Vietnews.ru

Местные магазины F&B борются за выживание во время новой вспышки Covid-19


Закусочные и магазины напитков извлекли уроки из опыта апрельской блокировки и подготовились к новому трудному периоду.

Хоанг Тиен, соучредитель и генеральный директор Coffee Bike, сказал, что дни социального дистанцирования в апреле "дали мне драгоценные уроки. Но я действительно не хочу снова учить уроки”.

Владельцы ресторанов, магазинов и кофеен выразили пессимизм по поводу эффективности бизнеса в оставшиеся месяцы года, как новые случаи Covid-19 были обнаружены в последнее время.

"Мы должны начать новую битву за выживание", сказал Тиен. "Люди, которые пережили вспышку в начале этого года только что возобновил нормальную работу в течение двух месяцев, когда новые случаи были зарегистрированы".

По данным Тиена, выручка магазинов общественного питания сократилась на 15-20 процентов, в то время как продажи на вынос выросли быстрыми темпами. И количество франчайзинговых магазинов также увеличилось.

"Я думаю, что люди затянули веревки в сумочке и стали колебаться, чтобы пойти в людные места", - объяснил он.

Представитель 89-й Прессо, магазина напитков и закусок в районе 1, Хошимин, сообщил, что сеть возобновила 50 процентов своей работы и теперь должна готовиться к еще одной блокировке.

Хоанг Тунг, генеральный директор Pizza Home, сказал, что сектор продуктов питания и напитков может столкнуться с новым кризисом. Однако он все же видит два положительных момента.

Во-первых, покупательная способность по-прежнему хорошая, и государственные учреждения успешно борются с пандемией. Когда закончилась последняя кампания по социальному дистанцированию, экономика довольно быстро восстановилась.

Во-вторых, кризис вызывает «чистку», то есть устранение слабых предприятий. Бизнес, переживший кризис, сильный. Поскольку они успешно справились с трудностями, они смогут это сделать в следующий раз.

Премьер-министр не объявил новую кампанию социального дистанцирования, но магазины продуктов питания и напитков к ней готовятся.

Тунг сказал, что он применил «трехступенчатый принцип сокращения-сокращения-увеличения», то есть сокращая неэффективные точки продаж, сокращая производственные затраты и аренду торговых помещений, а также увеличивая продажи через приложения.

«У нас есть опыт ведения бизнеса в условиях изоляции. Все подготовлено, бизнес-модель оптимизирована », - сказал он, добавив, что подготовил материалы для обеспечения стабильных цен.

Нам Хуат из Kin Đee - Thai Gastropub сказал, что если социальное дистанцирование снова будет применено, он будет пересматривать переговоры с арендодателями о снижении арендной платы, сокращении рабочих часов сотрудников, работающих полный рабочий день, и переходе на еду на вынос с новым меню.

Источник: VNS



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ