Vietnews.ru

GoViet будет переименован в Gojek Vietnam


Водители Gojek Вьетнам и GoViet

GoViet, вьетнамская версия индонезийской мультисервисной платформы Gojek по запросу, в пятницу объявила, что объединит свое приложение и бренд под Gojek, чтобы стать Gojek Вьетнам.

Фунг Дык Туан (Phung Duc Tuan), соучредитель и главный операционный директор GoViet, был назначен генеральным директором Gojek Vietnam, согласно заявлению GoViet, сделанному в пятницу.

Под новым брендом, GoViet обещал дать вьетнамским пользователям лучший опыт работы с приложением, с более простым, более чистым интерфейсом и обновленными функциями.

Вьетнамские пользователи также смогут пользоваться услугами Gojek в Индонезии, Сингапуре и Таиланде с помощью одного мобильного приложения.

Тайский бренд Gojek's - Get - также перейдет под бренд Gojek.

"В будущем мы сможем лучше обслуживать рынок и привнести еще больший бизнес в каждую страну, объединив технологии и бренды". Эндрю Ли, глава международной компании Gojek, рассказал азиатскому обозрению Nikkei.

"Это было сделано много месяцев назад. Мы приступили к реализации стратегии по модернизации, более эффективному масштабированию, более качественному обслуживанию клиентов на этих рынках, начиная с середины прошлого года".

Gojek является ведущей технологической группой Юго-Восточной Азии, основанной в Индонезии в 2009 году, и пионером интегрированной модели супер-приложений, связывающей пользователей с более чем двумя миллионами зарегистрированных партнеров-водителей и 500 000 торговцев в более чем 200 городах в пяти странах, включая ее родину, Вьетнам, Сингапур, Таиланд и Филиппины.

С момента своего открытия во Вьетнаме в августе 2018 года, фирма предоставляет услуги, включая обслуживание мотоциклов GoBike, логистику GoSend, а также доставку продуктов питания GoFood.

Обе презентации Gojek во Вьетнаме в 2018 году и в Таиланде год спустя прошли под локализованными торговыми марками - GoViet и Get соответственно - и использовали различные приложения, в то время как фирма сохраняет свою оригинальную фирменную символику во Вьетнаме и на Филиппинах.

Надием Макарим, основатель компании Gojek, а ныне министр образования Индонезии, сказал во время запуска во Вьетнаме, что Gojek не хочет навязывать иностранный бренд, а хочет, чтобы дочерняя компания "определяла свою собственную идентичность".

Такой подход привел к низкой функциональной совместимости между платформами Gojek, что вынуждает пользователей загружать отдельные приложения во время поездок в соответствующие страны, говорится в "Nikkei Asian Review".

Источник: Tuoi Tre News



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ