Разделительные полосы для автомобилей и мотоциклов: важный шаг к обеспечению безопасности дорог во Вьетнаме
Для снижения количества дорожно-транспортных происшествий и повышения безопасности дорожного движения во Вьетнаме было выдвинуто предложение о разделении полос движения для автомобилей и мотоциклов.

Национальный комитет по безопасности дорожного движения призвал местные власти усилить контроль за выездом мотоциклов на полосы, предназначенные для автомобилей, после серии серьезных столкновений.
Одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий во Вьетнаме является разница в скорости, размерах и маневренности между автомобилями и мотоциклами.
Данные комитета свидетельствуют о том, что более 60 процентов дорожно-транспортных происшествий на дорогах Вьетнама происходят с участием мотоциклов.
Большее число таких аварий происходит, когда мотоциклы и легковые автомобили едут по одной полосе, что приводит к опасным столкновениям в движении.
Мотоциклы, как правило, движутся на более низких скоростях и чаще остаются незамеченными, особенно такими транспортными средствами, как автобусы и грузовики.
В крупных городах пробки на дорогах создают помехи, поэтому разделение полос движения может помочь улучшить транспортный поток и позволяет каждому типу транспортных средств двигаться с разумной скоростью, что приводит к уменьшению заторов и повышению безопасности для всех участников дорожного движения.
Между тем, на некоторых национальных автомагистралях Вьетнама есть только две полосы движения в каждом направлении, что вынуждает транспортные средства при обгоне занимать пространство друг друга.
На дорогах с тремя полосами движения по-прежнему широко распространено смешанное движение, когда мотоциклы, легковые автомобили и даже грузовики едут в одном направлении, что создает высокий риск столкновения.
Учитывая эти условия, транспортному сектору было настоятельно рекомендовано оперативно действовать на трассах с интенсивным движением и национальных автомагистралях, чтобы обеспечить разделение полос движения.
Если нет необходимости в немедленном разделении, следует принять такие решения, как ограничение движения по одной полосе в часы пик и модернизация транспортной инфраструктуры.
Для эффективного разделения полос движения для автомобилей и мотоциклов и снижения числа дорожно-транспортных происшествий рекомендуются следующие стратегии:
Расширение дорожной инфраструктуры: Там, где это возможно, особенно вдоль национальных автомагистралей, дороги следует расширять, включая выделенные полосы для мотоциклов. На оживленных перекрестках необходимо рассмотреть возможность строительства эстакад или подземных переходов, чтобы ограничить движение транспортных средств и свести к минимуму конфликтные ситуации.
Рациональное зонирование дорожного движения: внедрение логического определения полос движения и маршрутов в зависимости от интенсивности движения и типов транспортных средств. Это может включать ограничение движения определенных типов транспортных средств в часы пик или корректировку скоростного режима в соответствии с условиями реального времени.
Регулярное техническое обслуживание дорог: обеспечение непрерывного ремонта дорог, состояние которых ухудшается. Устранять такие распространенные опасности, как выбоины, неровности поверхности и стоячая вода. Дорожные знаки также должны быть четкими, видимыми и находиться в хорошем состоянии.
Строгое соблюдение закона: увеличение частоты патрулирования и ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения и превышение скорости. Постоянный контроль со стороны дорожной полиции необходим для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и предотвращения неосторожного поведения.
Источник: Tuoi Tre News
#автомобиль #мотоцикл #дорога
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Для снижения количества дорожно-транспортных происшествий и повышения безопасности дорожного движения во Вьетнаме было выдвинуто предложение о разделении полос движения для автомобилей и мотоциклов.
5 часов назад
Ханой готовится к запуску крупной программы субсидирования, которая поможет жителям заменить около 450 000 мотоциклов, работающих на газе, на электрические модели, в преддверии запрета, вводимого с июля 2026 года.
1 неделю назад
Вьетнамские разработчики контента используют ИИ для создания безликих видео для аудитории YouTube и TikTok и зарабатывают на них тысячи долларов в месяц.
1 неделю назад
Планирование в масштабе 1:2000 является важным шагом на пути к созданию инновационного центра, который будет соответствовать мировым технологическим тенденциям.
1 месяц назад
Согласно недавнему национальному докладу, вьетнамские женщины рожают позже, чем когда-либо, при этом средний возраст деторождения приближается к 29 годам.
2 месяца назад
В настоящее время во Вьетнаме насчитывается 5 459 человек с состоянием более 10 миллионов долларов США каждое, что составляет 0,2 процента от общего числа состоятельных лиц (HNWI).
3 месяца назад
Государственные служащие Вьетнама будут отдыхать пять дней с 30 апреля по 4 мая после того, как премьер-министр Фам Минь Чинь утвердил пять выходных дней подряд в честь 50-го Дня воссоединения страны (30 апреля) и Международного дня трудящихся (1 мая).
3 месяца назад
По данным Главного статистического управления, во Вьетнаме насчитывается 1,35 миллиона человек в возрасте от 15 до 24 лет, которые не работают и не участвуют в образовании или профессиональной подготовке, или 10,4% молодого населения.
3 месяца назад
Вьетнам планирует сократить число городов и провинций с нынешних 63 до 34 в рамках программы по оптимизации административного аппарата, заявил в пятницу генеральный секретарь партии То Лам.
3 месяца назад
Протяженность второй линии метро составит 11,3 километра, включая 9,3 километра подземных переходов.
3 месяца назад