Исторический ханойский мост Лонг Бьен постепенно становится историей
Несмотря на усилия по сохранению и регулярному техническому обслуживанию, Ханой теряет знаменитый французский мост Лонг Бьен, который используется уже почти 120 лет.

Мост через Красную реку был спроектирован и построен французской фирмой Daydé-Pillié в сентябре 1898 года. Он был открыт для движения в 1902 году, протяженностью более 1691 метра, с железнодорожным полотном посередине и автомобильным транспортом по обе стороны.

Во время Вьетнамской войны (1955-1975) некоторые части моста были повреждены и даже разрушены вражескими бомбардировками. Вьетнамское правительство исправило ущерб, построив пролеты, которые используются до сих пор.

Несколько дней назад рабочие ханойской компании Ha Hai Railways Co. обслуживали участок моста. В 1986 году Вьетнамская железнодорожная корпорация (VNR) поручила компании управлять, эксплуатировать и сохранять мост.
Заместитель директора фирмы Та Куанг Сон сказал, что каждый год ремонтные работы проводятся четыре раза, включая удаление ржавых деталей и их перекраску, замену ржавых и расшатанных шпал и винтов, а также очистку моста.

Однако, несмотря на регулярное техническое обслуживание, мост несет на себе ухудшающиеся признаки износа.
В период 1995-2010 годов компания VNR потратила на ремонт моста 116 миллиардов донгов (5 миллионов долларов). В 2015 году правительство выделило из госбюджета 300 миллиардов донгов на масштабный проект консервации моста.

Новая деревянная шпала была введена в эксплуатацию в марте этого года взамен старой.

Дорожное покрытие на мосту повреждено на нескольких участках.
Компания Ha Hai Railways заявиля, что ремонт дорог был частью плана технического обслуживания компании на первый квартал, и работа над ним в основном была завершена.

Приварена ржавая парапетная секция.
Некоторые рабочие говорили, что ремонтные работы нужны только для того, чтобы мост "продержался" некоторое время.

51 - летний железнодорожный служащий Нгуен Мань Тханг ежедневно патрулирует мост.
- Я должен проверить каждую деталь от рельсов до винтов и шпал и доложить вышестоящему начальству. Мост сейчас очень старый, поэтому его нужно регулярно осматривать.

Вывеска призывает транспортные средства ограничить использование моста.
Однако из-за городской застройки вдоль берегов Красной реки тысячи мотоциклов и велосипедов ежедневно пересекают мост в часы пик.

Поезда ходят по мосту около 20 раз в день.
В соответствии с 15-летним (2016-2030 годы с перспективой до 2050 года) транспортным планом, утвержденным для столицы, через Красную реку должны были быть построены пять железнодорожных мостов. План до сих пор остается на бумаге.
Источник: VnExpress, Youtube
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Дананг в центральном Вьетнаме обдумывает амбициозный план по строительству «плавучего города» в стиле Дубая с пятью искусственными островами, объявили официальные лица.
1 месяц назад
Ману Менендес, испанец, родившийся в 1983 году, выбрал первую линию метро Хошимина для свадебного кортежа вместо традиционных свадебных машин
2 месяца назад
В преддверии Дня воссоединения 30 апреля кафе в Хошимине гудят от национальной гордости, подают напитки на тему флага и украшают себя красным и золотым.
2 месяца назад
Вьетнам имеет самый высокий уровень потребления алкоголя в Юго-Восточной Азии и третий в Азии, где на пиво приходится 97 процентов от общего потребления алкоголя, по данным Центра по контролю и профилактике заболеваний Хошимина.
2 месяца назад
В 8 утра Чхве Вон Чжун едет на своем мотоцикле на рынок в районе Го Вап в Хошимине, покупает овощи, беседует с продавцами и привозит домой 20 килограммов продуктов.
2 месяца назад
Эксперты по недвижимости утверждают, что эти завышенные цены не отражают истинную рыночную стоимость, поскольку сделок было совершено мало
2 месяца назад
Департамент культуры и спорта Хошимина организует беспрецедентное световое шоу дронов, направленное на установление национального рекорда, в рамках серии мероприятий, посвященных 50-летию Дня воссоединения Вьетнама (30 апреля) и 135-летию со дня рождения президента Хо Ши Мина (19 мая).
2 месяца назад
Согласно недавнему рейтингу, Ханой и Хошимин входят в восьмерку наиболее удобных для жизни мест в Юго-Восточной Азии для экспатов благодаря своей уникальной культурной привлекательности и надежному экономическому потенциалу.
4 месяца назад
Люди в крупных населенных пунктах Вьетнама, включая Ханой, Дананг, Хюэ и Хошимин, собираются в центральных районах города, чтобы посмотреть представления Тэта в ожидании фейерверков.