Расходы "среднего возраста" во Вьетнаме опережают расходы других поколений: Visa
Согласно последним исследованиям Visa и Kantar, "миддлсент" (Middlescents) - люди, родившиеся в период с 1965 по 1980 год и составляющие более 31 % населения планеты, - опережают другие поколения по уровню расходов.
Исследование, в ходе которого было опрошено 1150 респондентов во Вьетнаме, показало, что 84 % представителей среднего поколения в этой стране готовы тратить деньги на свои личные увлечения и интересы, что несколько выше, чем в среднем по Азиатско-Тихоокеанскому региону - 82 %.
При этом 80% вьетнамских респондентов планируют увеличить расходы на досуг вне дома в ближайшие 12 месяцев. Кроме того, 47% планируют побаловать себя заслуженным отдыхом, а 58%, скорее всего, инвестируют в премиальные товары и услуги.
Visa - мировой лидер в области цифровых платежей, а Kantar - одна из ведущих мировых компаний в области данных, аналитики и консалтинга.
Зунг Данг, региональный менеджер Visa во Вьетнаме и Лаосе, поделился, что средние ценовые сегменты представляют собой в значительной степени неосвоенный потребительский рынок для многих предприятий. Обладая четкими потребительскими потребностями и значительной покупательной способностью, они представляют собой огромную целевую аудиторию, которую можно стратегически обслуживать. Они ожидают, что цифровые платежи будут интуитивно настраиваемыми, бесшовными и безопасными.
Несмотря на то, что на них влияет принятие цифровых платежей молодым поколением, люди среднего ценового сегмента также обладают способностью направлять и вдохновлять эти молодые когорты по-своему. Благодаря аналитике Visa, основанной на данных, бренды имеют возможность разработать стратегический подход, который признает и расширяет возможности среднего звена.
Несмотря на то, что термин «middlescence» был придуман шесть лет назад, уникальные потребности этой группы стали рассматриваться только в последнее время. По мере того, как представители поколения X переходят в средний возраст, они испытывают значительные изменения в здоровье, карьере и семейной динамике – явление, напоминающее второй подростковый возраст.
Этот критический этап отмечен возобновлением внимания к личным интересам, которые ранее отодвигались на второй план из-за профессиональных и семейных обязательств. Теперь они используют свое дополнительное личное время, чтобы исследовать свою личность и планировать путешествия с учетом своих вкусов и вкусов своих близких.
У этих людей наблюдается всплеск личного времени, которое можно использовать для самопознания. Средний период отмечен открытием личных интересов и источников удовлетворения. Размышляя о своих путешествиях и увлечениях, люди среднего ценового возраста ищут уникальный опыт, который учитывает их индивидуальность и аутентичность, поскольку они получают больше времени для себя, используя искусственный интеллект и технологии для упрощения планирования поездок и используя возможности, возникающие в связи с растущей доступностью и упрощением путешествий.
Многие также чувствуют себя комфортно, проводя много времени в иммерсивном, цифровом мире: 51% вьетнамских респондентов заявили об этом, а 49% выразили заинтересованность в использовании виртуальной / дополненной реальности для покупки товаров. Это открывает перед продавцами многочисленные возможности для удовлетворения растущих потребностей клиентов в сфере цифровой коммерции и платежей.
Источник: The Investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Согласно последним исследованиям Visa и Kantar, "миддлсент" (Middlescents) - люди, родившиеся в период с 1965 по 1980 год и составляющие более 31 % населения планеты, - опережают другие поколения по уровню расходов.
12 минут назад
Правительство Хошимина потребовало, чтобы сцена в симфоническом, оперном и балетном театре стоимостью более 1,98 триллиона донгов (78,2 миллиона долларов США) в новом городском районе Тху Тхием соответствовала требованиям, предъявляемым к самым современным в мире.
1 неделю назад
Согласно недавно опубликованному индексу центров роста компании Savills, Хошимин и Ханой занимают второе и шестое места соответственно в списке самых быстроразвивающихся городов мира.
По данным Государственного банка Вьетнама (SBV), к концу 2023 года во Вьетнаме насчитывалось более 182 миллионов индивидуальных платежных счетов, причем 87,08% взрослого населения имели хотя бы один такой счет.
4 недели назад
Солнечные панели, установленные на крышах, будут генерировать общую мощность 43,3 МВт-ч.
1 месяц назад
Правительство Ханоя ищет инвесторов для нового городского района в пригородном районе Донг Ань, чтобы удовлетворить непревзойденный спрос на жилье его жителей.
Средний доход в Ханое и Хошимине за последнее десятилетие значительно вырос.
2 месяца назад
Согласно новому плану, объявленному в пятницу Правительственной канцелярией, работники получат еще один выходной день в понедельник, 29 апреля, вместо того, чтобы работать и компенсировать его работой в субботу, 4 мая.
2 месяца назад
Индекс эффективности управления и государственной администрации провинций Вьетнама 2023 года (PAPI), опубликованный во вторник, вывел Хошимин в лидеры по выбору жилья во Вьетнаме.
По данным Главного статистического управления (GSO), в 2023 году самая высокая стоимость жизни во Вьетнаме будет отмечена в Ханое, за которым следуют Хошимин, провинция Куангнинь и город Хайфон.
2 месяца назад