Vietnews.ru
Бизнес

KFC продолжает пользоваться популярностью в социальных сетях Вьетнама

(Читать 3 мин.)

Ресторан KFC в Ханое. Фото: KFC.

KFC оставался самым популярным предприятием по производству продуктов питания и напитков в социальных сетях Вьетнама в октябре, четвертый месяц подряд, согласно отчету местной консалтинговой компании Reputa.

Используя Big Data для сбора и обработки данных 64 миллионов пользователей Facebook, 500 000 каналов YouTube и более 3 000 медиа-агентств страны, Reputa составила отчет на основе 773 861 записи в четырех рейтингах: положительные комментарии; часть комментариев бизнеса в секторе; общее количество взаимодействий (лайки, доли, комментарии) в секторе; и распространение информации в секторе.

В октябре KFC заняла первое место на рынке с общим баллом 137,63, что почти вдвое больше, чем у занявшей второе место Pizza Hut с баллом 70,89.

Reputa объясняет высокий результат KFC кампанией по заказу KFC через Gojek, сильную службу доставки и курьера еды в стране. Сеть быстрого питания сохраняет первое место в течение четырех месяцев, после того как в июне заняла второе место после Highlands Coffee, популярной франшизы кафе.

Двумя другими иностранными предприятиями в октябрьском списке были Koi Café и Gong Cha, две сети молочного чая.

Pizza Hut поднялась на второе место, перепрыгнув на 19 позиций в октябре, с одним заметным достижением - азиатско-европейским фьюжн блюдом "pizza banh xeo tom nhay" (пицца с креветками), который привлек внимание 6 242 пользователей.

The Coffee House, известная сеть кафе, заняла третье место в октябре, хотя ее общий балл упал на 43% за месяц. Его ключевым событием в октябре стал дебют продуктов «CloudTea», включающих 23 900 взаимодействий в социальных сетях.

Что касается напитков, молочный чай и чай были двумя самыми популярными темами в социальных сетях в прошлом месяце, составляя 43,08% и 28,28% обсуждений соответственно, за которыми следуют сок, кофе и чай.

Вьетнам занимает третье место среди шести стран, которые тратят больше всего денег на молочный чай/пузырьковый чай и аналогичные напитки «нового чая» в Юго-Восточной Азии, с 362 миллионами долларов в год, по данным сингапурской консалтинговой фирмы Momentum Works и платежного стартапа Qlub.

Пирог был самой обсуждаемой темой для еды в октябре с 20,53%, за ним следуют лапша и стеклянная лапша с 16,06%, курица и утка с 13,01%, вермишель и фо (суп с лапшой) с 10,94%.

Быстрый рост компаний по производству продуктов питания и напитков в последние месяцы 2022 года был горячей темой в прессе в прошлом месяце. Популярные новостные статьи включали Trung Nguyen Legend, открывающую десять кафе в день, Golden Gate, представляющую свое консервированное пиво, сеть кафе Ong Bau (Boss), открывающую магазины, и городской район Regal Legend, привлекающий 300 фирм по производству продуктов питания и напитков.

Источник: The Investor


Тэги: KFC, популярность в социальных сетях Вьетнама,
#соцсеть #KFC


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

KFC оставался самым популярным предприятием по производству продуктов питания и напитков в социальных сетях Вьетнама в октябре, четвертый месяц подряд, согласно отчету местной консалтинговой компании Reputa.

Бизнес,

5 часов назад

Компания Apple отправила больше телефонов iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max во Вьетнам, ослабив дефицит поставок, который длился около месяца.

Бизнес,

2 дня назад

Два самых популярных автомобиля, которые Autonomy предлагает клиентам, — это Tesla Model 3 и Model Y по цене от 48 490 до 61 990 долларов и от 64 990 до 80 000 долларов соответственно, в зависимости от версии на рынке США, что является довольно дорогими цифрами.

Бизнес,

3 дня назад

Крупный производитель продуктов питания KIDO продал всю свою долю в Cai Lan Oils and Fats Industries Company, производителе брендов растительных масел, таких как Neptune, Simply и Meizan.

Бизнес,

3 дня назад

VinES Energy Solutions Vingroup и китайская Gotion High-Tech начали строительство своего аккумуляторного завода стоимостью 275 миллионов долларов во Вьетнаме в пятницу.

Бизнес,

3 дня назад

Компания VMI Real Estate Investment and Management JSC (VMI) стала основным акционером крупнейшего частного конгломерата Вьетнама Vingroup с долей 6,29%.

Бизнес,

3 дня назад

Автопроизводитель VinFast рассматривает возможность выхода на биржу в США уже в январе, стремясь реализовать свою мечту стать мировым производителем электромобилей.

Бизнес,

5 дней назад

Автопроизводитель VinFast открыл свой первый канадский магазин в Торонто и планирует открыть еще семь до конца года.

Бизнес,

6 дней назад

Google запустил свои электронные кошельки во Вьетнаме во вторник, позволяя людям использовать их с кредитными и дебетовыми картами Visa, выпущенными определенными банками.

Бизнес,

1 неделю назад

Компания (MPC) зафиксировала чистый доход в размере 5 141 млрд донгов ($207 млн) за этот период, что почти на 85% больше, чем в прошлом году, и является самым высоким показателем с третьего квартала 2019 года.

Бизнес,

1 неделю назад

Там Дао признан национальным туристическим объектом

Башня Нгинь Фонг – новый символ туризма Фу Йена

10 лучших баров Вьетнама по результатам голосования читателей Travel + Leisure

Познакомьтесь с первой публичной цифровой библиотекой во Вьетнаме

Фестиваль “Рынок любви Сапа” возродит северо-западный туризм

Новый туннель в Дананге открывался после двух лет строительства