Вьетнам: Пассажиры имеют право изменить рейс в случае задержки на 2 часа и более
С 1 сентября при задержке рейса на 15 минут и более питание и отдых пассажиров будут обеспечиваться авиакомпанией. При задержке на 2 часа и более клиент имеет право запросить авиакомпанию бесплатно изменить другой рейс. Льготы на смену рейса по старым правилам распространяются только на рейсы, задержанные на 6 часов и более.
Минтранс только что выпустил Циркуляр 19/2023, вносящий изменения, дополнения и отменяющий ряд статей правил воздушного транспорта. Новые положения настоящего циркуляра применяются с 1 сентября 2023 года.
Согласно новым правилам, задержка рейса определяется как опоздание на 15 минут от запланированного времени вылета. В случае, если задержка рейса произошла не по вине пассажира, авиакомпания несет ответственность за уведомление и извинение перед пассажиром, а также обеспечение некоторых обязательств перевозчика.
В частности, при задержке рейса от 15 минут до менее 2 часов авиакомпания должна обеспечить питание, проживание, проезд, а также нести другие расходы в соответствии со временем ожидания. Если рейс задерживается на 2 часа и более, авиакомпания обязана изменить пассажирский рейс для пассажира, при этом сбор не взимается.
При задержке рейса от 5 часов и более, по требованию заказчика, авиакомпания обязана возместить гостю всю стоимость билета и произвести компенсацию в соответствии с регламентом.
Упомянутые выше новые правила «жестче», чем предыдущие правила, при задержке рейса от 2 часов и более авиакомпания должна подавать питьевую воду. опоздание на подачу еды и напитков более чем на 3 часа; При опоздании более чем на 6 часов они должны организовать питание и отдых гостей, а также поменять билеты для гостей с другой поездкой для продолжения пути.
Что касается отмены рейса, Циркуляр 19 по-прежнему сохраняет метод определения отмененного рейса как фактическое время вылета на 24 часа позже запланированного времени. При отмене без предварительного уведомления, в дополнение к преимуществам, которыми пользуются гости, таким как задержка рейсов, авиакомпания также должна компенсировать клиентам в соответствии с правилами; бесплатно для пассажиров поменять билеты на другой рейс по тому же маршруту.
Если пассажир отказывается от всех вышеперечисленных преимуществ в связи с отменой рейса, авиакомпания должна вернуть гостю полную стоимость проезда.
В случае, если рейс вылетает на 15 минут и более раньше запланированного времени, что приводит к задержке рейса без предварительного уведомления (или заказчик не согласен лететь раньше), авиакомпания должна выполнить такие обязательства, как задержка рейса. . Авиакомпания обязана бесплатно вернуть или обменять билеты для гостей. Общие расходы включают в себя всю стоимость билета, налоги, аэропортовые сборы и другие доплаты авиакомпании при продаже билетов.
С учетом вышеуказанных поправок Циркуляр 19 увеличил ответственность авиакомпаний в случае задержек или отмен рейсов. Это можно рассматривать как одно из решений по улучшению авиасообщения, сокращению задержек и отмен рейсов, которые в последнее время имеют тенденцию к увеличению.
Источник: Tien Phong
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Vietnam Airlines заявила в понедельник, что откроет прямой маршрут из Вьетнама в Италию 1 июля, а другой в Северную Европу — 15 декабря, расширяя свою сеть в европейские страны.
2 дня назад
Первый рейс авиакомпании Vietjet Air приземлился в Международном аэропорту Владивостока в воскресенье (15/06/2025г). Компания будет выполнять рейсы из Владивостока во вьетнамский город Камрань два раза в неделю, сообщили в пресс-службе аэропорта Владивостока.
4 дня назад
Недавно открылось несколько роскошных отелей в популярных туристических местах, таких как Ханой, Хойан и Дананг, чтобы удовлетворить растущий спрос в сезон летних отпусков.
Авиакомпания Vietnam Airlines объявила об увеличении частоты полетов по двум ключевым международным маршрутам из Хошимина в Сингапур и Бангкок, чтобы удовлетворить спрос на поездки в пик летнего сезона 2025 года.
1 неделю назад
Вьетнам получил 9,2 млн. иностранных посетителей в период с января по май, что на 21% увеличилось в годовом исчислении и на 15% выше, чем тот же период доковиды в 2019 году.
Пять ресторанов в Ханое, шесть в Хошимине и три в Дананге вошли в список избранных ресторанов Michelin в этом году, доведя общее число до 109.
2 недели назад
Российские туристы все чаще возвращаются в провинцию Кханьхоа на юге центральной части Вьетнама после длительного отсутствия, вызванного пандемией COVID-19, что свидетельствует об активном восстановлении местной туристической индустрии.
3 недели назад
Неделя туризма в Ниньбинь 2025 года под названием «Золотой Там Кок – Чанг Ан» официально открылась в пятницу в туристической зоне Там Кок – Бич Донг на севере Вьетнама, отмеченная звуком традиционных барабанов и красочными церемониальными флагами.
В юго-западной части Вьетнама, в 85 километрах от Хошимина, находится пышный зеленый рай, расположенный в хвосте реки Меконг.
1 месяц назад
Нячанг занял 11-е место среди 15 самых популярных летних туристических направлений в мире в 2025 году, согласно отчету Института экономики Mastercard.
1 месяц назад