Vietnews.ru

Как местные туристы могут помочь индустрии гостеприимства во Вьетнаме восстановиться?


Отели должны больше привлекать местных корпоративных гостей и туристов, чтобы помочь гостиничному сектору восстановиться, сказал исследователь рынка Savills.

Гостиница Метрополь в Ханое.

Мауро Гаспаротти, директор Savills Hotels APAC, сказал, что креативность будет ключом к получению дополнительных доходов, и что отели должны понравиться местным корпоративным гостям и туристам.

"Staycations показывают один из способов сделать это, в котором отели ориентируются на близкий спрос с помощью пакетов опыта, сочетающих номер, еду и напитки и полный доступ к объектам”, - сказал он. “Мы ожидаем, что рестораны будут делать то же самое, с более творческими акциями для привлечения местных гостей, такими как умно тематические бранчи в выходные дни. Учреждения Airbnb также могут рассмотреть такие типы пакетов услуг, как наличие личного шеф-повара под рукой.”

Гостиничный бизнес был одной из первых отраслей, пострадавших от кризиса COVID-19, и, вероятно, будет одним из самых медленных, чтобы полностью восстановиться.

Это касается всех категорий-от международных отелей, ресторанных сетей и многонациональных авиакомпаний до небольших семейных ресторанов и отелей. Это произошло во всем мире с примерно одинаковой динамикой и последствиями для бизнеса.

Благодаря раннему реагированию Вьетнам добился большего успеха, чем любая страна, содержащая COVID-19, и недавнее частичное открытие ресторанов, кафе и отелей дало Вьетнаму больший старт по сравнению с другими странами.

В отчете от Savills говорилось, что "гостеприимство сейчас видит тщательное восстановление и надеется, что все вернется в нормальное русло. Сектор медленно возвращается, но собственники все еще пытаются выяснить, что же будет "новой нормой " и как скоро спрос вернется на докризисный уровень”.

До сих пор стратегии, реализуемые ресторанами и отелями, заключаются в замедлении темпов роста или закрытии для сокращения расходов, удержании ключевых сотрудников и подготовке к возобновлению работы.

Это помогло преодолеть краткосрочное падение доходов, но реальный вопрос заключается в том, какой уровень спроса они могут ожидать в ближайшие месяцы, по мнению Savills.

Неудивительно, что в краткосрочной перспективе местный спрос будет самым высоким и единственным, заявили в компании.

"Что касается операционных расходов, то владельцы могут частично управлять предпринимательской деятельностью в краткосрочной перспективе с временным увольнением персонала и использованием денежных резервов, но в долгосрочной перспективе, если спрос не будет быстро восстанавливаться, погашение кредитов и аренда недвижимости и земли окажут большее влияние на конечный результат, особенно рестораны и бары. Мы надеемся, что финансовые институты и арендодатели будут работать с владельцами, чтобы найти взаимовыгодные решения и сыграть конструктивную роль в восстановлении экономики”, - сказал Savills.

Ожидается, что MICE-бизнес (встречи, стимулы, конференции и выставки) будет одним из последних мероприятий, полностью возобновляющих свою деятельность, поскольку он в значительной степени зависит от толпы людей, собирающихся вместе.

Ожидается, что местная деятельность MICE, которая охватывает Вьетнам и в основном включает местные компании, вернется, когда правительство сочтет ее безопасной. Правила техники безопасности должны будут оставаться в силе, и компании должны будут сократить размер своих собраний.

Это затронет многие отрасли, в том числе и недвижимость. Новые форматы необходимо рассматривать до тех пор, пока потребители не почувствуют себя в безопасности в закрытых помещениях и правительство не разрешит это.

"MICE будет поражен сокращением корпоративных расходов на мероприятия и развлечения, по крайней мере, в течение следующих двух кварталов. Мы, вероятно, увидим сначала возвращение небольших мероприятий, поскольку компании празднуют в небольших группах или отдельными командами. Международные мероприятия, проводимые многонациональными корпорациями с большим количеством международных путешественников, возможно, вернутся только после того, как будут сняты ограничения на поездки и корпоративные расходы вернутся к уровню до пандемии, что может занять гораздо больше времени”, - сказал Гаспаратти.

По словам Savills, первоначально предполагалось, что восстановление будет происходить по модели "V" - образной формы, которая широко распространена в туристической индустрии и уже случалась во Вьетнаме в прошлом. Например, рынки Китая и России упали с июня 2014 года по июнь 2015 года, но оба быстро восстановились.

“Однако сейчас ситуация совсем другая, и я считаю, что большинство отелей и курортов не должны ожидать полного восстановления до 2021 года, поскольку глобальное экономическое воздействие и эволюция вируса все еще неопределенны”, - сказал Гаспаратти.

Безопасность является ключевым фактором в индустрии путешествий, и люди будут путешествовать снова только тогда, когда они чувствуют себя в полной безопасности.

“Как уже упоминалось, мы будем полагаться в первую очередь на местный спрос, особенно на молодое поколение независимых путешественников, а затем на возобновление работы некоторых отдельных ключевых стран, чтобы медленно вернуться назад. Тем не менее, учитывая развитие других стран, таких как Китай, где правительство недавно разрешило вновь открыть отели, потребовалось всего шесть недель, чтобы заполняемость достигла 32 процентов к концу марта после резкого падения заполняемости в предыдущем месяце, и это было в основном из-за местных путешественников”, - сказал Гаспаратти. "Это позволило отелям и курортам восстановить свой бизнес и возобновить работу. Мы надеемся, что Вьетнам нам вновь станет успешным примером для других стран.

Источник: VNS



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ