Kido и Vinamilk образовали совместное предприятие по производству напитков и мороженого Vibev
АО "Kido Frozen Foods" (Kido) и АО "Vido Milk Products" (Vinamilk) образовали совместное предприятие по производству напитков и мороженого Vibev.

Согласно объявлению от Kido, компания внесла 49 процентов капитала, а остальные положила Vinamilk. Новое совместное предприятие сосредоточится на производстве напитков, мороженого и замороженной пищи, исключая безалкогольные напитки и игристую воду.
Генеральный директор компании Kido Чан Ле Нгуен заявил, что Vinamilk и Kido, объединяющие свои сильные стороны для создания Vibev, повысят свою мощь на рынке. Совместное предприятие также поможет этим компаниям избежать давления слияний со стороны иностранных компаний и обеспечить их будущее развитие.
Представитель Кидо заявил, что и Vinamilk, и Kido являются национальными брендами. Vinamilk является ведущей молочной компанией, в то время как Kido занимает самую высокую долю на рынке мороженого во Вьетнаме.
Vinamilk является крупнейшей компанией по производству молочной продукции во Вьетнаме, занимая более 55 процентов рынка молочной промышленности. Компания располагает разнообразными продуктами, такими, как молоко, энергетические напитки, и владеет 8,8% мороженого.
Кидо является лидером вьетнамской индустрии мороженого с долей рынка 41,4 процента, согласно данным 2019 года исследовательской компании Euromonitor International. Его основные продукты включают мороженые, молочные напитки и замороженные пищевые продукты. Кидо стремится расширить свои рынки в Юго-Восточной Азии и Азии.

По словам Кидо, промышленность по производству напитков в последние годы растет. В 2019 отрасль получила 124 трлн VND ($5,4 млрд) доходов, что на 8,4% выше 2015. Ожидается, что в 6,3 году объем поступлений вырастет на 2020-2023 процента и достигнет 134 триллиона VND (5,83 млрд. долл. США).
В сегменте напитков напитки без газа выросли с 37% рынка напитков в 2014 до 41% в 2019 и составили 51 трлн VND ($2,2 млрд) от общей выручки компании.
Напротив, в 2019 году безалкогольные напитки принесли низкий доход в размере 28 триллионов VND (1,2 миллиарда долларов США), что составляет 22 процента по сравнению с 24 процентами в 2014 году.
Источник: VIR
#Vinamilk #совместное предприятие #Kido #производство напитков #Vibev #мороженное
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Крупнейший в стране частный конгломерат Vingroup получил принципиальное разрешение на строительство второго завода по производству автомобильных аккумуляторов в той же экономической зоне, что и первый, в центральной части Вьетнама.
1 день назад
К 2025 году Вьетнам будет производить 65% наушников AirPods технологического гиганта Apple, 5% ноутбуков MacBook и 20% планшетов iPad и смарт-часов Apple Watch.
2 дня назад
Компания Trungnam Group, занимающаяся развитием энергетики, планирует в ближайшие три года выпустить облигации на сумму 500 миллионов долларов США для финансирования ряда проектов до 2030 года.
2 дня назад
Испанский разработчик возобновляемых источников энергии Acciona Energia заключил стратегическое партнерство с азиатской компанией The Blue Circle для строительства и эксплуатации ряда проектов последней во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии.
2 дня назад
Генеральный директор Mercedes-Benz Vietnam Брэдли Келли заявил, что в следующем году компания впервые будет собирать в стране знаменитый спортивный седан Mercedes-AMG C43.
2 дня назад
Phu Nhuan Jewellery JSC, крупнейший ювелирный ритейлер Вьетнама, сообщил о прибыли после уплаты налогов в размере 1 246 млрд донгов ($52,55 млн) за первые восемь месяцев 2022 года, что на 99,4% больше, чем в прошлом году.
3 дня назад
Кофейный гигант Trung Nguyen Legend открыл свой первый глобальный магазин в Шанхае в рамках усилий по продвижению вьетнамского кофе на мировой арене.
В первом полугодии государственная корпорация "Вьетнамские железные дороги" понесла убытки после уплаты налогов в размере 30 млрд. донгов (почти 1,3 млн. долл. США), что меньше, чем убытки в размере 100 млрд. донгов за аналогичный период прошлого года.
4 дня назад
Четыре дочерних предприятия южнокорейского технологического гиганта Samsung во Вьетнаме во втором квартале получили прибыль в размере 1 652 млрд. KRW ($1,18 млрд.), что на 40,42% больше, чем в прошлом году.
4 дня назад
Телекоммуникационный гигант Viettel является самым ценным брендом Вьетнама, стоимость которого составляет $8,8 млрд, за ним следуют VNPT ($2,9 млрд) и молочная компания Vinamilk ($2,8 млрд), согласно данным консалтинговой компании Brand Finance, занимающейся оценкой стоимости брендов.
4 дня назад