Автобусные станции Ханоя предлагают продлить время работы
Департамент транспорта Ханоя рассматривает вопрос о разрешении открывать автобусные станции в городе ночью, чтобы уменьшить переполненность.
Автобусы смешиваются с обычными автомобилями за пределами станции Giap Bat в Ханое 29 января, когда люди стекаются обратно в город после окончания отпуска Tet (Lunar New Day). (Фотография: VNA)
Заместитель директора департамента Ву Ха сказал газете "Тянь Фонг" (Авангард), что увеличенные часы работы дадут пассажирам больше возможностей и в дальнейшем они смогут пользоваться удобствами станций.
Теперь пассажиры автобусов прибывают и покидают Ханой на шести станциях. Станция Нуок Нгам открывается с 5 утра до полуночи, станция Джб Бат - с 5 утра до 8 вечера, станция Ми Динь-с 5 утра до 11.45 вечера, станция Джа Лам - с 6 утра до 11 вечера, станция Йен Нгиа-с 6 утра до 9.45 вечера, а станция Сон Тай - с 6 утра до 7 вечера. Станции по-прежнему готовы принимать автобусы, которые прибывают позже.
С 7 вечера до 6 утра следующего дня из станций выезжает 980 автомобилей.
«Ночные автобусы - нормальное явление в пассажирских перевозках Ханоя», - сказал Ха, добавив, что увеличение продолжительности рабочего дня может помочь людям путешествовать и уменьшить переполненность в часы пик.
Департамент также рассматривает вопрос о том, чтобы разрешить транспортным средствам в короткие поездки покинуть станции после полуночи, сказал Ха.
Однако некоторые высказали возражения против этого предложения.
Буй Зань Лиен, вице-президент Ханойской транспортной ассоциации, сказал, что пассажиры, путешествующие на короткие расстояния, обычно выбирают автобусы, которые покидают станции рано утром или поздно днем.
В эти часы автобусы обычно заходили и покидали станции, что приводило к пробкам на дорогах.
«Однако в настоящее время количество пассажиров резко сократилось, и некоторые станции работают с пропускной способностью 60 процентов», - сказал Лиен, обвиняя в пробках на автобусах, которые умышленно двигались медленно или задерживались, оставляя станции в надежде получить больше пассажиров.
Лиен сказал, что три года назад власти Ханое напряженно работали над мониторингом и разработкой разумных схем для межпровинциальных автобусов, приезжающих и выезжающих из города.
«Если департамент транспорта сейчас разрешит продление часов, увеличение числа ночных автобусов может означать изменения для транспортных фирм», - сказал он.
По его словам, расширенные часы потребуют дополнительных услуг и персонала для обеспечения гигиены и безопасности.
Le Dinh Dung, директор Ha Son-Hai Van Coach Company, сказал, что автобусы, курсирующие на дальние расстояния или в туристические направления, предпочитают оставлять станции после полуночи. Однако многие пассажиры опасались путешествовать ночью из-за проблем безопасности.
Нгуен Ань Бао, директорDai Phat Joint Stock Company, сказал, что автобусы компании на ханой-да-Нанг маршрут был вынужден покинуть станцию Джаб Бат каждые 30 минут.
"У нас мало пассажиров, поэтому мы хотим, чтобы наши автобусы оставались на станции дольше, чем 30 минут", сказал он.
"Междугородним поездкам, выезжающим со станции в дневное или ночное время, нужно не менее одного часа, чтобы остановиться на станции и собрать пассажиров", - сказал он.
Представитель транспортной фирмы в Ханое рассказал Вьетнамскому агентству новостей, что операторы междугородних автобусов борются с падающими пассажиропотоками.
"Это факт, что на станциях не хватает пассажиров, а не автобусов", - сказал он, добавив, что предложение большего количества рейсов в ночное время, в то время как количество пассажиров остается низким, может подтолкнуть операторов автобусов к банкротству.
Источник: Vietnam+
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Администрация Ханоя попросила отложить завершение строительства маршрута метро Нхон - станция Ханой с этого года до 2027 года и увеличить расходы на его строительство на 1,9 трлн донгов (80,77 млн долларов).
1 день назад
В понедельник утром почти 23 миллиона учащихся по всему Вьетнаму отметили официальное начало 2022-23 учебного года.
1 неделю назад
32-летний Там работает на Тайване уже 10 лет и не хочет возвращаться во Вьетнам, потому что не может найти достаточно хорошую работу.
1 неделю назад
Департамент инвестиций и планирования Хошимина недавно сообщил муниципальному Народному совету о решении приостановить проект симфонического, оперного и балетного театра стоимостью более 1,98 триллиона донгов (84,5 миллиона долларов США) в новом городском районе Тху Тхием.
2 недели назад
Что содержится в видеоклипах, которые собирают миллионы просмотров в TikTok во Вьетнаме? Взгляните на некоторые из них и вы удивитесь, что нет заслуживающего внимания контента, но есть много мусора!
3 недели назад
Скоростная автомагистраль Ван Дон - Монг Кай получает последние штрихи, чтобы вступить в эксплуатацию на следующей неделе и сократить время в пути от китайской границы до Ханоя и залива Халонг.
3 недели назад
Подавляющее большинство вьетнамских работников за рубежом являются низкоквалифицированными, что в будущем приведет к увеличению потребности в высококвалифицированной рабочей силе, сообщили эксперты на конференции во вторник.
3 недели назад
По данным сингапурской консалтинговой фирмы Momentum Works и платежного стартапа Qlub, Вьетнам занимает третье место из шести стран, которые тратят больше всего денег на чай с пузырьками и аналогичные «новые чайные» напитки в Юго-Восточной Азии с годовым доходом в 362 миллиона долларов.
4 недели назад
Государственные служащие массово покидают свои рабочие места, не имея возможности свести концы с концами на свою мизерную зарплату, зная, что их способности могут гарантировать работу с более высоким доходом в другом месте.
1 месяц назад