Вьетнам вводит кодекс поведения в социальных сетях
Министерство информации и коммуникаций Вьетнама 17 июня представило кодекс поведения в социальных сетях для создания безопасной и здоровой онлайн-среды.

Кодекс поведения, направленный на организации и частных лиц, использующих социальные сети и поставщиков услуг социальных сетей во Вьетнаме, призван обеспечить гражданскую свободу, свободу ведения бизнеса и отсутствие дискриминации между отечественными и иностранными поставщиками услуг в соответствии с международными стандартами, международной практикой и договорами, которые Вьетнам подписал.
Она направлена на разработку этических стандартов поведения в социальных сетях, обучение и формирование хороших привычек у пользователей социальных сетей, способствуя созданию здоровой и безопасной онлайн-среды.
Он призывает организации и частных лиц делиться информацией из официальных и надежных источников и вести себя так, чтобы соответствовать традиционным моральным и культурным ценностям Вьетнама.
Документ также требует от организаций и частных лиц не использовать слова, разжигающие ненависть или провоцирующие насилие, гендерную и религиозную дискриминацию, не публиковать материалы, нарушающие правовые нормы, и информацию, порочащую других, не распространять фальшивые новости и неправдивую информацию, а также не проводить незаконную рекламу, нарушающую общественный порядок и безопасность.
Организации и частные лица должны использовать настоящее имя при регистрации для использования социальных сетей, а также зарегистрироваться у поставщика услуг для подтверждения своих имен, адресов веб-сайтов и контактов.
Кодекс поведения призывает пользователей социальных сетей оптимизировать работу сетей для продвижения вьетнамской земли, людей и культуры, а также воспитывать и защищать детей и подростков в сетевом мире.
Организациям и частным лицам, использующим социальные сети, а также поставщикам услуг рекомендуется полностью соблюдать кодекс поведения и популяризировать его среди других пользователей.
Документ вступил в силу с 17 июня.
Источник: ВИА
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.