Vietnews.ru
Жизнь

Исторический ханойский мост Лонг Бьен постепенно становится историей

(Читать 6 мин.)


Несмотря на усилия по сохранению и регулярному техническому обслуживанию, Ханой теряет знаменитый французский мост Лонг Бьен, который используется уже почти 120 лет.

Мост через Красную реку был спроектирован и построен французской фирмой Daydé-Pillié в сентябре 1898 года. Он был открыт для движения в 1902 году, протяженностью более 1691 метра, с железнодорожным полотном посередине и автомобильным транспортом по обе стороны.

Во время Вьетнамской войны (1955-1975) некоторые части моста были повреждены и даже разрушены вражескими бомбардировками. Вьетнамское правительство исправило ущерб, построив пролеты, которые используются до сих пор.

Несколько дней назад рабочие ханойской компании Ha Hai Railways Co. обслуживали участок моста. В 1986 году Вьетнамская железнодорожная корпорация (VNR) поручила компании управлять, эксплуатировать и сохранять мост.

Заместитель директора фирмы Та Куанг Сон сказал, что каждый год ремонтные работы проводятся четыре раза, включая удаление ржавых деталей и их перекраску, замену ржавых и расшатанных шпал и винтов, а также очистку моста.

Однако, несмотря на регулярное техническое обслуживание, мост несет на себе ухудшающиеся признаки износа.

В период 1995-2010 годов компания VNR потратила на ремонт моста 116 миллиардов донгов (5 миллионов долларов). В 2015 году правительство выделило из госбюджета 300 миллиардов донгов на масштабный проект консервации моста.

Новая деревянная шпала была введена в эксплуатацию в марте этого года взамен старой.

Дорожное покрытие на мосту повреждено на нескольких участках.

Компания Ha Hai Railways заявиля, что ремонт дорог был частью плана технического обслуживания компании на первый квартал, и работа над ним в основном была завершена.

Приварена ржавая парапетная секция.

Некоторые рабочие говорили, что ремонтные работы нужны только для того, чтобы мост "продержался" некоторое время.

51 - летний железнодорожный служащий Нгуен Мань Тханг ежедневно патрулирует мост.

- Я должен проверить каждую деталь от рельсов до винтов и шпал и доложить вышестоящему начальству. Мост сейчас очень старый, поэтому его нужно регулярно осматривать.

Вывеска призывает транспортные средства ограничить использование моста.

Однако из-за городской застройки вдоль берегов Красной реки тысячи мотоциклов и велосипедов ежедневно пересекают мост в часы пик.

Поезда ходят по мосту около 20 раз в день.

В соответствии с 15-летним (2016-2030 годы с перспективой до 2050 года) транспортным планом, утвержденным для столицы, через Красную реку должны были быть построены пять железнодорожных мостов. План до сих пор остается на бумаге.

Источник: VnExpress, Youtube


Тэги: Исторический ханойский мост Лонг Бьен постепенно становится историей
#мост #Лонг Бьен


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Висячий мост, расположенный на высоте 2000 метров над уровнем моря с отдельными деревянными досками, висящими среди прекрасных пейзажей города Са-Па, вероятно, был бы большим испытанием даже для самых храбрых душ.

К 2050 году в столице планируется построить еще 10 мостов через Красную реку, сообщает VN Express. Будущие мосты включают в себя Хонг Ха, Ме Со (4-е кольцо), Новый Тханг Лонг, Ты Лиен, Винь Туй (фаза 2) и другие.

Общество,

| 27/12/2020

Власти Ханоя планируют построить еще два моста через Красную реку общей стоимостью 26 трлн донгов ($1,12 млрд).

Общество,

| 29/03/2021

Пешеходный мост планируется ввести в эксплуатацию в столице Ханоя в следующем месяце после более чем годичного строительства.

Общество,

| 14/05/2021

Мост Тханг Лонг был открыт для движения в четверг после четырех месяцев капитального ремонта.

Жизнь,

| 07/01/2021

VietNews.ru

Вьетнам сегодня. Новости Вьетнама.
VietNews.ru

Чтобы отправить редакции сообщение,
выделите часть текста в статье
и нажмите Ctrl+Enter

© 2021 - Все права защищены. VietNews.ru