Продажи в День холостяка на платформах электронной коммерции стремительно растут

Основные платформы электронной коммерции во Вьетнаме показали рост продаж в День холостяка (11 ноября) вдвое в годовом исчислении, сигнализируя о восстановлении экономики после тяжелых последствий Covid-19.
Сингапурская Lazada увидела, что количество заказов в первый час дня удвоилось по сравнению с тем же днем в прошлом году. За первые два часа платформа продала 20 000 смартфонов, 3000 телевизоров и 50 000 талонов на питание.
Всплеск продаж произошел, когда Lazada предложила до 50 процентов скидки на 11 миллионов продуктов с общей стоимостью кодов скидок в 22 миллиарда VND (950 000 долларов).
"Конец года - это когда бизнесу нужно увеличить свои продажи и взаимодействие с клиентами. Именно поэтому мы удвоили наши инвестиции в скидки и бесплатные коды доставки в День холостяка в этом году", - сказал Нгуен Тхи Туй Ханг, директор по маркетингу Lazada Vietnam.
На другой сингапурской платформе, Shopee, наблюдался резкий рост продаж косметики, смартфонов и карт пополнения счета.
Здоровье и красота, домашнее хозяйство и образ жизни, смартфоны и запчасти были категориями, наиболее предпочтительными для вьетнамских потребителей, сказал представитель компании.
По словам пресс-секретаря, за первые восемь часов дня было продано более 4500 средств для снятия макияжа французского бренда.
Потребители Shopee также воспользовались скидками для покупки крупных билетов, таких как смартфоны и мотоциклы, с самой высокой транзакцией на сумму 100 миллионов долларов США
Вьетнамская платформа Tiki сообщила, что ее продажи удвоились с 10 октября, когда состоялось еще одно крупное дисконтное мероприятие года.
"Это позитивные признаки, свидетельствующие о постпандемическом восстановлении экономики. Люди снова начинают ходить по магазинам", - сказал представитель пресс-службы.
Все платформы электронной коммерции продвигают свои торговые мероприятия в День одиночек на телевидении и в социальных сетях. Они также использовали ограниченные по времени предложения, игры, прямые трансляции и музыкальные шоу для продвижения мероприятия.
Стоимость вьетнамского сектора электронной коммерции в этом году выросла на 46 процентов по сравнению с прошлым годом и составила 7 миллиардов долларов, согласно недавнему отчету Google, Temasek и Bain & Company.
Источник: VnExpress
#электронная коммерция #торговля #день холостяка
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Пять компаний потеряли свою рыночную капитализацию в миллиард долларов после того, как их акции упали двузначными цифрами в октябре.
1 день назад
Экспорт бананов из Вьетнама в Китай резко увеличился, несмотря на тенденцию к снижению общего экспорта овощей и фруктов.
3 дня назад
В октябре частные инвесторы снизили цены на землю и дома в Хошимине примерно на 30%, в то время как компании предоставляли скидки в 40-50%, чтобы стимулировать стагнирующие продажи.
3 дня назад
Такие платформы электронной коммерции, как Shopee, Tiki и Lazada, должны предоставлять налоговым органам информацию о доходах продавцов, а не платить налоги от их имени, как предлагалось ранее.
3 дня назад
Вьетнам повысил цену на бензин RON95 на 1,8% во вторник до 22 750 донгов ($0,91) за литр, что стало третьим повышением с 11 октября.
4 дня назад
Число вьетнамских продавцов на американской платформе электронной коммерции Amazon выросло на 80% с сентября прошлого года, а посуда является их самым продаваемым товаром.
4 дня назад
Индекс потребительских цен (ИПЦ) Вьетнама в октябре вырос на 4,16% по сравнению с декабрем 2021 года и на 4,3% в годовом исчислении, отражая растущее инфляционное давление.
5 дней назад
Еще восемь жилищных проектов в Ханое теперь открыты для покупки иностранными организациями и частными лицами, сообщает муниципальный Департамент строительства.
5 дней назад
Индекс промышленного производства (IIP) Вьетнама вырос на 9% за первые 10 месяцев года и на 6,3% в октябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чему способствовали обрабатывающая и перерабатывающая промышленность, горнодобывающая отрасль, производство и распределение электроэнергии.
5 дней назад
Ведущая европейская компания по производству замороженных продуктов питания Nomad Foods заключила новые контракты на поставку сертифицированной рыбы пангасиус от трех вьетнамских фирм - Vinh Hoan, VDTG и Godaco Seafood.
6 дней назад