Компания Zamil из Саудовской Аравии рассчитывает на увеличение доли рынка конструкционной стали

Компания Zamil Steel Buildings Vietnam планирует расширить свою деятельность и занять большую долю рынка конструкционной стали, заявил в пятницу генеральный директор Кришнакант Кодукула.
Выступая на мероприятии, организованном по случаю 25-летия первого завода фирмы со штаб-квартирой в Саудовской Аравии во Вьетнаме, Кодукула сказал, что в ближайшие пять лет на внутреннем рынке стали произойдут фундаментальные изменения, поскольку страна продвигается по пути региональной и глобальной интеграции.
Он сказал, что фирма инвестирует в цифровизацию и технологии Индустрии 4.0, чтобы предоставлять клиентам продукты и услуги с более высоким качеством и инновациями.
По его словам, такие инвестиции свидетельствуют о больших надеждах, которые Замиль возлагает на рынки Вьетнама и АСЕАН.
Абдулла Мохаммед Аль-Замиль, председатель Промышленной инвестиционной компании Zamil, заявил на встрече в Ханое с заместителем министра иностранных дел Фам Куанг Хиеу, также в прошлую пятницу, что решение его компании расширить производство во Вьетнаме было основано на открытой и прозрачной инвестиционной среде страны.
Хиеу ответил, что Вьетнам всегда облегчает деятельность предприятий с Ближнего Востока, и призвал Zamil Industrial поощрять другие фирмы Саудовской Аравии инвестировать во Вьетнам.
После прихода во Вьетнам в 1993 году компания Zamil Vietnam запустила два завода в 1997 и 2008 годах с общим объемом производства 120 000 тонн в год. Фирма поставила материалы для 7000 проектов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в том числе 2000 во Вьетнаме.
Среди крупных проектов Zamil Steel Vietnam - строительство гоночной трассы Формулы-1 в Ханое, завода автопроизводителя VinFast, аэропортов в камбоджийском Пномпене и Сиамреапе, а также нефтехимического комплекса Petronas в Малайзии.
За первые восемь месяцев этого года Вьетнам произвел 20,81 млн тонн стали, что на 5,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; и продал 19,26 млн тонн, что на 1,6% меньше. Проданная сталь включала 4,56 млн тонн экспорта, что на 7,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: The Investor
#инвестиция во Вьетнам #компании Вьетнама #сталь
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Крупнейший вьетнамский застройщик Sun Group планирует инвестировать в экотуристическую зону площадью 2 800 гектаров в природном заповеднике Лунг Нгок Хоанг, провинция Хау Джанг.
5 часов назад
Компания Zamil Steel Buildings Vietnam планирует расширить свою деятельность и занять большую долю рынка конструкционной стали, заявил в пятницу генеральный директор Кришнакант Кодукула.
7 часов назад
Вьетнамская многоотраслевая группа Geleximco арендует 50 га промышленной земли в провинции Тхайбинь для строительства завода по производству бензиновых и электрических автомобилей стоимостью 800 млн долларов.
9 часов назад
Новое постановление правительства устанавливает минимальную номинальную стоимость корпоративных облигаций для внутреннего частного размещения на уровне 100 млн. донгов (4 274 долл. США), по сравнению со 100 000 донгов.
1 день назад
Boeing поощряет своих основных поставщиков инвестировать больше или открывать магазины во Вьетнаме, сотрудничая с вьетнамскими компаниями для завершения цепочек поставок.
2 дня назад
Компания доставки Ahamove заключила партнерство с автопроизводителем VinFast для запуска AhaFast, первой службы доставки во Вьетнаме, использующей только электрические мотоциклы.
3 дня назад
Airbus S.A.S должна поставлять узкофюзеляжные самолеты Vietnam Airlines с 2025 года, чтобы ускорить восстановление и рост перевозчика после пандемии, заявил представитель государственного управления капиталом.
3 дня назад
Propzy, стартап в области технологий, собравший 33 миллиона долларов США, не смог пережить пандемию Covid-19, которая остановила его ключевой бизнес.
4 дня назад
Сельскохозяйственный гигант Hoang Anh Gia Lai JSC получил чистую прибыль в размере 781 млрд. донгов ($33 млн.) при чистой выручке в размере 2 708 млрд. донгов ($115 млн.) за первые восемь месяцев этого года.
4 дня назад
Японский ритейлер Aeon запустил во Вьетнаме новый лейбл, ориентирующийся на дешевую повседневную одежду, как ответ брендам вроде H&M или Uniqlo.
1 неделю назад