Первая линия метро Хошимина, официально введенная в эксплуатацию спустя почти 2 десятилетия
Первая городская железнодорожная линия в Хошимине, получившая название Бен Тхань-Суой Тьен, официально начала коммерческую эксплуатацию в воскресенье после почти двух десятилетий ожидания.
Запуск линии метро №1 знаменует собой важную веху в развитии транспортной системы города и является символом сотрудничества между Вьетнамом и Японией, сказал Буй Суан Кыонг, заместитель председателя муниципального народного комитета.
“Город Хошимин продолжит оказывать поддержку подрядчикам в преодолении трудностей и выполнении оставшихся задач, чтобы проект мог быть полностью введен в эксплуатацию в кратчайшие сроки. Мы продолжим уделять приоритетное внимание проектам городской железной дороги для создания цивилизованного, современного и креативного города”, - добавил он.
Ито Наоки, посол Японии во Вьетнаме, сказал, что это крупнейший кредитный проект по линии ОПР, предоставленный Японией Вьетнаму, и является символом японо-вьетнамских отношений сотрудничества.
“Линия метро №1 соединит районы с высоким спросом на транспорт и приведет к значительному изменению способа передвижения жителей - от автомобилей и мотоциклов к городским железным дорогам”, - сказал он.
В течение первых шести месяцев линия метро будет курсировать ежедневно с 5 утра до 10 вечера, а поезда будут отправляться каждые 8-12 минут. После этого поезда будут ходить с 5 утра до 11:30, каждые 5-10-15 минут. Время в пути от станции Бен Тхань до станции Суойтьен составляет 29 минут.
Общий объем инвестиций в линию метро 1 составляет более 43,7 трлн донгов (1,72 млрд долларов). Протяженность всей линии составляет почти 20 км, она проходит от Бен Тхань (район 1) до станции Лонг Бинь (город Тху Дык).
Он включает в себя три станции метро и 11 надземных станций (Van Thanh, Tan Cang, Thao Dien, An Phu, Rach Chiec, Phuoc Long, Binh Thai, Thu Duc, High-Tech Park, Suoi Tien и новый Восточный автовокзал).
Проект был одобрен в 2007 году, но официально строительство началось только в 2012 году.
В Хошимине планируется построить 220 км линий метро с объемом инвестиций в 25 млрд долларов. К 2030 году протяженность сети может составить 56,43 км при стоимости 8,85 млрд долларов.
Городская линия Бен Тхань-Тхам Лыонг (линия метро 2), инвестиции в которую составят 47,89 трлн донгов (2,04 млрд долларов), должна начать строиться в 2025 году и открыться для движения в 2030 году.
Метро протяженностью 11,04 км будет включать 9,09 км подземных и 1,95 км наземных путей. К настоящему времени завершено 86,35% работ по расчистке участка под проект.
Город разрабатывает планы строительства линии метро 3, которая соединит рынок Бен Тхань с высокотехнологичной зоной здравоохранения; Линия метро 4, соединяющая район Тхань Суан 12-го округа с городским районом Хиеп Фыок; и линия метро 5, соединяющая перекресток Bay Hien и мост Сайгон.
Поездки в метро будут бесплатными в течение 30 дней, начиная с воскресенья. С 22 января 2025 года стоимость проезда будет составлять 7 000-20 000 донгов (0,8 доллара) в одну сторону при оплате наличными и 6 000-19 000 донгов при безналичной оплате в зависимости от расстояния.
Стоимость билета на день составит 40 000 донгов (1,6 доллара) на человека в день (неограниченное количество поездок в этот день). Билет на 3 дня стоит 90 000 донгов на человека (неограниченное количество поездок в течение трех дней).
Стоимость месячных билетов составляет 300 000 донгов (11,8 доллара) на человека в месяц (неограниченное количество поездок в течение месяца), а для студентов и школьников - 150 000 донгов.
Источник: The Investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Первая городская железнодорожная линия в Хошимине, получившая название Бен Тхань-Суой Тьен, официально начала коммерческую эксплуатацию в воскресенье после почти двух десятилетий ожидания.
На следующей неделе будет запущена первая линия метро, а к 2035 году в Хошимине планируется построить 355 км метро, что позволит расширить возможности общественного транспорта, чтобы удовлетворить 40-50% потребностей жителей в поездках на работу.
1 неделю назад
Народный комитет Ханоя утвердил новую схему городского планирования, изюминкой которой станет театр рядом с Западным озером.
3 недели назад
Несмотря на растущее позитивное отношение к экономике и личным финансам, все больше вьетнамцев предпочитают экономить, а не тратить.
3 недели назад
Ожидается, что линия метро Ben Thanh-Suoi Tien будет введена в эксплуатацию 22 декабря в качестве первой в Хошимине, стоимость билетов начинается от 6 000 донгов (24 цента США) за поездку.
1 месяц назад
74% сотрудников во Вьетнаме считают, что их зарплаты неприемлемы, а 65% заявили, что их компании платят им более низкую зарплату, чем они заслуживают.
1 месяц назад
По данным министерства окружающей среды, средний уровень PM2,5 в Ханое и некоторых других населенных пунктах с 2019 года превысил национальные нормы.
1 месяц назад
За первые девять месяцев этого года вьетнамцы совершали покупки в среднем на 25,3 триллиона донгов (1 миллиард долларов США) в месяц на пяти основных платформах электронной коммерции.
1 месяц назад
Примерно 40 800 смертей в год — около 7,5 процента от общего числа смертей во Вьетнаме — связаны с употреблением алкоголя, по данным Департамента профилактической медицины при Министерстве здравоохранения.
1 месяц назад