Suntory PepsiCo запускает напиток с полностью переработанной пластиковой упаковкой
Suntory PepsiCo Vietnam Beverage Co., Ltd. запустила Pepsi 330 мл во Вьетнаме, с упаковкой, полностью изготовленной из переработанного пластика. Это кардинально меняет правила игры в серии инновационных инициатив, направленных на достижение устойчивого развития.

Пластиковая бутылка Pepsi 330 мл приобретает свежий дизайн с применением технологических инноваций в области переработки пластика.
Переработанная пластиковая упаковка Pepsi является экологически чистой. Он прошел строгие процедуры тестирования, которые соответствуют стандартам, установленным Министерством здравоохранения для пищевой промышленности, Управлением по контролю за продуктами и лекарствами Соединенных Штатов, Европейским органом по безопасности пищевых продуктов и глобальным стандартам PepsiCo по безопасности и гигиене пищевых продуктов.
Продукты Pepsi и свежеулучшенная упаковка не только сохраняют удобство, но и сохраняют отличительный вкус и дух продукта. Они воплощают в жизнь истинные зеленые ценности и максимально освежают клиентов. Когда потребители выбирают Pepsi для ее переработанных пластиковых бутылок, они выбирают качественную, зеленую, активную и позитивную жизнь.
Являясь новаторским брендом для молодежи, Pepsi стремится работать с молодым вьетнамским поколением для создания устойчивого будущего. Инициатива Pepsi по переработке пластиковой упаковки соответствует одной из самых популярных тенденций в развитых странах, внося значительный вклад в продвижение зеленого потребления и циркулярной экономики.
Джаханзеб Хан, генеральный директор Suntory PepsiCo, сказал: «С миссией Growing for Good и новым мышлением для обслуживания клиентов, мы продолжаем расширять и внедрять инновации в наши линейки продуктов, чтобы удовлетворить международные стандарты качества, а также удовлетворить потребности и вкусы вьетнамских потребителей.
«Мы всегда осознаем свою роль и ответственность в решении экологических проблем. Таким образом, мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и производственных процессов, чтобы сделать их более экологически чистыми. Это один из ключевых элементов, способствующих доминированию Suntory PepsiCo в секторе напитков».
«Впервые мы рады представить Pepsi в новой упаковке, полностью изготовленной из переработанного пластика. Мы надеемся, что вьетнамские потребители продолжат поддерживать эту новую инициативу», - подчеркнул он.
Pepsi является одним из новаторских брендов, дающих пластику новую жизнь, позволяя ему оставаться важным и пригодным для использования материалом. Большинство пластиковых бутылок от бренда Pepsi и других продуктов, производимых Suntory PepsiCo, теперь используют переработанный пластик.

Suntory PepsiCo также призывает потребителей сортировать и перерабатывать упаковку после использования, поддерживая кампанию против пластиковых отходов, запущенную Министерством природных ресурсов и окружающей среды, и отвечая глобальной общей цели «Ноль пластиковых отходов в природе к 2030 году», установленной Всемирным фондом природы.
Источник: VIR
#экология #производство напитков #PepsiCo
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
К 2025 году Вьетнам будет производить 65% наушников AirPods технологического гиганта Apple, 5% ноутбуков MacBook и 20% планшетов iPad и смарт-часов Apple Watch.
4 часа назад
Компания Trungnam Group, занимающаяся развитием энергетики, планирует в ближайшие три года выпустить облигации на сумму 500 миллионов долларов США для финансирования ряда проектов до 2030 года.
5 часов назад
Испанский разработчик возобновляемых источников энергии Acciona Energia заключил стратегическое партнерство с азиатской компанией The Blue Circle для строительства и эксплуатации ряда проектов последней во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии.
6 часов назад
Генеральный директор Mercedes-Benz Vietnam Брэдли Келли заявил, что в следующем году компания впервые будет собирать в стране знаменитый спортивный седан Mercedes-AMG C43.
12 часов назад
Phu Nhuan Jewellery JSC, крупнейший ювелирный ритейлер Вьетнама, сообщил о прибыли после уплаты налогов в размере 1 246 млрд донгов ($52,55 млн) за первые восемь месяцев 2022 года, что на 99,4% больше, чем в прошлом году.
1 день назад
Кофейный гигант Trung Nguyen Legend открыл свой первый глобальный магазин в Шанхае в рамках усилий по продвижению вьетнамского кофе на мировой арене.
В первом полугодии государственная корпорация "Вьетнамские железные дороги" понесла убытки после уплаты налогов в размере 30 млрд. донгов (почти 1,3 млн. долл. США), что меньше, чем убытки в размере 100 млрд. донгов за аналогичный период прошлого года.
2 дня назад
Четыре дочерних предприятия южнокорейского технологического гиганта Samsung во Вьетнаме во втором квартале получили прибыль в размере 1 652 млрд. KRW ($1,18 млрд.), что на 40,42% больше, чем в прошлом году.
2 дня назад
Телекоммуникационный гигант Viettel является самым ценным брендом Вьетнама, стоимость которого составляет $8,8 млрд, за ним следуют VNPT ($2,9 млрд) и молочная компания Vinamilk ($2,8 млрд), согласно данным консалтинговой компании Brand Finance, занимающейся оценкой стоимости брендов.
2 дня назад
Таиландская компания Central Retail планирует построить торговый центр в Донг Тхап, сельскохозяйственном центре в дельте реки Меконг, заявил ее генеральный директор Оливье Лангле на встрече с руководством провинции в понедельник.
3 дня назад