Вьетнамский личи "Thieu" получил сертификат географического указания в Японии

Впервые личи Тхиеу (Thieu), выращенное в районе Лук Нган в Северной провинции Бак Джанг, получило сертификат географического указания от японских властей, дающий возможность экспорта и потребления этого фрукта на мировых рынках.
Недавно на ежегодной пресс-конференции Министерства науки и техники Министерство интеллектуальной собственности Вьетнама объявило, что оно поддержало провинцию Бак-Гианг в регистрации географического указания, которое используется в торговле для идентификации продукта, происходящего из определенного места. Это придало продукту его особое качество или репутацию.

Нгуен Май Зыонг, начальник Управления Министерства науки и техники, подчеркнул, что этот фрукт, первый в своем роде во Вьетнаме, официально получил географическое указание в Японии, что ознаменовало поворотный момент в экспорте вьетнамских фруктов в Японию. Ожидается также, что это событие откроет больше возможностей для экспорта вьетнамских личи и других фруктов на другой сложный рынок, как Япония, которая является одним из самых привередливых рынков в мире со строгими требованиями.
В дополнение к личи Thieu Министерство также оказывает поддержку провинциям в регистрации сертификата географического указания для двух других вьетнамских сельскохозяйственных продуктов, включая кофе Буон Ма Тхуот в Центральной высокогорной провинции Дак Лак и фрукты дракона в Центральной провинции Бинь Тхуан .
Заместитель директора Управления интеллектуальной собственности Вьетнама Нгуен Ван Бэй заявил, что сертификат географического указания является “паспортом” для выхода личи Тхиеу на японский рынок. Перед тем, как быть выставленным на японский рынок, качество фруктов было проверено на соответствие местным требованиям безопасности пищевых продуктов. Япония направила своих экспертов во Вьетнам для оценки процедур выращивания, сбора урожая и сохранения после получения вьетнамского свидетельства о регистрации географического указания.
Чтобы получить сертификат географического указания в Японии, Вьетнам должен доказать природные характеристики производственной зоны, такие как климат и почвенные условия, в которых выращиваются фрукты. Чтобы удовлетворить требование Японии, Ведомство интеллектуальной собственности Вьетнама и связанные с ним компетентные органы собрали факторы, отправленные обратно в Японию, которые затем создали совет, состоящий из социологов, сельскохозяйственных экспертов и ученых, для предоставления сертификата для оценки предложения Вьетнама о сертификате географического указания.
Личи - четвертый фрукт из Вьетнама, который успешно вторгся на японский рынок после драконьих фруктов, манго и банана. Личи Тхиеу уже получил географическую защиту в шести странах - Китае, Лаосе, Камбодже, Республике Корея, Сингапуре и Австралии. Продукт был экспортирован во многие страны мира.
Источник: SGGP
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
За первые восемь месяцев 2022 года во Вьетнаме положительное сальдо торгового баланса составило 3,96 миллиарда долларов США, сообщило Главное статистическое управление (GSO).
42 минуты назад
Вьетнамский кофе был отправлен в более чем 80 стран и территорий, что делает страну вторым по величине экспортером в мире с долей рынка 14,2 процента.
Внутренние цены на кофе во Вьетнаме остались неизменными в четверг по сравнению с неделей ранее, а торговая активность, как ожидается, останется сдержанной до следующего сезона сбора урожая в октябре, сообщили трейдеры.
18 часов назад
Вьетнам занял 11-е место среди ведущих развивающихся рынков логистики в мире в 2022 году по версии Agility, мирового лидера в области услуг в области цепочек поставок, инфраструктуры и инноваций.
1 день назад
Вьетнам станет 10-м крупнейшим потребительским рынком в мире к 2030 году, а темпы его роста будут четвертыми по величине, говорится в докладе HSBC, опубликованном во вторник.
2 дня назад
Стоимость слияний и поглощений во Вьетнаме за первые шесть месяцев достигла $4,97 млрд, что почти соответствует прошлогоднему показателю, говорится в отчете.
2 дня назад
Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.
3 дня назад
По данным Минпромторга, в 2022 году доходы от электронной торговли между бизнесом и потребителями (B2C) во Вьетнаме, вероятно, достигнут 16,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.
3 дня назад
Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.
3 дня назад