Vietnews.ru
Экономика

Строительство второго метро в Хошимине отложено из-за ухода консультанта

(Читать 3 мин.)

Строительство линии метро № 2 в Хошимине было перенесено на 2025 год вместо начала в этом году, поскольку городу необходимо найти нового консультанта.

Инвестор проекта, Управление городских железных дорог города Хошимин (MAUR), работает над процедурами торгов, чтобы выбрать консультанта для линии после того, как прежний уволился, сообщила администрация города Министерству планирования и инвестиций в понедельник.

Бывший консультант, консорциум из трех немецких компаний, швейцарской и вьетнамской фирм, расторг контракт с независимым консультантом (IC) с MAUR в марте после того, как обе стороны не смогли договориться о приложении для продления.

Как и ожидалось, МАУР потребуется около 12-18 месяцев, чтобы найти нового консультанта, в то время как инвестор может предложить заявки на поиск строительных подрядчиков только в 2024 году, чтобы работы начались в 2025 году и завершились в 2030 году.

В предыдущем плане говорилось, что работы по строительству второго метро, линии Бен Тхань – Тхам Лыонг, которая протянется на 11 километров между районами 1 и 12, начнутся в течение этого года.

Схема проекта 2-й линии метро в Хошимине. Фото: hochiminhcity.gov.vn
Схема проекта 2-й линии метро в Хошимине. Фото: hochiminhcity.gov.vn

Этот план предусматривал, что бывший консультант будет оказывать услуги по проектированию, проектированию и надзору. Его гонорар в размере 44 миллионов евро (52,4 миллиона долларов) был получен за счет невозвратного гранта, предоставленного немецким государственным банком развития KfW.

Бывший консультант начал работу в январе 2012 года, но прекратил ее в октябре 2018 года после спора о плате за пакеты услуг, не включенные в первое соглашение IC.

Однако MAUR не возобновил действие соглашения IC, не указав конкретной причины.

В прошлом году консалтинговая компания потребовала почти на 29 процентов, или 12,6 миллиона евро, больше первоначальной суммы, согласованной в 2012 году.

Стороны провели несколько раундов переговоров, но не смогли достичь соглашения.

В марте прошлого года администрация города "жестко раскритиковала" MAUR за несвоевременное продление контракта с IC для продолжения работ.

Такие задержки повлияли на ход реализации проекта, его качество и престиж города, говорится в сообщении.

Линия №. 2, одобренный в 2010 году, имел первоначальную цену в 1,3 миллиарда долларов, которая к концу 2019 года выросла до 2,1 миллиарда долларов в связи с ростом стоимости материалов и строительства.

Азиатский банк развития и Европейский инвестиционный банк также финансируют проект в размере почти 37 трлн. донгов, а остальную сумму предоставит правительство.

Эта линия - одна из восьми запланированных в городе, общая протяженность которых составит 220 километров, а стоимость - почти 25 миллиардов долларов.

Первый завершен более чем на 90 процентов.

Источник: VnExpress


Тэги: Строительство второго метро в Хошимине,
#Хошимин #метрополитен


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.

Экономика,

5 часов назад

По данным Минпромторга, в 2022 году доходы от электронной торговли между бизнесом и потребителями (B2C) во Вьетнаме, вероятно, достигнут 16,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.

Экономика,

5 часов назад

Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.

Экономика,

8 часов назад

Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.

ТОП, Экономика,

1 день назад

Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.

Экономика,

1 день назад

Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.

Экономика,

1 день назад

Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.

Экономика,

5 дней назад

Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.

Экономика,

5 дней назад

По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.

Экономика,

5 дней назад

Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.

Экономика,

6 дней назад

Незабываемый тур в пещеру Ту Лан

За рождением «Бамбуковой легенды» на Фукуоке

На одной из высочайших вершин Вьетнама

Рыбный рынок в Куангнаме

Хошимин входит в число 10 самых просматриваемых туристических городов на TikTok

Первый музей чая во Вьетнаме