Vietnews.ru
Экономика

Вывод вьетнамских товаров в зарубежные каналы сбыта

(Читать 2 мин.)

По мнению экспертов, для того, чтобы вьетнамская продукция попала в зарубежные каналы сбыта, необходимо быть более профессиональным и стабильным в отношении качества продукции.

Иностранные супермаркеты, такие как Aeon, Lotte или MM Mega Market, которые работают во Вьетнаме, являются эффективными каналами сбыта, помогающими потреблять и экспортировать вьетнамские товары. Однако похоже, что вьетнамский бизнес этим не воспользовался.

Вьетнамские бананы на выставке в супермаркетах Lotte по всей Республике Корея. (Фото: ВНА)
Вьетнамские бананы на выставке в супермаркетах Lotte по всей Республике Корея. (Фото: ВНА)

Для того, чтобы вьетнамские продукты продавались через зарубежные каналы сбыта, приоритетными являются критерии качества продукции, безопасности пищевых продуктов и гигиены.

Кроме того, товары, выставленные на полки супермаркетов, должны быть поставлены в большом количестве, одинакового качества и высокой стабильности, однако, по мнению экспертов, многие товары отечественных компаний не соответствуют этим критериям.

Потребители во всем мире интересуются многими вьетнамскими сельскохозяйственными продуктами, такими как манго, бананы, личи, лонган и драконий фрукт. Однако попасть в зарубежные супермаркеты, такие как Aeon или Lotte, было довольно сложно, считают эксперты.

Например, вьетнамские бананы, по словам Лотте Март, популярны среди корейских потребителей, но критерии, по которым вьетнамские фермеры помещают бананы на полки систем супермаркетов, должны быть одинаковыми по качеству и должны поставляться непрерывно и стабильно.

Однако, по мнению экспертов, эти факторы было сложно реализовать не только для вьетнамских бананов, но и для многих других сельскохозяйственных продуктов.

Хотя у вьетнамской сельскохозяйственной продукции есть много вкусных сортов, которые популярны как среди отечественных, так и среди иностранных потребителей, страна не могла производить их в цепочке для обеспечения безопасности и стабильности, а также других факторов, связанных с международными стандартами, поэтому было очень трудно заходить в зарубежные супермаркеты.

Данные Министерства промышленности и торговли показали, что Central Group экспортировала товары вьетнамских предприятий через эту систему только на 21 миллион долларов США в 2012 году, но выросла до более чем 200 миллионов долларов в прошлом году.

Японский Aeon также внес вклад в экспорт вьетнамских предприятий с 200 миллионов долларов США в 2017 году до более 500 миллионов долларов США в прошлом году.

Эксперт по рынку Ву Винь Фу сказал, что для увеличения количества вьетнамских товаров, потребляемых через зарубежные каналы сбыта, вьетнамские предприятия должны были улучшить свои производственные мощности, чтобы иметь возможность поставлять продукцию, соответствующую критериям и стандартам партнеров.

«Это вызов игры глобализации, который заставляет каждое вьетнамское предприятие стремиться самоутвердиться», - сказал Фу газете Dai Doan Ket.

Источник: Dtinews


Тэги: Вывод вьетнамских товаров в зарубежные, каналы сбыта, торговля,
#экспорт #торговля


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Доллар США продолжил свое недавнее ралли, поднявшись до нового пика более 23 800 по отношению к донгу после того, как некоторые банки повысили его цену в понедельник.

Экономика,

9 часов назад

Государственный банк Вьетнама сохранит предел роста кредитования банковской системы в этом году на уровне 14%, потому что его отмена повлияет на ликвидность отрасли и процентные ставки, говорит его заместитель управляющего.

Экономика,

16 часов назад

Впервые Вьетнам будет экспортировать свежий дуриан в Китай по официальной квоте, что снижает риски фермеров.

Экономика,

2 дня назад

Уровень инфляции во Вьетнаме, по прогнозам, в этом году составит от 3,5% до 3,8%, поскольку остается много возможностей для внесения корректировок в политику, чтобы ускорить восстановление экономики страны, по словам экономических консультантов.

Экономика,

2 дня назад

Вьетнам надеется в ближайшем будущем увеличить экспорт компьютеров, электронной продукции и комплектующих в Великобританию после того, как он добился успеха в поставках этой группы товаров на многие другие зарубежные рынки.

Экономика,

2 дня назад

За первые восемь месяцев 2022 года во Вьетнаме положительное сальдо торгового баланса составило 3,96 миллиарда долларов США, сообщило Главное статистическое управление (GSO).

Экономика,

3 дня назад

Вьетнамский кофе был отправлен в более чем 80 стран и территорий, что делает страну вторым по величине экспортером в мире с долей рынка 14,2 процента.

Внутренние цены на кофе во Вьетнаме остались неизменными в четверг по сравнению с неделей ранее, а торговая активность, как ожидается, останется сдержанной до следующего сезона сбора урожая в октябре, сообщили трейдеры.

Экономика,

4 дня назад

Вьетнам занял 11-е место среди ведущих развивающихся рынков логистики в мире в 2022 году по версии Agility, мирового лидера в области услуг в области цепочек поставок, инфраструктуры и инноваций.

Экономика,

5 дней назад

Вьетнам станет 10-м крупнейшим потребительским рынком в мире к 2030 году, а темпы его роста будут четвертыми по величине, говорится в докладе HSBC, опубликованном во вторник.

Экономика,

5 дней назад

10 самых красивых бассейнов в отелях Вьетнама, спасающих от летней жары

Куангбинь снизит плату за вход в знаменитые пещеры вдвое в 2022 году

Фонг Ня-Ке Банг в списке 25 лучших национальных парков мира

Шесть курортов Вьетнама входят в число 25 лучших в Азии: Condé Nast Traveler

Ханойская деревня благовоний засветилась на Instagram-аккаунте Apple

Перевал Хайван вошел в десятку самых фотографируемых для Instagram перевалов в мире