Вьетнам стал лидером по использованию мотоциклов среди стран Юго-Восточной Азии
Данные, опубликованные базирующейся в Джакарте компанией Seasia, показали, что почти 73 процента вьетнамских граждан полагаются на мотоциклы как на средство передвижения, что делает Вьетнам лидером по использованию мотоциклов среди стран Юго-Восточной Азии.
Согласно отчету Seasia, популярность мотоциклов во Вьетнаме можно объяснить низкой стоимостью, гибкостью и энергоэффективностью.
В докладе также подчеркивается доминирование мотоциклов во Вьетнаме по сравнению с другими странами Юго-Восточной Азии.
Примечательно, что 72,8 процента населения Вьетнама пользуются мотоциклами.
В Сингапуре этот показатель падает до 2,4 процента, что делает вьетнамцев в 30 раз более склонными к использованию двухколесных транспортных средств, чем их сингапурские коллеги.
Бруней с коэффициентом использования 67,2 процента занял второе место в списке, хотя ожидается, что это число изменится в свете решения страны увеличить налог на потребление мотоциклов с 20 до 30 процентов в июле этого года.
Замкнула тройку лидеров Малайзия с показателем использования мотоциклов 45,3 процента.
Юго-Восточная Азия лидирует по темпам роста мотоциклов
Сеазия объясняет широкое распространение мотоциклов во Вьетнаме их доступностью, как с точки зрения начальной цены покупки, так и с точки зрения текущих затрат на техническое обслуживание, по сравнению с автомобилями.
Компактный и маневренный размер мотоциклов также делает их хорошо подходящими для навигации по интенсивному движению и узким пространствам в шумных городах Вьетнама.
Сеазия также подчеркнула энергоэффективность мотоциклов, подчеркнув, что их более низкие выбросы по сравнению с автомобилями играют важную роль в достижении экологических целей.
В отчете Pew Research Center за 2015 год говорится, что Вьетнам занимает второе место в Юго-Восточной Азии по проценту домохозяйств, использующих мотоциклы (86 процентов), сразу после Таиланда (87 процентов).
Другие страны АСЕАН, включая Индонезию, Малайзию и Филиппины, также вошли в десятку стран с высоким уровнем владения мотоциклами.
Юго-Восточная Азия является глобальным центром производства мотоциклов с семипроцентным ростом продаж в годовом исчислении, как сообщает Motorcycles Data за первые девять месяцев 2023 года, что является самым высоким показателем в мире.
Индонезия претендовала на наибольшую долю рынка, за ней следуют Вьетнам, Филиппины, Таиланд и Малайзия.
Несмотря на спад в экономике, который повлиял на продажи мотоциклов во Вьетнаме в течение первых девяти месяцев этого года, в последние месяцы наблюдается постепенное восстановление, особенно в преддверии праздника Тэт, самого важного традиционного праздника Вьетнама, который отмечается в феврале.
Источник: Tuoi Tre News
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Данные, опубликованные базирующейся в Джакарте компанией Seasia, показали, что почти 73 процента вьетнамских граждан полагаются на мотоциклы как на средство передвижения, что делает Вьетнам лидером по использованию мотоциклов среди стран Юго-Восточной Азии.
39 минут назад
Самая высокая премия к празднику во Вьетнаме в этом году может составить 5,7 млрд донгов (234 327 долларов), а самая низкая - 20 000 донгов (82 цента).
15 часов назад
Папа Франциск назначил апостольского нунция в Сингапуре, архиепископа Марека Залевского, 60-летнего уроженца Польши и титулярного архиепископа Африки, также постоянным папским представителем во Вьетнаме.
4 дня назад
Власти Хошимина, южного экономического центра Вьетнама, организуют два шоу фейерверков и серию вечеринок с обратным отсчетом 31 декабря, чтобы встретить наступающий Новый год.
Вьетнам намерен повысить минимальную заработную плату в деловом секторе на 6% с июля 2024 года, как было согласовано между представителями профсоюзов и бизнеса на встрече в среду.
1 неделю назад
Ханой стремится к тому, чтобы доход на душу населения в 2024 году достиг 162 млн донгов (6 679 долларов), что на 7,28% больше, чем в этом году, когда он составлял 151 млн донгов.
1 неделю назад
Спрос на яхты в Хошимине растет, но большинство причальных мест не соответствуют стандартам, что мешает как производителям, так и покупателям.
1 неделю назад
Вьетнамский профсоюз призывает сократить рабочее время в частном секторе до уровня ниже 48 часов в неделю, стремясь соответствовать 40-часовой рабочей неделе в государственном секторе.
3 недели назад
Транспортные власти Ханоя предложили опробовать два велосипедных маршрута вдоль реки То Лич и вокруг парка Хоа Бинь, чтобы уменьшить пробки на дорогах.
3 недели назад
Каждое утро 25-летний Бао Чан ломает голову над тем, стоит ли придумывать оправдание для работы из дома вместо того, чтобы идти в офис.
3 недели назад