Vietnews.ru
Экономика

Вьетнам ищет 90 триллионов донгов для строительства железных дорог, связанных с морскими портами

(Читать 2 мин.)

Вьетнамское железнодорожное управление (VRA) представило план привлечения иностранных инвестиций в две железные дороги, которые будут соединены с портами Лах-Хюен и Кай-Меп - Тхи Вай.

Заместитель главы VRA Зыонг Хонг Ань сказал, что проект по строительству железной дороги до порта Лач Хюен находится в стадии планирования. Ожидается, что он заменит существующую железную дорогу в Хайфон, которая не может быть эффективно использована из-за городского движения.

Новая железная дорога будет иметь пункт отправления на станции Зу Нгиа и пункт назначения на станции Тиен Канг. Станция Зу Нгия будет модернизирована, а станция Нам Хайфон будет построена заново.

Общий инвестиционный капитал проекта составляет 32,6 трлн донгов. Ожидается, что инвестиционный капитал будет восстановлен через 25 лет работы, а кредиты возвращены через 30 лет.

Что касается железнодорожного проекта Бьенхоа - Вунгтау, был запланирован инвестиционный проект, который получил одобрение Министерства транспорта на результаты исследований.

Ожидается, что общая длина железной дороги составит 84 километра, ширина колеи - 1 435 мм, она пройдет параллельно шоссе № 51 и будет проходить через порты Кай Меп - Тхи Вай и Бен Динь - Сао Май. Инвестиционный капитал проекта составляет 56,8 трлн. донгов. Время, необходимое для возврата инвестированного капитала, составляет 19 лет, а для возврата кредита - 30 лет.

VRA предлагает привлекать иностранные инвестиции в форме предоставления капитала, сотрудничества или передачи технологий. Инвесторы также могут вносить капитал для создания совместных предприятий и покупать акции.

Между тем, проект Бьенхоа - Вунгтау был добавлен Министерством транспорта в список проектов, требующих инвестиций в режиме BOT (build operate transfer).

Нгуен Кхань Тунг из MOT сказал, что для привлечения инвесторов необходимо одобрение разрабатываемых проектов. Он предсказал, что в отношении новых железнодорожных проектов в режиме ГЧП будет трудно убедить инвесторов потратить огромный капитал на развитие всего проекта, потому что потребуется много времени для возврата капитала.

Государство должно инвестировать в основные объекты инфраструктуры для привлечения инвесторов, а частные инвесторы могли бы инвестировать в локомотивы, вагоны или склады и верфи.

По словам Тунга, согласно действующему законодательству, государство инвестирует только в основные железные дороги за пределами портов, в то время как железные дороги внутри портов должны развиваться частными инвесторами. Это создает неадекватные ситуации, когда портовые компании не инвестируют или намереваются инвестировать, но конкретные сроки не определены. Если это так, то магистральные железные дороги, разработанные государством, используются неэффективно, поскольку они не соединяются с товарными складами.

Представитель Ассоциации портов Вьетнама отметил, что эти проекты будет сложно реализовать в режиме ГЧП, особенно в районе Cai Mep - Thi Vai. Железнодорожный проект по соединению Кай Меп - Тхи Вай будет более осуществимым, если в него вложит средства государство.

Источник: VietnamNet 


Тэги: Вьетнам ищет 90 триллионов донгов для строительства железных дорог, связанных с морскими портами
#транспорт #железные дороги #морской порт Вьетнама


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.

ТОП, Экономика,

14 часов назад

Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.

Экономика,

15 часов назад

Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.

Экономика,

17 часов назад

Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.

Экономика,

4 дня назад

Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.

Экономика,

4 дня назад

По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.

Экономика,

4 дня назад

Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.

Экономика,

5 дней назад

Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.

ТОП, Экономика,

5 дней назад

Пакет мер по восстановлению экономики Вьетнама в размере 350 трлн донгов ($14,86 млрд), созданный для стимулирования роста после двух лет Covid-19, был освоен на 16% после восьми месяцев.

Экономика,

6 дней назад

Иностранные банковские группы ускорили темпы своего расширения во Вьетнаме, где рынок и растущее молодое население являются движущей силой экономики.

Экономика,

6 дней назад

Морские водоросли: драгоценный природный дар провинции Куангнгай

Поле круглых амарантов цветет в самом сердце Ханоя (Видео)

Туры в крупнейший в мире пещерный комплекс Вьетнама на 2022 год распроданы

Достопримечательности Ниньбина

Нячанг: пляжи - это всего лишь одна из его достопримечательностей

Откройте для себя ручей Ленина в провинции Као Банг