VinGroup планирует популяризировать смартфон для вьетнамских пользователей, запустив Vsmart Bee Lite

Акционерная компания (Vingroup) запустила смартфон, оснащенный 4G – Vsmart Bee Lite, который является продуктом сотрудничества между VinSmart и Qualcomm для популяризации смартфонов во Вьетнаме.
Vsmart Bee Lite - это результат координации ключевых компетенций в области технологий и производственных линий VinSmart с Qualcomm. Продукты субсидируются партиями и распространяются через Viettel Telecom по беспрецедентно низкой цене - всего 600 000 VND за продукт. Это также высокоскоростной 4G-смартфон с лучшей ценой на рынке и оптимальным выбором для начинающих потребителей для доступа к смартфонам, а также цифровым гаджетам.
Vsmart Bee Lite имеет 2 цвета: серый и черный, оснащен 5,45-дюймовым экраном; 2-мегапиксельной фронтальной камерой, 5-мегапиксельной задней камерой; батареей емкостью 2550 мАч; 1 ГБ оперативной памяти; 16 ГБ памяти и поддерживает внешнюю карту памяти. Хотя цена составляет всего 600 000 долларов,Vsmart Bee Lite имеет Qualcomm Snapdragon 215 и Android Go OS, что обеспечивает плавную и быструю обработку приложений.
Кроме того, Vsmart Bee Lite по-прежнему применяет выдающуюся гарантийную политику, до 18 месяцев и 1 на 1 в 101 день, приоритет для клиентов, использующих смартфоны 2G/3G.
По данным Adsota, доля пользователей смартфонов во Вьетнаме в 2020 году достигнет 44,9 процента. VSmart Bee Lite рассчитывает ускорить популяризацию смартфонов, как основу для отключения старой технологии 2G в ближайшем будущем. Vsmart Bee Lite был распространен по всей стране с 15 октября.
Тот факт, что компания VinSmart объединила свои усилия с бизнесом для разработки национальной модели смартфонов – Vsmart Bee Lite, свидетельствует об усилиях по реализации стремлений к популяризации технологий. В частности, популяризация смартфонов-это первый шаг к охвату 4G и 5G, а также создание основы для национальной программы цифровой трансформации.
Источник: Vietnam Insider
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Phu Nhuan Jewellery JSC, крупнейший ювелирный ритейлер Вьетнама, сообщил о прибыли после уплаты налогов в размере 1 246 млрд донгов ($52,55 млн) за первые восемь месяцев 2022 года, что на 99,4% больше, чем в прошлом году.
10 часов назад
Кофейный гигант Trung Nguyen Legend открыл свой первый глобальный магазин в Шанхае в рамках усилий по продвижению вьетнамского кофе на мировой арене.
В первом полугодии государственная корпорация "Вьетнамские железные дороги" понесла убытки после уплаты налогов в размере 30 млрд. донгов (почти 1,3 млн. долл. США), что меньше, чем убытки в размере 100 млрд. донгов за аналогичный период прошлого года.
1 день назад
Четыре дочерних предприятия южнокорейского технологического гиганта Samsung во Вьетнаме во втором квартале получили прибыль в размере 1 652 млрд. KRW ($1,18 млрд.), что на 40,42% больше, чем в прошлом году.
1 день назад
Телекоммуникационный гигант Viettel является самым ценным брендом Вьетнама, стоимость которого составляет $8,8 млрд, за ним следуют VNPT ($2,9 млрд) и молочная компания Vinamilk ($2,8 млрд), согласно данным консалтинговой компании Brand Finance, занимающейся оценкой стоимости брендов.
1 день назад
Таиландская компания Central Retail планирует построить торговый центр в Донг Тхап, сельскохозяйственном центре в дельте реки Меконг, заявил ее генеральный директор Оливье Лангле на встрече с руководством провинции в понедельник.
2 дня назад
Крупнейший вьетнамский застройщик Sun Group планирует инвестировать в экотуристическую зону площадью 2 800 гектаров в природном заповеднике Лунг Нгок Хоанг, провинция Хау Джанг.
3 дня назад
Компания Zamil Steel Buildings Vietnam планирует расширить свою деятельность и занять большую долю рынка конструкционной стали, заявил в пятницу генеральный директор Кришнакант Кодукула.
3 дня назад
Вьетнамская многоотраслевая группа Geleximco арендует 50 га промышленной земли в провинции Тхайбинь для строительства завода по производству бензиновых и электрических автомобилей стоимостью 800 млн долларов.
3 дня назад
Новое постановление правительства устанавливает минимальную номинальную стоимость корпоративных облигаций для внутреннего частного размещения на уровне 100 млн. донгов (4 274 долл. США), по сравнению со 100 000 донгов.
4 дня назад