Вьетнам отказывается от требования китайского подрядчика по строительству метрополитена о предоплате
Вьетнам отказался платить китайской компании, строящей свой первый маршрут метро, 50 миллионов долларов, которые она хочет получить авансом для тестирования прогонов поездов.
Заместитель министра транспорта Вьетнама Нгуен Нгок Донг во вторник сообщил журналистам, что Вьетнам осуществляет платежи по графику в пользу ООО "Шестая группа железных дорог Китая" за трассу Кат Линь - Ха Донг в Ханое, и поэтому просьба, высказанная на недавней встрече, не будет удовлетворена.
"Даже если китайский подрядчик испытывает финансовые затруднения, он должен протестировать управление поездом. Вьетнам не несет никакой ответственности за уплату этих денег".
Пока Вьетнам заплатил 78 процентов от суммы контракта, а остальное будет выплачено непосредственно перед тем, как подрядчик передаст проект, добавил он. Но остается неясным, когда эта передача состоится.
Более 150 китайских специалистов, необходимых для оставшихся работ, не смогли приехать во Вьетнам с тех пор, как в начале этого года в Китае вспыхнул коронавирус.
Они должны приехать в этом месяце и будут находиться в карантине в течение 14 дней, в соответствии с постановлением правления Ханойской городской железной дороги.
Строительство более или менее завершено, но до начала коммерческой эксплуатации необходимо провести оценку безопасности. Опять же эксперты, которые будут проводить оценку, на этот раз от французской фирмы Apave-Certifer-Tricc, не смогли попасть во Вьетнам.
Поэтому 20-дневный пробный пуск был отложен с февраля, и китайский подрядчик не установил новую дату.
Отделение метро Кат Линь-Ха Донг простирается на 13 километров от центра округа Донг Да до Йен Нгиа в юго-западной части округа Ха Донг.
Это одна из восьми запланированных линий в Ханое.
Строительство началось в октябре 2011 года и первоначально планировалось завершить в 2013 году. Но несколько препятствий, в том числе проблемы с выдачей кредитов Китаю, которые были решены только в декабре 2017 года, затормозили его на долгие годы.
Его стоимость удвоилась, достигнув 18 трлн. донгов (775 млн. долл. США), причем 77 процентов из них приходится на кредиты по линии официальной помощи в целях развития (ОПР), предоставляемые Китаем.
Источник: VnExpress
#Ханой #Вьетнам-Китай #метро #метрополитен #подрядчик #предоплата
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
9 часов назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
11 часов назад
Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.
4 дня назад
Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.
4 дня назад
По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.
4 дня назад
Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.
5 дней назад
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Пакет мер по восстановлению экономики Вьетнама в размере 350 трлн донгов ($14,86 млрд), созданный для стимулирования роста после двух лет Covid-19, был освоен на 16% после восьми месяцев.
6 дней назад
Иностранные банковские группы ускорили темпы своего расширения во Вьетнаме, где рынок и растущее молодое население являются движущей силой экономики.
6 дней назад