Вьетнамский бренд VinFast покажет свои модели в Париже
Лучший дизайн вьетнамцы выбирали в октябре прошлого года из 20 вариантов. В народном голосовании участвовали 62 000 человек. Седан от студии Italdesign поддержали 22 396 выборщиков (36,2%), за кроссовер того же авторства свой голос отдали 13 833 пользователя (22,4%).
Молодая фирма VinFast, которая намерена стать во Вьетнаме первым местным автопроизводителем, представит в октябре на Парижском автошоу две модели: седан и кроссовер. Показ пройдёт под лозунгом «Вьетнамская идентичность — итальянский дизайн — немецкая инженерия — международный стандарт». В проект вовлечено несколько компаний из Германии, однако главный акцент сделан на марку BMW, у неё «приобретены права на интеллектуальную собственность». За дизайн отвечает... непонятно кто! Конкурс выиграло бюро Italdesign, но победителем почему-то объявлено ателье Pininfarina.
Концепты от компании Italdesign отличают линии, идущие от узких фар к букве V, и «игольное ушко» на решётке сбоку. На скетчах Пининфарины ничего подобного не было, но потом появились её тизеры с теми же деталями. Мутная история. Самой фирме VinFast, похоже, наплевать.
В марте этого года VinFast провёл новый конкурс: 60 000 человек выбирали из 40 предложений дизайн сити-кара. Бюро Italdesign выставило два варианта — бензиновый и электрический (на картинке). Народ снова проголосовал за Italdesign. Кто победил, пока неясно.
Тем временем список зарубежных партнёров вьетнамцев растёт как снежный ком. В нём уже присутствуют Pininfarina, Italdesign, Bosch, Siemens, Magna Steyr и AVL, а на днях его пополнила компания Aapico, один из ведущих производителей автокомпонентов Таиланда. Она будет не только поставщиком, но и проектным менеджером, создано совместное предприятие. Одновременно усилилось крыло немецкой инженерии: за разработку первого электромобиля для вьетнамского рынка взялась EDAG Engineering Group.Источник
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.
2 часа назад
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
1 день назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
1 день назад
Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.
5 дней назад
Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.
5 дней назад
По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.
5 дней назад
Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.
5 дней назад
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Пакет мер по восстановлению экономики Вьетнама в размере 350 трлн донгов ($14,86 млрд), созданный для стимулирования роста после двух лет Covid-19, был освоен на 16% после восьми месяцев.
6 дней назад