ВВП Вьетнама в первом квартале вырос на 4,48% по сравнению с первым кварталом 2020 года
Валовой внутренний продукт Вьетнама вырос на 4,48% в первом квартале 2021 года по сравнению с тем же периодом годом ранее, показали данные правительства, опубликованные в понедельник.
Рост ВВП по сравнению с ростом на 3,8% в первом квартале 2020 года и 4,48% в четвертом квартале.
Промышленный и строительный сектор в январе-марте вырос на 6,3% по сравнению с годом ранее, говорится в сообщении Главного управления статистики.
По его словам, сектор услуг вырос на 3,34%, а сельскохозяйственный сектор - на 3,16%.
Источник: Tuoi Tre News, Reuters
#ВВП Вьетнама
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.