В Хошимине не хватает доков для яхт
Спрос на яхты в Хошимине растет, но большинство причальных мест не соответствуют стандартам, что мешает как производителям, так и покупателям.
В настоящее время в Хошимине насчитывается 73 порта и гавани, обслуживающие пассажирские и туристические перевозки, из более чем 200 внутренних водных портов, работающих в этом районе, по данным городского департамента туризма.
Среди них лишь немногие, такие как пристань Бах Данг в районе 1 и пристань Лан Ань в городе Тху Дык, имеют необходимую инфраструктуру и водное пространство для швартовки крупных судов и яхт.
Нгуен Чан Хыу Тханг, генеральный секретарь яхт-клуба города Тху Дык, сказал, что ситуация создает значительные проблемы для частных лиц и предприятий, владеющих яхтами или скоростными катерами.
В городе около 100 яхт и много личных скоростных катеров, но порты всегда полностью заняты, что также значительно влияет на необходимость регулярного технического обслуживания и ремонта этих судов, сказал Тханг на семинаре в Хошимине во вторник.
Он также отметил, что ограниченное количество швартовных сооружений является серьезным препятствием для продажи яхт и их пробной эксплуатации в городе.
Производители, поставляющие яхты, должны ехать в Таиланд, что добавляет четыре дня к процессу доставки.
Это не только отнимает время и влечет за собой дополнительные расходы, но и снижает инвестиционный интерес отечественного и международного бизнеса, сказал Тханг.
«Поэтому сосредоточение инвестиций на профессиональных яхтенных маринах особенно актуально», — сказал он, добавив, что развитие причальных сооружений для яхт будет стимулировать больше услуг, способствуя развитию туризма и прибрежной экономики.
Присутствовавший на семинаре Ричард Уорд, председатель совета директоров австралийской лодочной компании Corsair Marine International, сказал, что они вышли на рынок HCMC более десяти лет назад из-за благоприятных условий города для судостроения и речного туризма.
Тем не менее, расширение бизнеса до сих пор сталкивалось со многими трудностями, связанными с политикой и инфраструктурой.
Он объяснил, что новые суда нуждаются в обширном тестировании, в то время как нынешние причальные сооружения в городе «неадекватны», что вынуждает предприятия создавать испытательный центр в Таиланде.
Кроме того, процессы проверки и регистрации яхт в HCMC сложны, что создает трудности для использования, производства и продажи.
«Поэтому регулирующим органам необходимо упростить процедуры и облегчить бизнес-операции, поскольку тенденция инвестирования и использования яхт для отдыха и туризма находится на подъеме», — сказал Уорд.
Буй Хоа Ан, заместитель директора Департамента транспорта, сказал, что город планирует содействовать инвестициям в яхтенные объекты.
Ан сказал, что город рассмотрел 411 мест для строительства портов внутреннего водного пути и работает над инвестиционными процедурами для 164 портов.
Он также сказал, что те, кто владеет участками на берегу реки, могут делать предложения городу, и если их земля соответствует критериям, им будут предоставлены разрешения на инвестиции.
По данным Департамента туризма, водный туризм играет значительную роль в экономическом росте города в последние годы.
По оценкам, в 2023 и 2024 годах количество туристов достигнет 500 000 человек, а годовой доход составит 300 млрд донгов (12,33 млн долларов США), который, как ожидается, увеличится примерно на 10% в последующие годы.
Тем не менее, для развития туризма в этой области необходимо решить множество проблем, требующих сотрудничества различных ведомств для синхронизации инвестиций от доков и пирсов до причальных сооружений, говорится в сообщении.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Спрос на яхты в Хошимине растет, но большинство причальных мест не соответствуют стандартам, что мешает как производителям, так и покупателям.
2 минуты назад
Вьетнамский профсоюз призывает сократить рабочее время в частном секторе до уровня ниже 48 часов в неделю, стремясь соответствовать 40-часовой рабочей неделе в государственном секторе.
1 неделю назад
Транспортные власти Ханоя предложили опробовать два велосипедных маршрута вдоль реки То Лич и вокруг парка Хоа Бинь, чтобы уменьшить пробки на дорогах.
1 неделю назад
Каждое утро 25-летний Бао Чан ломает голову над тем, стоит ли придумывать оправдание для работы из дома вместо того, чтобы идти в офис.
1 неделю назад
Компания экологических транспортных услуг VinBus (VinBus), дочерняя компания крупного вьетнамского конгломерата Vingroup, скорее всего, прекратит свое автобусное сообщение в Хошимине к концу этого года из-за низких субсидий.
2 недели назад
Трогательное видео, в котором вьетнамский студент выражает благодарность своему японскому учителю в День учителя Вьетнама (20 ноября), стало вирусным во Вьетнаме из-за милой реакции последнего.
3 недели назад
Ожидается, что население Вьетнама увеличится до 107 миллионов человек в 2044 году, а затем снизится до 72 миллионов в 2100 году из-за низкого уровня рождаемости.
1 месяц назад
В следующем году праздничных дней будет 17, включая выходные и те, которые приходятся на выходные и для которых предусмотрены компенсационные выходные.
1 месяц назад
Доля молодежи в населении Вьетнама упала с 23% в 2020 году до 20,9% в конце прошлого года, что поставило страну под угрозу нехватки рабочей силы.
1 месяц назад
Первая машина по переработке пластиковых бутылок в Хошимине была установлена и введена в эксплуатацию в продуктовом магазине Annam Gourmet в городе Тху Дык в среду.
1 месяц назад