Новая грузовая авиакомпания будет способствовать развитию логистики во Вьетнаме
Полноценная грузовая авиакомпания во Вьетнаме будет способствовать развитию логистики и усилит конкуренцию в авиационном секторе на фоне бума электронной коммерции, считают эксперты.
"Вьетнаму нужна грузовая авиакомпания, чтобы увеличить объемы перевозок товаров внутри страны и на международном уровне. Это принесет много экономических выгод". сказал эксперт по авиации Нгуен Тхиен Тхонг.
Он прокомментировал предложение розничной компании Imex Pan Pacific Group (IPPG) создать к следующему году грузовую авиакомпанию, первую полноценную компанию такого рода во Вьетнаме.
С первоначальными инвестициями в размере 2,4 трлн донгов (103,6 млн долларов США), IPP Air Cargo начнет свою деятельность с пяти грузовых самолетов. По ее оценкам, доходы в первый год работы составят 71 миллион долларов.
Это будет единственная авиакомпания, специализирующаяся на грузовых перевозках во Вьетнаме, где все шесть перевозчиков отдают предпочтение пассажирским перевозкам.
Вьетнам занимает восьмое место среди 10 крупнейших развивающихся логистических рынков в мире, но 80 процентов рынка находится в руках иностранных компаний, согласно данным Вьетнамской логистической ассоциации.
Расходы на логистику во Вьетнаме составляют более 20 процентов от ВВП, в то время как средний мировой показатель - 11 процентов.
Это говорит о том, что отечественным компаниям необходимо активизироваться и перенять опыт иностранных компаний в этой отрасли, а также снизить затраты, считают эксперты.
Бывший премьер-министр Нгуен Суан Фук в сентябре прошлого года поручил Министерству транспорта изучить возможность создания грузовой авиакомпании для помощи в распространении сельскохозяйственных и электронных товаров.
В 2008 году компания Trai Thien Air Cargo получила разрешение на внутренние и международные перевозки, но в течение трех лет она не вела активной деятельности, а в 2011 году разрешение было аннулировано.
IPP Air Cargo стремится стать той грузовой авиакомпанией, которая нужна стране. Председатель IPPG Джонатан Ханх Нгуен заявил, что компания сосредоточится исключительно на грузовых перевозках и не будет заниматься пассажирскими перевозками, избегая конкуренции с другими авиакомпаниями.
Нгуен, профессионал с опытом работы в логистике и авиации, сказал, что его цель - претендовать на 38 процентов рынка логистики Вьетнама.
По его словам, компания будет вести переговоры с иностранными авиакомпаниями о создании связанных маршрутов с 16 аэропортами Вьетнама, что поможет перевозить товары непосредственно из мест их происхождения, а не через крупные аэропорты.
Он также рассказал газете Thanh Nien, что в течение последнего года развивал логистическую сеть, чтобы подготовиться к работе с авиакомпанией.
Однако его авиакомпания не будет единственным грузовым перевозчиком в небе. Вьетнамские авиалинии уже давно рассматривают возможность создания собственного грузового флота, а во время пандемии они сняли кресла с 12 широкофюзеляжных самолетов и переоборудовали их в грузовые.
И Bamboo Airways, и Vietjet также упоминали о планах по развитию собственного грузового флота, но ни один из них не сделал никаких конкретных шагов в этом направлении.
Тонг сказал, что в отрасли может возникнуть конкуренция, но в конечном итоге, когда будет создана сеть грузовых авиаперевозок, это пойдет на пользу развитию электронной коммерции.
"Кофе из центрального нагорья, личи из северной провинции Бак Джанг и морепродукты из дельты Меконга могут быть доставлены за один день в любой населенный пункт, если бы существовали грузовые воздушные маршруты". сказал он.
Наличие грузовой авиакомпании является необходимостью, поскольку в большинстве стран есть хотя бы одна, а недавний бум электронной коммерции означает высокий спрос на такие перевозки. Поэтому сейчас самое время для Вьетнама создать свою собственную грузовую авиакомпанию, добавил он.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Японский ритейлер Aeon запустил во Вьетнаме новый лейбл, ориентирующийся на дешевую повседневную одежду, как ответ брендам вроде H&M или Uniqlo.
1 день назад
Вьетнамский перевозчик Vietravel будет сотрудничать с расположенной в Хошимине акционерной компанией Asean Cargo Gateway Joint Stock Company (ACG) для запуска сервиса грузовых авиаперевозок, внеся 51% и 49% капитала соответственно.
2 дня назад
Trung Nguyen и Highlands Coffee - ведущие сети кофеен во Вьетнаме по количеству торговых точек, узнаваемости и популярности, показало исследование Q&Me.
3 дня назад
VinFast собирается осуществить свою первую глобальную поставку в декабре, поскольку планирует отправить около 5 000 электромобилей в США, Канаду и Европу в ноябре этого года, сообщил вьетнамский стартап по производству электромобилей в субботу.
3 дня назад
Застройщик Novaland, поддерживаемый глобальной частной инвестиционной компанией Warburg Pincus, стремится развивать интегрированный поселок площадью около 30 000 гектаров в провинции Центральное нагорье Лам Донг.
3 дня назад
Masan Group официально запустила свою торговую платформу WIN во Вьетнаме в пятницу, планируя международное первичное публичное размещение акций (IPO) для своего потребительского розничного подразделения The CrownX в 2023-2024 годах.
4 дня назад
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль вьетнамского производства к следующему году.
4 дня назад
MoMo E-Wallet и Starbucks Vietnam недавно объявили о своем сотрудничестве, в результате которого первый станет первым в своем роде интегрированным платежным средством во всех магазинах Starbucks по всей стране.
5 дней назад
Компания Vinfast Trading and Service Limited Liability Company объявила о планах официально передать первую партию электромобилей VF 8 (EV) клиентам 10 сентября на своем заводе в северном портовом городе Хайфонг.
5 дней назад
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group готов рассмотреть возможность запуска во Вьетнаме мощностей по производству бумажной упаковки с перспективой поставок на рынки стран АСЕАН.
6 дней назад