Вьетнамская мода высокого класса ориентирована на китайский рынок
Все большее число китайских знаменитостей выбирают вьетнамскую моду высокого класса, что открывает перед вьетнамскими дизайнерами новые возможности заявить о себе на рынке, насчитывающем 1,4 миллиарда человек.

На Шанхайской неделе моды (SHFW), проходившей с 9 по 19 октября в Шанхае, несколько вьетнамских брендов приняли участие в показах, в том числе Hacchic и Sixdo, в то время как другие представили свои коллекции на выставках, таких как Linh Nga и Joli Poli.
Кроме того, выставка Xcommons, проходившая в Куньшане, провинция Цзянсу, привлекла внимание 10 вьетнамских брендов, а именно DANG HAI YEN, KHAAR, Decode House, Onon Made, Le Art, Emwear, Briller, Larmes, Emwear и Valenciani, что стало значительным шагом для вьетнамской моды на международной арене.
Дизайнер Динь Тхе Фыонг Тхао (сценическое имя Линь Нга) заявила, что Китай с населением более 1,4 миллиарда человек представляет собой огромный рынок модной одежды, предлагающий множество возможностей для бизнеса вьетнамским брендам.
После Австралии и США Китай стал третьей страной, которую бренд Sixdo выбрал для демонстрации своей новой коллекции. Генеральный директор Sixdo Хью Кан подчеркнул, что Китай является крупным рынком в мировой индустрии моды, где уже представлено большинство ведущих мировых брендов.
Дизайнер Ча Линь из Hacchic отметила, что творения вьетнамских дизайнеров вызывают значительный "ажиотаж" на китайском рынке и во многих азиатских странах. Существенную роль в развитии этой тенденции сыграл тот факт, что известные китайские звезды, такие как Джиллиан Чанг, Фань Бинбин, Эстер Ю и Гулинажа, были замечены в нарядах высокого класса от вьетнамских дизайнеров.
Нгуен Тхи Туйет Май, заместитель генерального секретаря Вьетнамской ассоциации текстиля и одежды (VITAS) и глава представительства VITAS в Хошимине, сказал, что Вьетнам в настоящее время является третьим по величине экспортером текстиля и одежды в мире после Китая и Бангладеш. В стране насчитывается около 7000 текстильных и швейных предприятий, на которых занято 3 миллиона человек, при этом 80% производственных мощностей приходится на всемирно известные бренды, в основном за счет экспортной модели B2B (business-to-business).
Мэй подчеркнула, что в условиях бума электронной коммерции отечественная текстильная индустрия и индустрия моды имеют потенциал для прямых продаж потребителям по всему миру через модель B2C (business-to-consumer), добавив, что VITAS поощряет предприятия к параллельному развитию обеих моделей.
Однако языковые и культурные различия создают серьезные проблемы для вьетнамских брендов. Чтобы устранить эти барьеры, вьетнамские модельеры совершенствуют свои знания иностранных языков, чтобы лучше общаться с клиентами и эффективно вести переговоры с партнерами.
Эти усилия позволяют им разрабатывать маркетинговые стратегии бренда в популярных социальных сетях, таких как Weibo и Douyin, а также получать доступ к каналам продаж на крупнейших платформах электронной коммерции Китая.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Хоанг Тхук Хао вошел в историю, став первым вьетнамским победителем Глобальной премии в области устойчивой архитектуры за новаторские проекты, ориентированные на человека и устойчивое развитие.
Музыкальное видео вьетнамской певицы Хоа Минзи "BẮC BLING" (BẮC NINH) с 28 февраля по 6 марта занимало первую строчку в чарте лучших дебютных песен YouTube, обогнав Лизу из Blackpink и ее песню "FXCK UP THE WORLD".
3 месяца назад
Фрагмент из песни «Khong Sao Ca» («Без проблем») вьетнамского рэпера 7dnight неожиданно покорил интернет за последний месяц.
3 месяца назад
Уставший после 12 часов приготовления, Нгуен Тхи Туи Хонг осторожно снимает кожуру с последнего из пяти листьев, которыми покрыт мягкий, липкий рисовый пирог, известный как "бань чынг" - новогоднее лакомство по лунному календарю во Вьетнаме.
Вьетнам встречает Год Змеи яркими талисманами, от многоголовых змей до змей в форме сердца, и другими дизайнами, отражающими инновации и процветание.
Все большее число китайских знаменитостей выбирают вьетнамскую моду высокого класса, что открывает перед вьетнамскими дизайнерами новые возможности заявить о себе на рынке, насчитывающем 1,4 миллиарда человек.
5 месяцев назад
Вместо того, чтобы использовать кисть, 29-летний Нгуен Тханг создает уникальные портреты, постукивая по стеклу молотком, создавая трещины.
Министерство культуры, спорта и туризма выбрало фильм «Dao, Pho va Piano» («Цветущий персик, Фо и фортепиано») в качестве официальной номинации для участия в конкурсе в категории «Лучший международный художественный фильм» на 97-й церемонии вручения премии «Оскар».
8 месяцев назад
Чиновник Хошимина подписал решение оштрафовать известного местного певца на сумму более 1000 долларов США и отстранить его от работы на девять месяцев после того, как он надел неподобающие наряды, украшенные странными аксессуарами и значками, на концерте в мае.
11 месяцев назад