Южнокорейские компании по производству лапши во Вьетнаме отмечают бум продаж

Поскольку Вьетнам продолжает потреблять огромное количество лапши быстрого приготовления, южнокорейские фирмы используют это, чтобы стать восходящими звездами на рынке.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Доходы Paldo Vietnam удвоились до 913 млрд донгов ($38,9 млн) в прошлом году с 474 млрд донгов в 2017 году.
Основанная в 2006 году, она предлагает как импортную южнокорейскую лапшу, так и Koreno, произведенную на ее заводе в северной провинции Футхо.
Другой производитель, Ottogi, также пришел во Вьетнам в 2006 году, первоначально продавая только соус для макания, прежде чем выйти на рынок лапши быстрого приготовления, построив завод в провинции БакНинь в 2016-2018 годах.
Его доходы также практически удвоились с 472 млрд донгов в 2018 году до 905 млрд донгов в прошлом году.

Nongshim, ведущий производитель Южной Кореи, приехал во Вьетнам в 2018 году, но активизировал маркетинговую деятельность только в 2020 году после переоценки потенциала рынка.
Он устанавливает автоматические машины для приготовления лапши в корейском стиле в магазинах, ориентированных в основном на молодых клиентов, и запустил грузовики с едой в Хошимине.
Недавно он запустил новые продукты, чтобы воспользоваться популярностью K-Drama во Вьетнаме.
Nongshim Vietnam сообщил о продажах в размере 100 миллиардов донгов в первом операционном году 2018 года.
Представитель Nongshim сказал The Korea Herald: «Вьетнам имеет высокую покупательную способность с его растущим экономическим ростом. Кроме того, люди, как правило, едят дома, а не обедают из-за Covid-19».
Вьетнамцы съедают в среднем 87 упаковок лапши быстрого приготовления в год, что выше, чем 73 в Южной Корее, сообщает The Korea Herald.
В прошлом году они потребили 8,56 миллиарда упаковок, что является третьим по величине в мире после Китая и Индонезии, по данным Всемирной ассоциации лапши быстрого приготовления.
Но страна лидирует по темпам роста.

Во Вьетнаме насчитывается около 50 производителей лапши, причем доля Vina Acecook, Masan и Asia Food составляет 70%.
Фирмы, занимающиеся исследованиями рынка, ожидают устойчивого роста для южнокорейских производителей лапши во Вьетнаме благодаря продолжающейся популярности корейской поп-культуры.
В результате рынок, на котором в настоящее время доминируют вьетнамские игроки, станет чрезвычайно конкурентным.
Источник: VnExpress
#производство #Вьетнам-Южная Корея #вермишель быстрого приготовления
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.