Иностранные эксперты Saigon Metro будут получить зарплату не менее $23 000 в месяц
Обучение вождению поездов в настоящее время является прибыльной областью.
Иностранные эксперты, необходимые для подготовки местных инженеров метрополитена, будут получать ежемесячные выплаты в размере не менее 23 000 долларов США (530 миллионов донгов), согласно контрактам между Управлением г.Хошимина по городским железным дорогам (MAUR) и японской компанией metro consultancy NJPT, консорциумом во главе с Nippon Koei.
Между тем, специалистам по вождению будут выплачиваться 506 миллионов донгов в месяц. Они оба также будут получать ежедневную стипендию на покрытие расходов на проживание в размере 11 500 иен (примерно 2,5 миллиона донгов), что немного меньше, чем предполагалось в NJPT в размере 12 000 иен.
Заработная плата была установлена в 2007 году и соответствует компенсации экспертов, участвовавших в недавнем проекте общественного транспорта в Джакарте. Детали заработной платы вьетнамских инженеров и операторов не разглашаются.
Когда NJPT впервые подписала контракт на выполнение основных проектных, тендерных, строительных, эксплуатационных и консультационных работ по маршруту Бен Тхань-Суой Тиен, предполагалось, что проект займет 132 месяца и будет завершен к 2015 году. Как всем известно, задержки накапливаются, и первая линия не будет готова до 2022 года. Ожидание привело к необходимости частых изменений в контракте и временной приостановке обучения 58 водителей, которым не платили за их время.
Несмотря на ожидание, определенный прогресс все же есть. Первый поезд на сайгонскую линию метро Бен Тхань-Суой Тиен прибыл из Японии прошлой осенью. До начала эксплуатации прибудут еще 16 поездов, что в общей сложности составит 51 пассажирский вагон. Каждый поезд может вместить до 930 пассажиров.
Задержки также вынудили власти пересмотреть систему продажи билетов, которая будет использоваться. Поскольку он был создан в 2010 году, он не поддерживает использование банковских карт, электронных кошельков или смартфонов, а также не упрощает автоматическое снижение тарифов для особых групп пассажиров, таких как студенты, пожилые люди или люди с ограниченными возможностями.
Некоторые фотографии проекта Метро №1 в Хошимине (Фото: nguoiduatin.vn):
Источник: Saigoneer
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Уилл Куражо — настоящий ИТ-инженер. Он работал в сфере разработки программного обеспечения в Швеции и когда впервые переехал во Вьетнам. Однако особенности культуры и кухни S-образной страны стали источником вдохновения для Уилла при создании контента «сделано во Вьетнаме».
2 недели назад
Позволяя солнечному свету и дождю проникать в этот дом, домовладельцы чувствуют себя спокойно, живя в бетонных джунглях Хошимина.
3 недели назад
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Город Ханой хочет посадить больше деревьев вдоль городских дорог и в этом году поставил цель посадить 250 000 деревьев.
3 недели назад
На рассвете сотни рыбаков из прибрежных коммун центральной провинции Куангнгай отплывают в море на своих лодках, чтобы собрать особый дар природы, подаренный их родине: водоросли.
1 месяц назад
Эмигранты наслаждаются своей жизнью во Вьетнаме, но хотели бы, чтобы правительство сделало больше для облегчения их пребывания, особенно с точки зрения иммиграционной политики.
1 месяц назад
Хоанг Кха, 22 года, однажды бросил работу и вложил тысячи долларов в популярную видеоигру Axie Infinity.
1 месяц назад
Реконструкция культовой базилики Собора Парижской Богоматери в Сайгоне продлится до 2027 года, а не до 2023 года, как первоначально планировалось, сообщил в четверг департамент культуры Хошимина.
1 месяц назад
Согласно новому опросу, большинство экспатов довольны стоимостью жизни во Вьетнаме, но считают его администрацию одной из худших в мире.
2 месяца назад
Последние шесть лет Хуинь Тхи Нхы Куен спасала собак и кошек со скотобоен и воспитывала их в приюте в районе Ку Чи в Хошимине.
2 месяца назад