнамского сэндвича «баньми» в честь этого блюда.


Вьетнамский сэндвич «баньми» на главной страничке Google.


Данная анимация создана по случаю 9-летия со дня внесения слова «баньми» в Оксфордский словарь английского языка (24 марта 2011 г. – 24 марта 2020 г.). 9 лет назад слово «баньми» было внесено в данный словарь с кратким объяснением, что это знаменитое блюдо вьетнамцев, состоящее из нарезанного хлеба, с добавлением разнообразной начинки, включая паштет, мясо, овощи, соусы, чили и др. Согласно Google, вьетнамский сэндвич представляет собой изысканную смесь вьетнамской кухни в мире.


Кроме того, это блюдо было признано журналом National Geographic одним из 11-ти лучших уличных блюд в мире, и возглавил список 12-ти уличных блюд американского туристического журнала Conde' Nast Traveller-2013. Не останавливаясь на этом, «баньми» вошел в топ-20 лучших уличных блюд в мире по версии журнала Huffington Post-2014, топ-10 самых лучших сэндвичей в мире по версии туристического сайта Traveller-2017. А в 2018 году CNN также благосклонно назвал сэндвич в Хойане «королем сэндвичей в мире».


По случаю 9-летия со дня внесения слова «баньми» в Оксфордский словарь английского языка и посвящения Doodle вьетнамскому «баньми», Департамент туризма города Хошимина в сотрудничестве с Ассоциацией кулинарной культуры Вьетнама и Google проводит неделю «Я люблю сайгонский сэндвич» с 24 по 31 марта с целью представить международным друзьям об особенностях вьетнамского сэндвича, в целом, и сайгонского сэндвича, в частности.



Эта программа проводится в рамках серии мероприятий кампании «Туризм и кулинария» города Хошимина – 1-ая стадия программы «сайгонский сэндвич».


Источник: Nhan Dan online



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ