Магазины на колесах - идея, время которой пришло

Многие известные бренды продуктов питания и напитков начинают продавать из телег и грузовиков, в соответствии с анализом компании по недвижимости Jones Lang LaSalle Вьетнама.
Раньше это было прерогативой небольших брендов и безымяных магазинов, которые часто не могли позволить себе постоянное заведение.
Highlands, лидер в сегментах средней и высокой ценовой категории на рынке розничной торговли кофе, использует кофейные тележки перед большими зданиями для еды на вынос, которые подают напитки быстрее и дешевле, чем в магазинах.
Ong Bau Café, еще одна сеть, насчитывающая более 200 магазинов по всей стране, также вышла на улицы с тележками возле офисных зданий и в многолюдных городских районах Хошимина.
У известной сети пиццерий Pizza 4Ps есть грузовик с пиццей, стоящий перед торговым центром Oxygen в районе 2, Хошимин.
Многие торговые центры и офисные здания также стали свидетелями множества всплывающих ларьков.
Для потенциальных рестораторов с ограниченным бюджетом эта модель - способ проверить реакцию публики на их еду. Им не нужно платить за полноценный ресторан, пока они не будут готовы, в то время как торговые центры получают выгоду, поскольку они предоставляют клиентам разнообразный и постоянно меняющийся опыт.
«Продовольственные грузовики и тележки - это краткосрочные решения для сетей F&B, позволяющие выйти на новые рынки, повысить узнаваемость бренда и найти потенциальных клиентов, которые жаждут новых впечатлений», - сказал Чанг Буй, глава отдела рынков JLL Vietnam.
Они также помогают сократить расходы на аренду и рабочую силу, два основных бремени для предприятий по производству продуктов питания и напитков, и решают проблему времени для занятых людей, которые теперь могут быстро получить свой кофе и горячую еду, не уезжая далеко, сказала она.
Но они могут потерять свою популярность в сезон дождей, и поэтому должны предлагать доставку или связываться с онлайн-службами доставки еды, чтобы предоставить потребителям больше возможностей, сказала она.
В более развитых странах тележки и грузовики являются популярными продавцами не только продуктов питания и напитков, но и других товаров, таких как одежда, компакт-диски, цветы, косметические товары и ювелирные изделия.
Фургоны с едой можно увидеть в туристических местах с броскими декорациями и музыкой.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Четыре приморских курорта с красными черепичными крышами, белыми стенами, розовыми цветами бугенвиллии и арочными дверными проемами создают у посетителей ощущение, что они затерялись на средиземноморском пляже.
Изобилующие деревянными дверями, соломенными крышами и интерьерами из бамбука, четыре вьетнамских курорта, расположенных в аутентичной сельской местности, не снижают ни роскоши, ни цен на нее.
В списке 10 лучших курортов Вьетнама, составленном экспертами по туризму на World Travel Awards этого года, Фукуок занял первое место с четырьмя представителями.
Власти центральной провинции Куангбинь разрешили туристическим агентствам запускать новые туры для изучения пещерной системы Сон Бой и культуры Бру-Ван Киеу.
Кофейный гигант Trung Nguyen Legend открыл свой первый глобальный магазин в Шанхае в рамках усилий по продвижению вьетнамского кофе на мировой арене.
Тридцать иностранных предприятий, занимающихся трансграничной деятельностью, включая Tik Tok, Microsoft, Youtube, Facebook и Google, заплатили в государственный бюджет Вьетнама налоги на общую сумму 520 млрд. донгов ($22 млн.) через веб-портал налоговых платежей, запущенный пять месяцев назад.
Доллар США продолжил свое недавнее ралли, поднявшись до нового пика более 23 800 по отношению к донгу после того, как некоторые банки повысили его цену в понедельник.
В северном портовом городе Хайфон находится хорошо сохранившийся "Французский квартал". биосферный заповедник, признанный ЮНЕСКО, пляжи, пещеры и исключительная кухня.
Вьетнамский кофе был отправлен в более чем 80 стран и территорий, что делает страну вторым по величине экспортером в мире с долей рынка 14,2 процента.