Vietnews.ru
Общество

Подземные парковки в Хошимине десять лет остаются на бумаге

(Читать 5 мин.)

Десятилетие спустя подземные парковки Сайгона остаются на бумаге. Фото: VnExpress

Город Хошимин планировал построить четыре подземных парковки в центре города, чтобы удовлетворить огромный спрос на парковочные автомобили, но десять лет спустя проекты парковок остались на бумаге, поскольку ни одна из них, скорее всего, не будет построена.

Однажды в начале мая 2022 года 45-летнему Нгуен Нгок Нхы, проживающему на улице Ле Ван Тхо в районе Го Вап, нужно было встретиться с деловым партнером в центре района 1. Он приехал на 30-45 минут раньше назначенного времени, чтобы найти место для парковки машины. На перекрестке Нгуен Зу - Пастер на досках объявлений было написано, что парковочные места были заполнены, в то время как некоторые места отказывали в парковке, а другие места не позволяли парковаться перед ними. После более чем 80-минутной борьбы за то, чтобы найти парковку, Нхы смог встретиться с партнером.

Подземный паркинг Trong Dong в Хошимине остается на бумаге в течение десятилетия
Подземный паркинг Trong Dong в Хошимине остается на бумаге в течение десятилетия

Нхы объяснил партнеру, почему он опоздал на встречу, добавив, что это не первый раз, когда он изо всех сил пытается найти место для парковки. Однажды у него была встреча с партнером на улице Нгуен Тхи Минь Хай в Районе 1, но из-за отсутствия парковки ему пришлось пойти в подвал здания в Районе 3, а затем взять на встречу мототакси. место.

В последнее время, понимая насущную потребность в парковке автомобилей в центре города, власти Хошимина запланировали четыре подземные парковки в районе 1 в сочетании с коммерческими и общественными услугами. Одним из них был участок стоимостью 900 миллиардов донгов в театре Trong Dong, ранее известном как парковочный туннель Lam Son и проект коммерческого обслуживания, который получил сертификат муниципального Народного комитета компании Indochina Group в 2008 году.

Однако, поскольку первоначальная строительная площадка повлияла на Городской театр и линии метро, два года спустя местоположение проекта было изменено на театр Trong Dong, расположенный более чем в одном километре. Проект В 900 миллиардов донгов будет построен на площади более 5 300 квадратных метров, включая семь подземных этажей и три надземных этажа, вмещающих более 700 автомобилей и 400 мотоциклов. Помимо строительства автостоянки, сочетающей торговлю и услуги, предприятию также было поручено перестроить Trong.

Тем не менее, в процессе реализации проект столкнулся с некоторыми трудностями и узкими местами, поэтому он был отложен на долгое время. По состоянию на конец 2018 года проект входил в число 180 проектов, которые задержались в реализации и были предложены к отзыву Департаментом природных ресурсов и окружающей среды. К июлю 2019 года город согласился разрешить компании Indochina Group продолжить реализацию проекта с условием, что предприятие должно взять на себя обязательства по строительству в срок в 2020 году и завершить к концу 2022 года. Тем не менее, крайний срок прошел, но до сих пор не было никакого прогресса.

Парковка стоимостью 1 700 миллиардов донгов под парком Ле Ван Там была утилизирована после более чем 10-летней задержки. Автостоянка была инвестирована компанией Underground Space Company (IUS) в виде договора строительно-эксплуатационного трансфера.

Он должен был вместить 2000 мотоциклов и почти 1 300 автомобилей площадью 11 000 квадратных метров.

Проект был запущен в 2010 году, но затем столкнулся с икотой на этом пути. В 2012 году инвестор завершил базовое проектирование, после чего попросил корректировку. Он был завершен только в марте 2017 года и подписан в качестве приложения к контракту. Инвестор обязался к концу 2017 года развернуть и построить проект, но не реализовал его. В августе 2019 года Народный комитет Хошимина расторг контракт и отозвал проект.

Проекты подземных парковок в парке Тао Дан и стадионе Хоа Лы постигла та же участь, когда строительные работы также не могли быть реализованы. Подземная парковка Tao Dan Park имеет общие инвестиции в размере 1 055 миллиардов донгов, включая один первый этаж и четыре подземных этажа для парковки почти 1 200 автомобилей и 900 мотоциклов. Проект на стадионе Хоа Лы стоит 3,4 триллиона донгов, чтобы иметь пять подземных уровней для размещения 2 500 автомобилей и 2 873 мотоциклов. В настоящее время предлагается два проекта по прекращению инвестиций в виде строительства-владения-эксплуатации (BOO).

Есть много трудностей в привлечении инвестиций для строительства парковки в центре Хошимина. Более того, несмотря на большую стоимость, ценовая политика и соглашение о бизнес-модели между инвестором и городским правительством не были учтены. Именно по этой причине инвестор однажды начал проект строительства парковки в парке Le Van Tam, но затем вынужден был согласиться оставить его недостроенным и до сих пор проект был официально отменен.

Строительство подземных паркингов обходится во много раз дороже обычных паркингов. Поэтому инвесторы должны рассчитать и воспользоваться пространством для строительства коммерческих услуг рядом с парковочным местом, чтобы компенсировать затраты. Коммерческая ставка слишком низкая, эффективность низкая, в то время как коммерческая ставка слишком высока, что влияет на цель строительства общественной парковки, сказал д-р Ву Ань Туан, директор Центра транспортных исследований Вьет Дыка.

По статистике Департамента строительства, в радиусе 500 м вокруг штаб-квартиры Народного комитета Хошимина 59 высотных зданий, таких как здание Kumho Asiana Plaza, комплекс Eden, здание Saigon Center имеют 1-5 подвалов для парковки. Кроме того, около 50 высотных зданий с парковочными подвалами меньшей вместимости на улицах Нгуен Хюэ, Донг Хой, Хай Ба Чынг. По оценкам, в дополнение к возможности размещения парковочных мест в зданиях, только около 20 процентов площади предназначено для более чем 1 300 автомобилей и почти 2 800 мотоциклов для парковки за пределами зданий. Хуже того, цена почасовой парковки автомобилей в этих местах довольно высока.

Почти 10 лет назад, в ожидании нехватки парковочных мест в центре города, Saigon Transport Mechanics Corporation ввела в эксплуатацию высотный гараж на улице Во Ван Киет в районе 1 с пятого по девятый этаж с одного этажа, имеющего 90-95 парковочных мест. Кроме того,

На этих парковках цена парковки автомобилей составляет до нескольких миллионов вьетнамских донгов в месяц. В последнее время многие люди приехали, чтобы припарковать свои автомобили на этих двух парковках. Тем не менее, проекты подземной парковки на сцене Drum Dong, парке Le Van Tam и парке Tao Dan вялые.

Объясняя задержку проекта подземного паркинга в театре Trong Dong, г-жа Нгуен Тхи Бао Куинь, вице-президент indochina Group Company, сказала, что предприятие вложило много денег и усилий в проект парковки. Инвестору пришлось вложить много сил и времени, чтобы провести процедуру, потому что проект подземного автомобильного тоннеля не имел прецедента. К тому времени, когда проектное соглашение было завершено с Министерством строительства, проект был запутан с линией метро 2 и должен был быть переработан.

По словам г-жи Бао Куинь, в течение 12 лет реализации проекта инвестор постоянно сталкивался с трудностями в юридических процедурах и полностью отчитывался перед Народным комитетом Хошимина и соответствующими департаментами и агентствами.

Например, недавно проекту было предложено изменить функцию с коммерции на публику на верхнем этаже. Если функция верхнего этажа должна измениться таким образом, то восстановление капитала инвесторов сложнее и должно быть пересчитано, не говоря уже о том, что нет официального документа, предлагающего инвесторам изменить функцию верхнего этажа. Потому что инвестору приходится слишком долго ждать процедуры и его просят менять дизайн, постоянно порождая непредвиденные затраты на проект.

Что касается некоторых проектов подземных парковок в районе 1, то, по словам представителя Департамента транспорта, многие инвесторы предположили, что инвестиционная стоимость подземной парковки очень велика, в то время как возврат этих первоначальных инвестиций медленный, поэтому они не заинтересованы в том, чтобы вкладывать деньги в строительство парковок.

Планировка подземных паркингов уже есть в генеральном плане города на площади 930 га. Из четырех проектов подземных парковок, упомянутых выше, только проект в театре Trong Dong скорректирован на детальное планирование для реализации. В настоящее время Министерство транспорта координирует свою деятельность с Департаментом планирования и архитектуры в целях рассмотрения и завершения этой корректировки.

Что касается парковки автомобилей, то Министерство транспорта только что направило в соответствующие подразделения официальную депешу с просьбой добавить 31 дополнительный маршрут для сбора временного использования части проезжей части для парковки. В настоящее время город взимает плату за парковку на 20 маршрутах, включая 12 маршрутов в районе 1, три маршрута в районе 5 и 5 маршрутов в районе 10. Доходы от платы за парковку стабильны и постепенно растут.

В частности, в декабре 2021 года и январе 2022 года город собирал почти 400 миллионов донгов в месяц. На этой основе Министерство транспорта соберет мнения из ряда округов, чтобы отчитаться перед Народным комитетом Хошимина для рассмотрения и утверждения обнародования перечня расширения сферы применения сбора платы за парковку автомобилей вдоль улиц, с тем чтобы обеспечить доходы, достаточные для покрытия расходов.

По данным Департамента транспорта, к концу первого квартала 2022 года город управляет более чем 9 млн транспортных средств, в том числе 900 тыс. автомобилей.

Источник: SGGP https://www.sggpnews.org.vn/hochiminhcity/underground-parking-lots-in-hcmc-remain-on-paper-for-decade-98932.html


Тэги: Подземные парковки в Хошимине,
#Хошимин #подземные парковки


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Город Хошимин планировал построить четыре подземных парковки в центре города, чтобы удовлетворить огромный спрос на парковочные автомобили, но десять лет спустя проекты парковок остались на бумаге, поскольку ни одна из них, скорее всего, не будет построена.

Общество,

11 минут назад

Центральный город Дананг разрешил барам вновь открыться с пятницы после длительной остановки из-за пандемии Covid-19.

Общество,

21 час назад

Дороги постоянно перегружены не только в час пик, но и в течение всего дня, поскольку Ханой приспосабливается к "новой норме" после пандемии Ковид-19.

Общество,

5 дней назад

Мост Тху Тхием 2 через реку Сайгон между районом 1 и городом Тху Дык открывался для движения в четверг.

Общество,

5 дней назад

Социальное жилье остается недоступным для работников города Хошимина, которые борются с растущей стоимостью жизни и низкими доходами. Не помогает и сокращение предложения "доступных" квартир.

Общество,

6 дней назад

По данным Всеобщей конфедерации труда Вьетнама, в первом квартале забастовки рабочих увеличились на 40 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Общество,

1 неделю назад

В ночь на 30 апреля в Хошимине на двух площадках будут организованы фейерверки в честь Дня воссоединения.

Общество, ТОП,

1 неделю назад

С 2026 года супермаркетам и магазинам в торговых центрах Вьетнама будет запрещено упаковывать товары в одноразовые пластиковые пакеты, заявил представитель министерства охраны окружающей среды.

Общество,

1 неделю назад

Всего через 11 дней после публикации политики, в которой упоминалась продажа 600 старых вилл, Народный комитет Ханоя принял решение приостановить продажу для рассмотрения.

Общество,

2 недели назад

Власти Ханоя планируют запустить вторую продовольственную зону в районе Ба Динь в четвертом квартале этого года, чтобы стимулировать развитие экономики в ночное время.

Общество,

2 недели назад

Куангбинь снизит плату за вход в знаменитые пещеры вдвое в 2022 году

Вьетнамский город Далат занял 3-е место среди лучших цветочных направлений в мире

Две вьетнамские увлекательные песчаные дюны привлекают туристов

Новый туннель в Дананге открывался после двух лет строительства

Достопримечательности Ниньбина

Река Дананга будет светиться ночью с помощью арт-освещательной установки