Линия железной дороги «Катлинь-Хадонг» (Ханой) выйдет на коммерческую эксплуатацию в 2018 году

0 214

В этом году линия железной дороги ««Катлинь-Хадонг», первый проект городской железной дороги Ханоя, должна выити на коммерческую эксплуатацию благодаря выделению дополнительного кредита в размере 250,6 млн. Долл. США из Экспортно-импортного банка Китая (China Eximbank).

Проект завершен на 95 процентов, а оставшиеся препятствия будут решаться за счет выплаты последнего займа

Об этом сообщил заместитель министра транспорта Нгуен Нгок Донг. Донг заявил, что задержка с выдачей дополнительного кредита является основным барьером, сдерживающим проект.

На сегодняшний день была утверждена выплата, завершено строительство почти всех этапов, и инвестор импортировал все оборудование, поэтому нет причин для задержки с вводом проекта в эксплуатацию, согласно редакции Занчи.

Донг попросил Группу по управлению проектами внимательно следить за выполнением китайскими подрядчиками оставшихся этапов.

«Если возникнут проблемы, ГУП должен сообщить Министерству транспорта, чтобы найти решение. В этом месяце министерство направит правительству отчет о ходе проекта, чтобы обеспечить крайний срок для коммерческой эксплуатации », - добавил Донг.

Дополнительный кредит в размере 250,6 млн. долл. США был одобрен банком и правительством Вьетнама три года назад, однако только в мае 2017 года обе стороны смогли подписать соглашение. После этого министерство транспорта, представитель правительства, провело переговоры с Эксимбанком (Китай) о правовых процедурах выплат, но обе стороны не смогли достичь компромисса в течение длительного времени.

Строительство проекта было начато в октябре 2011 года с первоначальной предполагаемой инвестиционной капитальной суммой в размере 552 млн. долл. США по контракту EPC (инжиниринг, закупка и строительство). Первоначально планировалось завершить его в 2013 году.

13-километровая железная дорога Cat Linh-Hadong будет иметь 12 станций и депо, связывающее улицу Cat Linh улицы Dong Da и автовокзал Yen Nghia района Хадонг. После завершения поезда будут перевозить до 2110 пассажиров со средней скоростью 35 и максимум 80 километров в час.




Однако строительство проекта было отложено много раз. В настоящее время около 95 процентов проекта завершено, а остальные 5 процентов в значительной степени зависят от выплаты оставшихся 250,6 млн. Долл. США.

Источник: Vietnam Investment Review



Похожие новости

Добавить комментарий

Курс RUB-VND

Последние Новости