Vietnews.ru
Экономика

Затраты на логистику беспрецедентно растут из-за отсутствия пустых контейнеров

(Читать 1 мин.)

Подразделение импорта и экспорта получило жалобы от предприятий и бизнес-групп на нехватку контейнеров, которая привела к беспрецедентному росту морских тарифов.

По его словам, стоимость перевозки контейнера в страны ЕС сейчас составляет около 10.000 долл. США по сравнению с обычным тарифом в 1.500-1.800 долл. США.

По его словам, из-за эпидемии COVID-19 страны ЕС и США покупают товары из Восточной Азии, но не могут вернуть пустые контейнеры из-за закрытия границы.

Нгуен Динь Тунг, председатель и генеральный директор экспортера фруктов Vina T&T Group, сказал, что существует нехватка контейнеров для перевозки сухих грузов, а стоимость доставки в США выросла почти в 3 раза с прошлого года.

Данг Фук Нгуен, генеральный секретарь Вьетнамской ассоциации фруктов и овощей, сказал, что нехватка контейнеров объясняется бумом экспорта, а экипажи судов, перевозящие их, помещаются в карантин по прибытии в иностранные порты.

Вьетнамская ассоциация логистического бизнеса заявила, что отчасти причина заключается в том, что Вьетнам является страной с положительным сальдо торгового баланса. В третьем квартале экспорт увеличился на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, из-за погодных условий транспортировка порожних контейнеров из США, Японии и Китая была затруднена.

Дефицит контейнеров обычно достигает пика в конце года, а пандемия COVID-19 ухудшила ситуацию, говорится в сообщении.

Эксперты считают, что для преодоления вышеуказанной ситуации депо Вьетнамской ассоциации логистического бизнеса следует поручить ремонтировать пустые контейнеры, чтобы сократить время ожидания для них, а судам следует работать в тесном контакте с хранилищами и точно уведомлять о ситуации с пустыми контейнерами.

Грузоотправителям необходимо эффективно и быстро использовать контейнеры, чтобы их могли использовать другие.

Источник: ВИА


Тэги: логистика, контейнер,
#логистика #контейнер


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Вьетнам занял 11-е место среди ведущих развивающихся рынков логистики в мире в 2022 году по версии Agility, мирового лидера в области услуг в области цепочек поставок, инфраструктуры и инноваций.

Экономика,

18 часов назад

Вьетнам станет 10-м крупнейшим потребительским рынком в мире к 2030 году, а темпы его роста будут четвертыми по величине, говорится в докладе HSBC, опубликованном во вторник.

Экономика,

1 день назад

Стоимость слияний и поглощений во Вьетнаме за первые шесть месяцев достигла $4,97 млрд, что почти соответствует прошлогоднему показателю, говорится в отчете.

Экономика,

1 день назад

Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.

Экономика,

1 день назад

По данным Минпромторга, в 2022 году доходы от электронной торговли между бизнесом и потребителями (B2C) во Вьетнаме, вероятно, достигнут 16,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.

Экономика,

1 день назад

Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.

Экономика,

2 дня назад

Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.

Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.

Экономика,

2 дня назад

Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.

Экономика,

3 дня назад

Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.

Экономика,

6 дней назад

За рождением «Бамбуковой легенды» на Фукуоке

Древняя башня Чам в центральном Вьетнаме установила мировой рекорд

8 эко-отелей в городе Хойан

Птицы и цветы наслаждаются весной в национальном парке Трам-Чим

Колодец в древней столице Хоалы, где хранится душа вьетнамской деревни

Новый мост на полуостров Тху Тхием в Сайгоне готов к открытию