Vietnews.ru

После успешных праздников Вьетнам не снижает планки и в целом по зиме

См. также:



Последние два года Вьетнам набирает популярности на российском рынке. При этом направление выбилось в лидеры спроса у наших соотечественников в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в том числе в период новогодних каникул.

Руководитель профильного отдела компании «Ванд» Людмила Мельник отметила небольшой прирост по Вьетнаму. На зимние праздники оператор уже не первый год под экскурсионные программы берет блоки мест на Vietnam Airlines. «Блоки хорошо закрылись. Людей точно больше оформили, чем в прошлом году, позже подсчитаем точнее. И зима в целом по направлению продается с приростом. Глубина продаж доходит до марта, на лето запросов пока немного. Берут и комбинированные поездки – экскурсионный тур и пляжный отдых на курортах Фантьет, Нячанг, Дананг, Халонг», – уточнила она для RATA-news.

Старший специалист PR-департамента компании Anex tour Алена Хитрова назвала Вьетнам одним из лидеров турпотока в Юго-Восточную Азию. Помимо востребованных курортов Нячанг и Фантьет набирает популярности остров Фукуок – спрос на них стабильно высокий, в том числе, из регионов. «Наша полетная программа в Нячанг не прерывается круглый год, в зимний сезон туры доступны с перелетами из 20 городов. Туры на Новый год были успешно закрыты», – сказала она. В прошедшем году Anex расширил программы на Фукуок, к зиме появились новые маршруты из Благовещенска, Кемерово, Томска и Владивостока. А в 2020-м оператор выходит с чартерными рейсами Azur air на новое направление – программа на курорт Дананг будет осуществляться из Красноярска, Иркутска и Новосибирска, первый вылет запланирован из Новосибирска 8 апреля. «Вьетнам остается в пятерке самых бронируемых курортов на Новый год уже второй раз подряд, за это время объем продаж был увеличен более чем в 1,5 раза», – подчеркнула г-жа Хитрова.

По словам генерального директора компании «Арт-Тур» Дмитрия Арутюнова, спрос на Вьетнам подрастает за счет жителей Дальнего Востока и чартерных пассажиров из европейской части России. «Но и в люксовом сегменте, с которым мы традиционно работаем, Вьетнаму есть, что предложить. Мы сотрудничаем с несколькими хорошими отелями. Правда, даже к объектам размещения высокого уровня бывают вопросы по качеству обслуживания. Например, в целях противопожарной безопасности могут отключить плиту на кухне в бунгало и т.д.», – пояснил он. Новогодние каникулы в компании прошли с увеличением объемов, да и в целом зимний Вьетнам продается с приростом относительно сезона 2018-2019 гг. «Конечно, новогодние туры бронировали еще с осени, а средняя глубина продаж по зиме не превышает месяца», – добавил эксперт.

В компании ITM Group упомянули о падении около 15% по новогодним турам во Вьетнам. Как уточнил руководитель отдела продаж Анатолий Зубенко, оператор по направлению работает с индивидуалами, блоков мест не держит. «Почти в половине случаев у нас брали только наземное обслуживание, а билеты приобретали самостоятельно. На Хошимин летают «Аэрофлот» и Vietnam Airlines, многие ближневосточные перевозчики с хорошими пересадками через Доху и Дубай. Выбор перевозки достаточный, – сообщил он. – Сейчас Вьетнам на подъеме, активно бронируют, начиная с конца января и до самого лета. Много берут экскурсионных программ и комбинированных туров с отдыхом на море. Зимние объемы аналогичны уровню прошлого года, а по текущим заявкам на высокий сезон ожидаем прироста», – сказал г-н Зубенко.

Источник: votpusk.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ