Vietnews.ru
Общество

Вьетнамцы предпочитают делать покупки в социальных сетях, а не на сайтах электронной коммерции

(Читать 1 мин.)

Вьетнамцы делают покупки в социальных сетях чаще, чем на сайтах электронной коммерции. Способы оплаты товаров, которыми обмениваются в социальных сетях, однако, остаются весьма "примитивными".

Tiki, Lazada, Shopee и другие торговые площадки составляют 40 процентов от общего объема транзакций электронной коммерции во Вьетнаме. Эта информация была обнародована на церемонии подписания соглашения о сотрудничестве между Вьетнамской технологической фирмой NextTech и поставщиком платежных услуг Visa.

Это соглашение о продвижении цифровых способов оплаты в социальных сетях.

Нгуен Хоа Бинь, эксперт по технологиям, сказал, что вьетнамские потребители покупают товары, основанные на импульсе или мимолетных эмоциях, поэтому страна является плодородной землей для развития электронной коммерции.

Отличительной чертой вьетнамского рынка является большое количество продавцов, официально не учитываемых в социальных сетях. Четыре продукта, которые в основном отображаются в социальных сетях, - это функциональная еда, косметика, модные вещи и товары для дома.

Вьетнамцы проводят семь часов в день в интернете, в основном через смартфоны. И они в основном используют интернет для доступа к социальным сетям. Это объясняет, почему социальные сети стали самым эффективным каналом продаж.

Ссылаясь на статистику, Бинь сказал, что платформы электронной коммерции составляют всего 40 процентов от общего объема онлайн-транзакций во Вьетнаме, в то время как остальные 60 процентов транзакций принадлежат личным счетам, фанстраницам и группам в социальных сетях.

Эти способы оплаты товаров, которыми обмениваются в социальной сети, все еще "примитивны", а COD (наложенный платеж) остается основным методом.

На таких рынках, как Китай, Таиланд и Индонезия, COD не является частым выбором. Он используется только в 40 процентах всех транзакций электронной коммерции. Между тем, во Вьетнаме 90 процентов транзакций осуществляются с помощью платежей COD, а 10 процентов-с помощью банковского перевода.

Во Вьетнаме большинство поставщиков услуг доставки не взимают плату за обслуживание COD. Многие логистические фирмы рассматривают платежи COD как дополнительную услугу при предоставлении транспортных услуг. Между тем, на других рынках комиссионные за COD составляют 3 процента от стоимости заказов.

Однако у метода оплаты COD есть свои недостатки: многие клиенты отменяют свои заказы, а оборот капитала идет медленно. Уровень отмены заказов составляет в среднем 8-10 процентов, а для некоторых конкретных продуктов и услуг он выше-25-30 процентов.

Причина высокой ставки заключается в том, что вьетнамцы меняют свои решения, совершая импульсивные покупки.

Заказы отменяются также потому, что у покупателей заканчиваются деньги, когда товар прибывает, или грузоотправители не могут связаться с покупателями.

Бинь считает, что развитие цифровых платежных инструментов в среде социальных сетей поможет бизнесу быстро фиксировать заказы и снизить уровень отмены заказов, тем самым способствуя развитию электронной коммерции.

Сервис, предоставляемый VISA и Nextech, позволяет пользователям совершать платежи онлайн в социальных сетях.

Источник: VNA


Тэги: соцсеть, электронная коммерция,
#электронная коммерция #соцсеть


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Вьетнам потратит 75 трлн. донгов ($3,3 млрд.) на пятилетнюю (2021-2025 гг.) программу по борьбе с бедностью, утвержденную премьер-министром Фам Минь Чинем,

Общество,

2 дня назад

Ханой не будет организовывать свой обычный фейерверк в канун Лунного Нового года в парке Тхонг Нят из-за проблем с Covid-19, объявил в среду муниципальный Народный комитет.

Общество,

2 дня назад

Согласно отчету Международной организации труда (МОТ), число безработных во Вьетнаме в этом году оценивается в 1,3 миллиона человек, что выше, чем 1,2 миллиона в прошлом году.

Общество,

4 дня назад

Департамент образования города Хошимин предложил возобновить занятия для воспитанников детских садов, учеников начальной школы и шестиклассников с 14 февраля.

Общество,

5 дней назад

В этом году город Хошимин не будет устраивать фейерверки в канун Нового года по лунному календарю, сообщил в четверг городской отдел культуры.

Общество,

1 неделю назад

Около 16 000 работников тайваньского производителя обуви Pou Chen Vietnam, контрактного производителя Nike, вернулись на работу после четырехдневной забастовки по поводу бонусов к празднику Тэт.

Общество,

1 неделю назад

Линия метро Cat Linh - Ha Dong в Ханое, первая во Вьетнаме, перевезла своего миллионного пассажира в четверг утром, всего через два месяца после начала эксплуатации.

Общество,

1 неделю назад

Осажденные предприятия Ханоя хотят, чтобы город скорректировал свои оценки риска Covid-19 и предотвратил ситуацию закрытия и повторного открытия каждые две недели.

Общество,

1 неделю назад

В некоторых районах Ханоя Хоан Кием и Тэй Хо будет разрешено посещение столовой после снижения уровня риска заражения Covid, за ними последует Хай Ба Чынг.

Общество,

2 недели назад

Город Хошимин был повторно классифицирован как город с низким риском заражения коронавирусом, спустя три месяца после возобновления работы и адаптации к жизни с Covid-19.

Общество,

2 недели назад

Зимняя красота Са Па

Ведутся работы по ремонту знаменитого моста Лонг Бьен в Ханое.

Четыре зеленых кафе в пляжном городе Нячанг

Джа Лай, земля дремлющих вулканов возрастом в миллион лет

Ханойская резиденция последнего короля Вьетнама Бао Дая

Vingroup запустит "город, который не спит" стоимостью $2 млрд

VietNews.ru

Вьетнам сегодня. Новости Вьетнама.
VietNews.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и
нажмите Ctrl+Enter

© 2022 - Все права защищены. VietNews.ru