Вьетнамцы устали от рекламы, появляющейся в Интернете: опрос
Вьетнамские пользователи Интернета считают рекламу в сети утомительной и не хотят ее смотреть, показал опрос YouGov.
В ходе опроса 2 429 пользователей цифровых технологий, проведенного в декабре прошлого года, британская компания по исследованию рынка онлайн и анализу данных выяснила, что 47 процентов респондентов всегда пропускают или хотят пропустить рекламу в Интернете, а 43 процента считают рекламу "раздражающей".
Только 25 процентов сказали, что они "интересные".
Туе Квист Томасен, генеральный директор YouGov Vietnam, сказал: "Наше исследование также показывает, что, хотя большинство людей помнят, что видели рекламу в Интернете, они значительно реже вспоминают, что кликали на рекламу или покупали товары после просмотра рекламы.
"На мой взгляд, индустрия онлайн-маркетинга во Вьетнаме в значительной степени, и это справедливо, озабочена отслеживанием мошенничества с рекламой и просматриваемостью. Но маркетологи часто уделяют недостаточное внимание метрикам, которые действительно имеют значение, таким как воздействие и качество, которые являются ключевыми элементами, определяющими успех рекламы".
Сомс Хайнс, генеральный директор Ogilvy Vietnam, одного из крупнейших креативных агентств Вьетнама, сказал: «Результаты опроса подтверждают то, что я думал о цифровой рекламе во Вьетнаме: в настоящее время так много рекламы, что разбросанным фирменным баннерам трудно быть эффективными на разных веб-сайтах.
«То, что хотят бренды, — это отличные кампании, которые завоевывают сердца и умы потребителей. Крошечных баннеров и, казалось бы, бессистемных пятисекундных видео просто будет недостаточно для брендов, чтобы получить то, что они хотят».
Со среднегодовым ростом на 21,5 процента в 2020-2025 годах цифровая реклама во Вьетнаме является процветающим бизнесом, согласно отчету «Тенденции цифрового маркетинга во Вьетнаме», опубликованному в прошлом году фирмой цифрового маркетинга Novaon Ads.
Ожидается, что рекламодатели потратят 934 миллиона долларов на цифровую рекламу в 2022 году, по данным Statista, немецкой компании, специализирующейся на рыночных и потребительских данных.
Вьетнам имеет одно из самых высоких количеств интернет-пользователей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По данным Statista, по состоянию на январь 2021 года в стране с населением 96 миллионов человек было около 69 миллионов интернет-пользователей.
«Рекламодатели часто слишком сосредоточены на том, чтобы показывать рекламу максимально эффективно, забывая о творческом аспекте цифровой рекламы», - сказал Карл Сёдерблом, вице-президент по операциям и развитию бизнеса шведской компании Adnami.
«Это, в свою очередь, приводит к малоэффективной, неэффективной рекламе. С помощью высокоэффективной рекламы рекламодатели могут ... убедитесь, что они... также эффективны для достижения результатов».
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
В понедельник утром почти 23 миллиона учащихся по всему Вьетнаму отметили официальное начало 2022-23 учебного года.
1 неделю назад
32-летний Там работает на Тайване уже 10 лет и не хочет возвращаться во Вьетнам, потому что не может найти достаточно хорошую работу.
1 неделю назад
Департамент инвестиций и планирования Хошимина недавно сообщил муниципальному Народному совету о решении приостановить проект симфонического, оперного и балетного театра стоимостью более 1,98 триллиона донгов (84,5 миллиона долларов США) в новом городском районе Тху Тхием.
2 недели назад
Что содержится в видеоклипах, которые собирают миллионы просмотров в TikTok во Вьетнаме? Взгляните на некоторые из них и вы удивитесь, что нет заслуживающего внимания контента, но есть много мусора!
2 недели назад
Скоростная автомагистраль Ван Дон - Монг Кай получает последние штрихи, чтобы вступить в эксплуатацию на следующей неделе и сократить время в пути от китайской границы до Ханоя и залива Халонг.
3 недели назад
Подавляющее большинство вьетнамских работников за рубежом являются низкоквалифицированными, что в будущем приведет к увеличению потребности в высококвалифицированной рабочей силе, сообщили эксперты на конференции во вторник.
3 недели назад
По данным сингапурской консалтинговой фирмы Momentum Works и платежного стартапа Qlub, Вьетнам занимает третье место из шести стран, которые тратят больше всего денег на чай с пузырьками и аналогичные «новые чайные» напитки в Юго-Восточной Азии с годовым доходом в 362 миллиона долларов.
3 недели назад
Государственные служащие массово покидают свои рабочие места, не имея возможности свести концы с концами на свою мизерную зарплату, зная, что их способности могут гарантировать работу с более высоким доходом в другом месте.
1 месяц назад
Вьетнам потратил 4,9% своего ВВП на образование в 2011-2020 годах, сообщил Вьетнамский национальный институт педагогических наук на обзорной конференции в понедельник.
Назвав женьшень Нгок Линь национальным достоянием, которое может помочь обеспечить рабочие места и средства к существованию для местного населения, президент сказал, что женьшень станет новой надеждой в секторе фармацевтики и пищевых добавок Вьетнама.
1 месяц назад