Vietnews.ru
Бизнес

Kido и Vinamilk образовали совместное предприятие по производству напитков и мороженого Vibev

(Читать 1 мин.)

АО "Kido Frozen Foods" (Kido) и АО "Vido Milk Products" (Vinamilk) образовали совместное предприятие по производству напитков и мороженого Vibev.

Считается, что совместное предприятие Vinamilk и Kido станет второй по счету корпорацией по производству напитков

Согласно объявлению от Kido, компания внесла 49 процентов капитала, а остальные положила Vinamilk. Новое совместное предприятие сосредоточится на производстве напитков, мороженого и замороженной пищи, исключая безалкогольные напитки и игристую воду.

Генеральный директор компании Kido Чан Ле Нгуен заявил, что Vinamilk и Kido, объединяющие свои сильные стороны для создания Vibev, повысят свою мощь на рынке. Совместное предприятие также поможет этим компаниям избежать давления слияний со стороны иностранных компаний и обеспечить их будущее развитие.

Представитель Кидо заявил, что и Vinamilk, и Kido являются национальными брендами. Vinamilk является ведущей молочной компанией, в то время как Kido занимает самую высокую долю на рынке мороженого во Вьетнаме.

Vinamilk является крупнейшей компанией по производству молочной продукции во Вьетнаме, занимая более 55 процентов рынка молочной промышленности. Компания располагает разнообразными продуктами, такими, как молоко, энергетические напитки, и владеет 8,8% мороженого.

Кидо является лидером вьетнамской индустрии мороженого с долей рынка 41,4 процента, согласно данным 2019 года исследовательской компании Euromonitor International. Его основные продукты включают мороженые, молочные напитки и замороженные пищевые продукты. Кидо стремится расширить свои рынки в Юго-Восточной Азии и Азии.

Продукты компании KIDO

По словам Кидо, промышленность по производству напитков в последние годы растет. В 2019 отрасль получила 124 трлн VND ($5,4 млрд) доходов, что на 8,4% выше 2015. Ожидается, что в 6,3 году объем поступлений вырастет на 2020-2023 процента и достигнет 134 триллиона VND (5,83 млрд. долл. США).

В сегменте напитков напитки без газа выросли с 37% рынка напитков в 2014 до 41% в 2019 и составили 51 трлн VND ($2,2 млрд) от общей выручки компании.

Напротив, в 2019 году безалкогольные напитки принесли низкий доход в размере 28 триллионов VND (1,2 миллиарда долларов США), что составляет 22 процента по сравнению с 24 процентами в 2014 году.

Источник: VIR


Тэги: Kido,Vinamilk,совместное предприятие, производство напитков, Vibev,мороженное,
#Vinamilk #совместное предприятие #Kido #производство напитков #Vibev #мороженное


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Крупнейший в стране частный конгломерат Vingroup получил принципиальное разрешение на строительство второго завода по производству автомобильных аккумуляторов в той же экономической зоне, что и первый, в центральной части Вьетнама.

Бизнес,

1 день назад

К 2025 году Вьетнам будет производить 65% наушников AirPods технологического гиганта Apple, 5% ноутбуков MacBook и 20% планшетов iPad и смарт-часов Apple Watch.

Бизнес,

2 дня назад

Компания Trungnam Group, занимающаяся развитием энергетики, планирует в ближайшие три года выпустить облигации на сумму 500 миллионов долларов США для финансирования ряда проектов до 2030 года.

Бизнес,

2 дня назад

Испанский разработчик возобновляемых источников энергии Acciona Energia заключил стратегическое партнерство с азиатской компанией The Blue Circle для строительства и эксплуатации ряда проектов последней во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии.

Бизнес,

2 дня назад

Генеральный директор Mercedes-Benz Vietnam Брэдли Келли заявил, что в следующем году компания впервые будет собирать в стране знаменитый спортивный седан Mercedes-AMG C43.

Бизнес,

2 дня назад

Phu Nhuan Jewellery JSC, крупнейший ювелирный ритейлер Вьетнама, сообщил о прибыли после уплаты налогов в размере 1 246 млрд донгов ($52,55 млн) за первые восемь месяцев 2022 года, что на 99,4% больше, чем в прошлом году.

Бизнес,

3 дня назад

Кофейный гигант Trung Nguyen Legend открыл свой первый глобальный магазин в Шанхае в рамках усилий по продвижению вьетнамского кофе на мировой арене.

Бизнес, ТОП,

4 дня назад

В первом полугодии государственная корпорация "Вьетнамские железные дороги" понесла убытки после уплаты налогов в размере 30 млрд. донгов (почти 1,3 млн. долл. США), что меньше, чем убытки в размере 100 млрд. донгов за аналогичный период прошлого года.

Бизнес,

4 дня назад

Четыре дочерних предприятия южнокорейского технологического гиганта Samsung во Вьетнаме во втором квартале получили прибыль в размере 1 652 млрд. KRW ($1,18 млрд.), что на 40,42% больше, чем в прошлом году.

Бизнес,

4 дня назад

Телекоммуникационный гигант Viettel является самым ценным брендом Вьетнама, стоимость которого составляет $8,8 млрд, за ним следуют VNPT ($2,9 млрд) и молочная компания Vinamilk ($2,8 млрд), согласно данным консалтинговой компании Brand Finance, занимающейся оценкой стоимости брендов.

Бизнес,

4 дня назад

Уникальный природный заповедник дельты Меконга будет открыт для туристов

Сайгонцы стоят в очереди за бань-ми по $3

Синие киты устроили шоу на менее известном пляже в центральном Вьетнаме

Хайфон: портовый город с богатой колониальной историей и природными достопримечательностями

Незабываемый тур в пещеру Ту Лан

Новый дом в деревне Бат Чанг отдает дань уважения её гончарным традициям