Vietnews.ru
Событие

Вьетнамский форум Vietnam Value Forum 2021 официально стартовал

(Читать 2 мин.)

См. также:

Вьетнамское Агентство содействия торговле при Министерстве промышленности и торговли, MVV Group и другие зарубежные и местные партнеры 19 апреля совместно организовали Vietnam Value Forum 2021 с темой “Vietnam Value – Новая позиция, новая ценность”. Форум также является частью Вьетнамской недели ценностей 2021 года.

Вьетнамский форум ценностей 2021 был организован 19 апреля
Вьетнамский форум ценностей 2021 был организован 19 апреля

Vietnam Value Forum 2021 сосредоточился на различных проблемах местного бизнеса, особенно на поиске путей использования преимуществ этой программы и укрепления позиций вьетнамских компаний на местном и международном рынках.

Мероприятие также собрало многочисленных международных экономических экспертов, представителей бизнеса, представителей местных органов власти, а также местных и зарубежных организаций.

Вьетнамская программа ценностей была утверждена премьер-министром в Постановлении № 253/2003/ND-CP от 25 ноября 2003 года. Правительство поручило Министерству промышленности и торговли разработать программу, направленную на продвижение имиджа страны с помощью высококачественных товаров "Сделано во Вьетнаме".

“За последние годы имидж Вьетнама постоянно улучшался на мировой арене благодаря усилиям правительства по реформированию делового климата, а также расширению двусторонних и многосторонних отношений", - сказал заместитель министра промышленности и торговли До Тханг Хай. "Они способствовали активизации импортно-экспортной деятельности, принося пользу отечественным брендам.”

По данным Brand Finance, в 2020 году Вьетнам был одной из стран, зафиксировавших значительный рост национальной стоимости в размере 319 миллиардов долларов, что на 29 процентов больше, чем в прошлом году. Благодаря этому вьетнамская ценность поднялась на 9 уровней и стала 33-м самым ценным национальным брендом в мире.

Кроме того, в докладе говорится, что Вьетнам был единственной региональной страной, поднявшейся в рейтинге Global Soft Power Index 2020 с 50-го места из 60 до 47-го из 150 стран. Достижению способствуют рост рейтинга национальной ценности и положительные результаты, связанные с экономикой.

Благодаря этой программе многие местные предприятия шаг за шагом создавали и развивали свои бренды. Число предприятий, получивших премию Vietnam Value Awards, продолжает расти-с 30 в 2008 году до 124 в 2020 году, с 283 наименованиями, причем многие продукты получили региональное и глобальное признание.

“Форум организован в контексте того, что ряд соглашений о свободной торговле, таких как Всеобъемлющее и прогрессивное соглашение о Транстихоокеанском партнерстве и Соглашение о свободной торговле между ЕС и Вьетнамом, стали действительными для стимулирования местной экономической интеграции”, - сказал Хай. “Я надеюсь, что вьетнамские компании будут активно использовать возможности для более активного участия в глобальной цепочке создания стоимости, укрепляя свои бренды и имидж страны.”

Сопровождая программу, специалисты по маркетингу из MVV Group будут поддерживать местный бизнес, предоставляя квалифицированных консультантов, чтобы лучше использовать преимущества вьетнамской ценности в продвижении своих брендов и продуктов, а также предлагая решения для эффективного проникновения на новые рынки.

Источник: VIR


Тэги: Вьетнамский форум Vietnam Value Forum 2021 официально стартовал
#Vietnam Value Forum


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

VietNews.ru

Вьетнам сегодня. Новости Вьетнама.
VietNews.ru

Чтобы отправить редакции сообщение,
выделите часть текста в статье
и нажмите Ctrl+Enter

© 2021 - Все права защищены. VietNews.ru