Vietnews.ru

Японский кондитерский гигант Morinaga решил расширить свое присутствие во Вьетнаме

См. также:

Японский гигант закусок, кондитерских изделий и мороженого Morinaga & Co., владелец знаковых брендов Hi-Chew и Dars Chocolate, решил расширить свое присутствие во Вьетнаме, одном из своих ключевых рынков в Юго-Восточной Азии.



Morinaga связалась с подразделением потребительских товаров DKSH, чтобы помочь его экспансии во Вьетнам и укрепить существующее партнерство в Азии с этой страной.

В соответствии с соглашением, DKSH будет способствовать дальнейшему раскрытию потенциала Morinaga во Вьетнаме и обеспечению регионального охвата за счет стратегического опыта местных команд.

Ключевая цель сотрудничества-стимулировать рост Morinaga в категории кондитерских изделий, используя сильные позиции DKSH в растущем канале магазинов товаров повседневного спроса (CVS), добиться всестороннего охвата в современной торговле и глубокого капиллярного распределения в традиционной торговле. Помимо сильного внимания к расширению охвата для Morinaga, DKSH будет уделять особое внимание увеличению видимости Hi-Chew и Dars Chocolate по всем каналам и всему региону.

Терри Сереметис, руководитель подразделения потребительских товаров, прокомментировал: "Мы рады расширить наше региональное сотрудничество с Morinaga во Вьетнаме. Это расширение является еще одним верным свидетельством нашей силы на этом ключевом рынке. Кроме того, добавление шоколада Hi-Chew и Dars в наш портфель брендов поможет нам продолжать распространять кондитерские изделия среди вьетнамских семей.

Основанная в 1899 году и котирующаяся в первой секции Токийской фондовой биржи, Morinaga является одним из крупнейших западных кондитерских производств в Японии. Она включает в себя деятельность по производству, покупке и продаже кондитерских изделий, продуктов питания, замороженных десертов и товаров для здоровья. Morinaga генерирует консолидированные чистые продажи в размере 205 млрд иен ($1,86 млрд) и операционный доход в размере 20 млрд иен ($182,2 млн) в 2018 году.

Вьетнам имеет огромный потенциал в этом секторе, с основными игроками на рынке, включая Orion Food Vina, Vinamilk, PepsiCo Vietnam, Mondelez Kinh Do и Bien Hoa Confectionery Corp.

Согласно данным Statista.com, выручка в сегменте мороженого в 2019 году ожидается на уровне 74 миллионов долларов США, а совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 7,4 процента в 2019-2023 годах.

Что касается сегмента закусок, то, согласно недавнему исследованию Kantar Worldpanel, в котором рассматриваются знания и знания потребителей, основанные на непрерывных потребительских панелях, вьетнамский рынок снеков, стоимость которого в 2015 году оценивалась в 518 миллионов долларов, как ожидается, вырастет до 1 миллиарда долларов к 2020 году. Прогнозируется, что рынок FMCG во Вьетнаме будет расти с совокупным годовым темпом роста (CAGR) на уровне 5-6 процентов к 2020 году.

Чтобы завоевать вьетнамских потребителей, местные и иностранные бренды должны понимать поведение и предпочтения местного потребителя, чтобы быть в курсе последних тенденций, в том числе здоровья, питания и поблажек, предлагая новые продукты, новые вкусы и ароматы.

Источник: vir.com.vn



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ