Японские розничные бренды расширяются во Вьетнаме

После выхода на вьетнамский рынок таких известных японских брендов, как Aeon, Takashimaya, Family Mart, MiniStop, 7-Eleven, в последнее время на отечественном розничном рынке появилось огромное количество других японских розничных брендов, которые в настоящее время расширяются в стране, несмотря на существующие трудности.
BRG Group, одна из ведущих вьетнамских частных многоотраслевых экономических групп, и ее японский партнер, корпорация Sumitomo, планируют открытие 2-го FujiMart по адресу 36, улица Хоан Кау, в районе Донг Да Ханоя, после успеха первого, открытого по адресу 142 Ле Зуаня в конце 2018 года.
Бренд одежды, Uniqlo открыл свой первый магазин на большой площади в 2 этажах в Vincom Center в Ханое.
Компания MUJI, популярная своей простой упаковкой и элегантным нейтральным дизайном продукции от средств по уходу за кожей, одеждой до канцелярских принадлежностей и предметов домашнего обихода, в июле запустила первый магазин MUJI POP UP на 1-м этаже Парксон Сайгонтуристской площади.
Miki House, предлагающий одежду и аксессуары для детей, открыл первый магазин на японском рынке Акурухи в 1-м районе Хошимина, в то время как японская сеть аптек Matsumoto Kiyoshi планирует в ближайшее время открыть свой первый фармацевтический, косметический магазин.
На самом деле, эти предприятия потратили много времени на планирование и реализацию своих проектов после успеха соотечественников, таких как "Aeon", "Takashimaya" и другие.
Японский розничный гигант Aeon откроет свой 6-й магазин в Хайфоне в конце этого года и еще один в Ханое в районе Хоангмай в будущем.
В то время как торговый центр "Такасимая" в Хшимине в апреле объявил результаты первых четырех лет работы с прибылью 929 000 долларов США из общего объема продаж 2 млрд. иен (18,7 млн. долларов США).
Большими именами японских магазинов повседневного спроса являются amily Mart, MiniStop и 7-Eleven, которые вошли во Вьетнам, в то время как Lawson проводит маркетинговые исследования перед открытием.
Расширение известных японских розничных магазинов создало прямую конкуренцию между японскими магазинами повседневной торговли и вьетнамскими традиционными розничными магазинами.
Розничный рынок Вьетнама стал свидетелем резкого увеличения инвестиционного капитала Японии, сказал главный представитель Японской организации содействия торговле (JETRO) в Хошимине, Хирай Синдзи.
Вступление Uniqlo в крупные города Ханоя и Хошимина показывает, что Вьетнам является потенциальным рынком и привлекает многие японские предприятия, добавил он.
По данным Главного статистического управления Вьетнама, сектор розничной торговли за первые семь месяцев этого года заработал 2 218 млрд. донгов (95,5 млн. долл. США), что представляет собой ежегодный рост на 3,6 процента.
Вьетнам является одним из редких рынков розничной торговли в регионе и мире, который получил положительный рост в трудной ситуации во всем мире из-за вспышки COVID-19.
Источник: SGGP
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Вьетнам входит в пятерку самых популярных направлений для путешествий россиян на новогодние каникулы, согласно данным бронирования авиабилетов на российском туристическом сайте OneTwoTrip.
Вьетнамский индекс VN-Index упал на 2,4% до 1 174,35 пункта в понедельник, что является самым низким показателем с 11 июля.
Четыре приморских курорта с красными черепичными крышами, белыми стенами, розовыми цветами бугенвиллии и арочными дверными проемами создают у посетителей ощущение, что они затерялись на средиземноморском пляже.
Изобилующие деревянными дверями, соломенными крышами и интерьерами из бамбука, четыре вьетнамских курорта, расположенных в аутентичной сельской местности, не снижают ни роскоши, ни цен на нее.
В списке 10 лучших курортов Вьетнама, составленном экспертами по туризму на World Travel Awards этого года, Фукуок занял первое место с четырьмя представителями.
Власти центральной провинции Куангбинь разрешили туристическим агентствам запускать новые туры для изучения пещерной системы Сон Бой и культуры Бру-Ван Киеу.
Кофейный гигант Trung Nguyen Legend открыл свой первый глобальный магазин в Шанхае в рамках усилий по продвижению вьетнамского кофе на мировой арене.
Тридцать иностранных предприятий, занимающихся трансграничной деятельностью, включая Tik Tok, Microsoft, Youtube, Facebook и Google, заплатили в государственный бюджет Вьетнама налоги на общую сумму 520 млрд. донгов ($22 млн.) через веб-портал налоговых платежей, запущенный пять месяцев назад.
Доллар США продолжил свое недавнее ралли, поднявшись до нового пика более 23 800 по отношению к донгу после того, как некоторые банки повысили его цену в понедельник.