Vietnews.ru

"Tiki" и "Sendo" договорились о слиянии своего бизнеса


Слияние может представлять значительную угрозу для региональных коллег Lazada и Shopee.

В том, что может стать крупной консолидацией на вьетнамском пространстве электронной торговли, по словам людей, имеющих отношение к этому вопросу, говорят, что поддерживаемые JD.com Tiki и SoftBank Ventures, поддержанные Азией, согласились объединить свои предприятия в рамках сделки с всеми акциями. Об этом сообщила компания Deal Street Asia.

Согласно докладу KrASIA, источник подтвердил с KrASIA, что обе стороны консультировались с министерством промышленности и торговли по вопросам конкуренции, а это означает, что слияние может произойти в ближайшем будущем. Представитель Тики сказал, что Тики не будет комментировать эту историю, а Сендо не отвечал на звонки.

Тики и Сендо всегда шествовали с точки зрения конкуренции с Лазадой и Шопее. Согласно статистике третьего квартала iPrice за 2019 год, Shopee и Sendo вошли в топ-2 крупнейших платформ электронной коммерции Вьетнама по веб-трафику. Tiki опустилась на четвертое место для этого рейтинга и в то время iPrice прогнозировал, что снижение ежемесячного трафика сайтов Tiki (с 33,7 млн в Q2 до 27,1 млн в Q3 в 2019 году) может стать временным колебанием, которое связывают с акцентом компании на улучшение ее инфраструктуры.

И Тики, и Сендо собрали значительные суммы денег. Согласно статистике Crunchbase, в ноябре Sendo привлекла раунда C на 61 миллион долларов США, а Tiki на сегодняшний день привлекла 62,5 миллиона долларов США.

Sendo имеет бизнес для бизнеса (B2C) и бизнес для клиентов (C2C) и в настоящее время обслуживает более 300 000 продавцов и 10 миллионов покупателей. В отличие от своих конкурентов, Sendo ориентируется на клиентов во всех регионах, особенно в сельской местности.

Основанная в 2010 году вьетнамским основателем Tran Ngoc Thai Son, Tiki начинала как онлайн-продавец книг и вскоре решила продавать товары в 26 различных категориях.

Согласно прогнозам Google, Temasek Holdings и Bain & Company, к 2025 году сектор электронной коммерции Вьетнама к 2025 году будет стоить 23 миллиарда долларов США.

Тем не менее, конкуренция все больше и больше сжигает деньги для привлечения потребителей, и сектор сдерживается такими проблемами, как логистика и отсутствие доверия потребителей.

Несколько небольших платформ электронной коммерции недавно вышли из этого конкурентного сектора, в том числе Adayroi Vingroup, онлайновая торговая площадка Lotte lotte.vn и вьетнамский запуск электронной коммерции Leflair в начале этого месяца.

Источник: Vietnam Insider



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ