Вьетнам становится привлекательным местом для франчайзинга

Эксперты считают, что Вьетнам станет привлекательным местом для франчайзинга после окончания пандемии.
Нгуен Туан, заместитель директора Городского инвестиционного и торгового центра HCM (ITPC), на прошлой неделе на семинаре «Начни свой бизнес с модели франшизы» в городе сказал: «С его положительными темпами экономического роста в прошлом году и населением почти 100 миллионов, будущее франчайзинга выглядит многообещающим во Вьетнаме».
Туан сказал: «Помимо огромных преимуществ для франчайзеров, модель также сводит к минимуму риск для франчайзи».
По данным Международной ассоциации франчайзинга, Вьетнам стал привлекательным местом для франчайзинга, особенно в таких секторах, как еда и напитки, образование, здоровье и питание, бизнес-услуги, гостеприимство, мода, красота и уход за кожей, развлечения и магазины повседневного спроса.
По словам Нгуен Фи Ван, основателя и председателя Retail and Franchise Asia, а также основателя и исполнительного члена World Franchise Associates, индустрия франчайзинга обеспечивает 5-10% ВВП в странах, где она развита.
По ее словам, в США, откуда он возник, этот показатель составляет 5,1 процента, 10 процентов в Канаде, 9 процентов в Австралии и 9,7 процента в Южной Африке.
В Азии франчайзинг наиболее популярен в Республике Корея (7,8 процента ВВП), за которой следуют Малайзия (6,3 процента), Филиппины (5 процентов) и Сингапур (3 процента).
В Малайзии правительство выбрало в качестве долгосрочной стратегии развитие МСП путем экспорта бизнес-моделей и торговых марок вместо экспорта товаров.
По ее словам, после того, как пандемия пройдет, у франчайзинга будет большой потенциал для развития.
Но, чтобы добиться успеха, франчайзи должны убедиться, что у них есть хорошие бизнес-планы и менеджмент.
По ее словам, вьетнамские франчайзи вложили много денег в покупку франшизы, но не в создание управленческой команды для ее управления.
По ее словам, чтобы иметь устойчивую модель, компании должны сосредоточиться на брендах и бизнес-модели, операционной платформе, обучении персонала, цепочке поставок и технологической платформе.
В Вьетнаме хорошо зарекомендовавшие себя франчайзи включают Trung Nguyên Coffee, Phở 24, T&T, Cafe Bobby Brewers, Kinh Đô Bakery, Wrap and Roll, Café Cộng, AQ Silk и Highland’s Coffee.
Источник: VietnamNews
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Недавно открылось несколько роскошных отелей в популярных туристических местах, таких как Ханой, Хойан и Дананг, чтобы удовлетворить растущий спрос в сезон летних отпусков.
Вьетнам получил 9,2 млн. иностранных посетителей в период с января по май, что на 21% увеличилось в годовом исчислении и на 15% выше, чем тот же период доковиды в 2019 году.
Неделя туризма в Ниньбинь 2025 года под названием «Золотой Там Кок – Чанг Ан» официально открылась в пятницу в туристической зоне Там Кок – Бич Донг на севере Вьетнама, отмеченная звуком традиционных барабанов и красочными церемониальными флагами.
Авиакомпания Vietnam Airlines официально возобновила прямое авиасообщение между Ханоем и Москвой после трехлетней приостановки.
Жареный спринг-ролл с золотистой корочкой и пикантной начинкой стал единственным представителем Вьетнама в рейтинге 100 самых любимых закусок мира 2025 года, составленном TasteAtlas.
Во Вьетнаме состоялся парад с 13 000 участников в честь 50-летия национального воссоединения, в котором приняли участие истребители, вертолеты и впервые войска из Китая, Лаоса и Камбоджи.
Вьетнам — это страна, которая предлагает условия отдыха для каждого путешественника, от любителей истории до искателей приключений и гурманов. Для тех, кто посещает страну впервые, этот путеводитель дает все, что нужно знать, начиная от того, когда ехать и что попробовать.
За первые три месяца года Вьетнам принял более 6 миллионов иностранных посетителей, что является самым высоким квартальным показателем за всю историю.
Правительство Вьетнама приняло решение продлить безвизовый режим для граждан 12 стран, включая основные туристические рынки, такие как Южная Корея и Япония, до 2028 года.