Vietnews.ru
Бизнес

Ведущие платформы электронной коммерции во Вьетнаме заработали $9,5 млрд в январе-сентябре, увеличившись на 38%

(Читать 3 мин.)

Выручка пяти ведущих торговых площадок электронной коммерции во Вьетнаме, а именно Shopee, Lazada, Tiki, Send и TikTok Shop, достигла $9,5 млрд за первые девять месяцев этого года, увеличившись на 37,7% в годовом исчислении.

В своем квартальном отчете Metric.vn, ведущий аналитик электронной коммерции во Вьетнаме, также отметил, что количество проданных товаров достигло 1,43 миллиарда, увеличившись на 49,8% в годовом исчислении.

Metric.vn высветил тенденцию, согласно которой на торговые точки Shop Mall (официальный магазин) приходится треть выручки рынка, в то время как на них приходится всего 5% от общего числа продавцов.

Это указывает на то, что потребители все больше и больше сосредотачиваются на официальных продуктах с высоким качеством, особенно на дорогих товарах, демонстрируя новую тенденцию онлайн-покупок во Вьетнаме.

Тем не менее, доступные продукты оставались модными во Вьетнаме, подчеркнул Metric.vn. Товары по цене менее 200 000 донгов (7,9 доллара США) составили более половины от общей выручки рынка в третьем квартале 2024 года, увеличившись на 9% в годовом исчислении.

Самые продаваемые бренды на e-commerce маркетплейсах Вьетнама в январе-сентябре. Фото: Metric.vn
Самые продаваемые бренды на e-commerce маркетплейсах Вьетнама в январе-сентябре. Фото: Metric.vn

За 3 квартал 2024 года Metric.vn подчеркнул, что мобильные телефоны и планшеты заняли все верхние позиции среди брендов с самой высокой выручкой. В топе — Apple, Samsung, Xiaomi и Oppo. Huggies, продукт для матери и ребенка, занял пятое место.

Другими именами в топ-10 были Ensure, продуктовый товар; L'Oreal Paris и La Roche-Posay, два косметических продукта; Philips, бренд бытовой техники, товаров для дома; и Vinamilk, крупный бренд молочных продуктов в стране.

Кроме того, Metric.vn отметил тенденцию прихода китайских игроков электронной коммерции во Вьетнам. Temu недавно предпринял шаги по выходу на вьетнамский рынок, в то время как версия приложения для электронной коммерции 1688 для iOS теперь поддерживает вьетнамский язык.

Taobao, торговая площадка электронной коммерции Alibaba, пока не поддерживает вьетнамский язык, но недавно разрешила доставку по адресам во Вьетнаме.

Эти шаги усиливают конкурентное давление на внутреннем рынке, на котором уже доминируют зарубежные маркетплейсы, такие как Shopee, Lazada и TikTok Shop.

Источник: The Investor


Тэги: Ведущие платформы электронной коммерции во Вьетнаме,
#электронная коммерция


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Китайский инвестиционный фонд ценных бумаг Tianhong Vietnam Market (QDII) за квартал с июля по сентябрь зафиксировал отток около 930 миллионов юаней (130,4 миллиона долларов США).

Бизнес,

2 дня назад

Новые операторы электрических такси, такие как Mai Linh и Taxi 123, спровоцировали ожесточенную ценовую конкуренцию во Вьетнаме, предлагая тарифы всего лишь 6000 донгов (0,24 доллара США) за километр, что на 50 процентов ниже, чем в такси, работающих на бензине.

Бизнес,

3 дня назад

Выручка пяти ведущих торговых площадок электронной коммерции во Вьетнаме, а именно Shopee, Lazada, Tiki, Send и TikTok Shop, достигла $9,5 млрд за первые девять месяцев этого года, увеличившись на 37,7% в годовом исчислении.

Бизнес,

5 дней назад

Малые и средние предприятия в таких отраслях, как производство пластмасс и каучука, несут на себе основную тяжесть ценовой конкуренции

Бизнес,

1 неделю назад

Первый во Вьетнаме микроавтобус собственного производства сошел с конвейера в субботу, и руководители Kim Long Motor Hue JSC приветствовали его как веху в местной автомобильной промышленности.

Бизнес,

1 неделю назад

Группа военной промышленности и телекоммуникаций Viettel (Вьеттел) объявила о планах по запуску сети 5G во всех 63 провинциях в этом месяце, что позволит улучшить связь по всей стране.

Бизнес,

2 недели назад

Китайский сайт скидочных покупок Temu вышел на рынок Вьетнама и Брунея, после того как столкнулся с запретом в Индонезии.

Бизнес,

2 недели назад

Согласно последнему отчету Brand Finance, стоимость бренда государственной телекоммуникационной корпорации выросла на 0,2% с 2023 года до 8,9 млрд долларов в этом году.

Бизнес,

2 недели назад

Masan Group определила драйверы роста на оставшуюся часть 2024 года, в основном связанные с органическим ростом, стратегией, ориентированной на потребителя, и улучшением экономической среды.

Бизнес,

4 недели назад

Южнокорейская перестраховочная компания Aon Plc, владелец здания Landmark 72, которое является самым высоким зданием в Ханое и вторым по высоте во Вьетнаме, стремится продать все свои доли в собственности более чем за один триллион южнокорейских вон (753 миллиона долларов США).

Бизнес,

1 месяц назад

Военно-исторический музей открылся в Ханое Вьетнама

10 лучших ресторанов высокой кухни во Вьетнаме в этом году

Кофейня 'райский сад' привлекает клиентов в Хошимине

5 мест для однодневных поездок из Хошимина на Национальный праздник

10 самых любимых туристических достопримечательностей Вьетнама

Ворота Хай Ван: возрождение объекта культурного наследия