Магазины на колесах - идея, время которой пришло

Многие известные бренды продуктов питания и напитков начинают продавать из телег и грузовиков, в соответствии с анализом компании по недвижимости Jones Lang LaSalle Вьетнама.
Раньше это было прерогативой небольших брендов и безымяных магазинов, которые часто не могли позволить себе постоянное заведение.
Highlands, лидер в сегментах средней и высокой ценовой категории на рынке розничной торговли кофе, использует кофейные тележки перед большими зданиями для еды на вынос, которые подают напитки быстрее и дешевле, чем в магазинах.
Ong Bau Café, еще одна сеть, насчитывающая более 200 магазинов по всей стране, также вышла на улицы с тележками возле офисных зданий и в многолюдных городских районах Хошимина.
У известной сети пиццерий Pizza 4Ps есть грузовик с пиццей, стоящий перед торговым центром Oxygen в районе 2, Хошимин.
Многие торговые центры и офисные здания также стали свидетелями множества всплывающих ларьков.
Для потенциальных рестораторов с ограниченным бюджетом эта модель - способ проверить реакцию публики на их еду. Им не нужно платить за полноценный ресторан, пока они не будут готовы, в то время как торговые центры получают выгоду, поскольку они предоставляют клиентам разнообразный и постоянно меняющийся опыт.
«Продовольственные грузовики и тележки - это краткосрочные решения для сетей F&B, позволяющие выйти на новые рынки, повысить узнаваемость бренда и найти потенциальных клиентов, которые жаждут новых впечатлений», - сказал Чанг Буй, глава отдела рынков JLL Vietnam.
Они также помогают сократить расходы на аренду и рабочую силу, два основных бремени для предприятий по производству продуктов питания и напитков, и решают проблему времени для занятых людей, которые теперь могут быстро получить свой кофе и горячую еду, не уезжая далеко, сказала она.
Но они могут потерять свою популярность в сезон дождей, и поэтому должны предлагать доставку или связываться с онлайн-службами доставки еды, чтобы предоставить потребителям больше возможностей, сказала она.
В более развитых странах тележки и грузовики являются популярными продавцами не только продуктов питания и напитков, но и других товаров, таких как одежда, компакт-диски, цветы, косметические товары и ювелирные изделия.
Фургоны с едой можно увидеть в туристических местах с броскими декорациями и музыкой.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Иностранцы, имеющие супругов или родственные связи с вьетнамцами, теперь могут подать заявку на вьетнамское гражданство без необходимости соответствовать требованиям по проживанию, языку или финансам в соответствии с новыми поправками к закону о вьетнамском гражданстве, принятыми во вторник.
Зона свободной торговли Дананг, занимающая площадь около 1 881 гектара, включает в себя несмежные территории со специализированными функциональными зонами, включая производство, логистику, торговлю и услуги, цифровые технологии, информационные технологии и инновационные центры.
Недавно открылось несколько роскошных отелей в популярных туристических местах, таких как Ханой, Хойан и Дананг, чтобы удовлетворить растущий спрос в сезон летних отпусков.
Вьетнам получил 9,2 млн. иностранных посетителей в период с января по май, что на 21% увеличилось в годовом исчислении и на 15% выше, чем тот же период доковиды в 2019 году.
Неделя туризма в Ниньбинь 2025 года под названием «Золотой Там Кок – Чанг Ан» официально открылась в пятницу в туристической зоне Там Кок – Бич Донг на севере Вьетнама, отмеченная звуком традиционных барабанов и красочными церемониальными флагами.
Авиакомпания Vietnam Airlines официально возобновила прямое авиасообщение между Ханоем и Москвой после трехлетней приостановки.
Жареный спринг-ролл с золотистой корочкой и пикантной начинкой стал единственным представителем Вьетнама в рейтинге 100 самых любимых закусок мира 2025 года, составленном TasteAtlas.
Во Вьетнаме состоялся парад с 13 000 участников в честь 50-летия национального воссоединения, в котором приняли участие истребители, вертолеты и впервые войска из Китая, Лаоса и Камбоджи.
Вьетнам — это страна, которая предлагает условия отдыха для каждого путешественника, от любителей истории до искателей приключений и гурманов. Для тех, кто посещает страну впервые, этот путеводитель дает все, что нужно знать, начиная от того, когда ехать и что попробовать.