Vietnews.ru
Бизнес

Представители люксовых брендов почти втрое увеличили прибыль во Вьетнаме

(Читать 3 мин.)

Вьетнамские дистрибьюторы люксовых брендов, таких как Louis Vuitton, Chanel, Dior и Hermes, сообщили о прибыли в размере 3,8 трлн донгов ($156,57 млн) в 2022 году, что на 270% больше в годовом исчислении, согласно последним данным компании, занимающейся исследованиями рынка.

Совокупная выручка 12 компаний, которые распространяют 34 люксовых бренда, выросла на 67% до 25 трлн донгов, говорится в отчете Vietdata. Среди других известных брендов группы были Rolex, Calvin Klein, Charles & Keith, Zara.

Среди компаний, которые распространяют различные бренды, Tam Son заняла первое место с доходом в 4,75 трлн донгов и прибылью в 849 млрд донгов.

Компания является дистрибьютором самого большого количества брендов высшего уровня во Вьетнаме, включая Hermes, Kenzo, Boss, Patek Philippe и Vacheron Constantin.

Доходы люксовых брендов во Вьетнаме.
Доходы люксовых брендов во Вьетнаме.

Другие бренды, такие как H&M, Gucci, Louis Vuitton, Chanel, Dior и Adidas, имеют прямые юридические лица, распространяющие свою продукцию во Вьетнаме.

Среди них Louis Vuitton занял первое место по выручке в размере 2,36 трлн донгов, а Dior занял первое место по прибыли в размере 558 млрд донгов.

Vietdata заявила, что число сверхбогатых людей во Вьетнаме выросло в период с 2017 по 2022 год, и в настоящее время 1059 человек имеют собственный капитал более 30 миллионов долларов, согласно данным британской консалтинговой компании по недвижимости Knight Frank.

Вьетнамское население считается молодым, средний возраст составляет 32 года, что означает высокий спрос на предметы роскоши, добавили в Vietdata.

Другая платформа маркетинговых исследований, немецкая Statista, заявила, что рынок предметов роскоши во Вьетнаме оценивается более чем в 957 миллионов долларов в прошлом году и будет расти более чем на 3% ежегодно к 2028 году.

Ник Брэдстрит, директор по розничным продажам Savills в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил в своем отчете, что экономический спад в Китае заставил бренды осознать, что они не могут полагаться только на одну страну, а должны диверсифицироваться.

Он добавил, что Юго-Восточная Азия является естественным выбором с такими известными рынками, как Сингапур, Таиланд и Вьетнам.

Источник: VnExpress


Тэги: Представители люксовых брендов, прибыль во Вьетнаме,
#бренд


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Lego готовится начать пробное производство на своем заводе в южной провинции Бинь Зыонг во второй половине 2024 года, а официальное производство - в начале 2025 года.

Бизнес,

5 часов назад

Генеральный директор швейного гиганта Vinatex Као Хыу Хиеу считает 2023 год самым сложным в истории отрасли из-за острой нехватки заказов.

Бизнес,

5 часов назад

Вьетнамский производитель электромобилей VinFast в субботу подписал соглашение о создании своих первых производственных мощностей в Индии, поскольку амбициозная компания стремится проникнуть на третий по величине автомобильный рынок в мире.

Бизнес,

2 дня назад

Авиакомпания Vietjet вошла в список 20 самых безопасных авиакомпаний мира на 2024 год, составленный AirlineRatings, известным мировым сайтом по оценке безопасности авиакомпаний и их продукции.

Бизнес,

2 дня назад

С 1 января 2024 года производители и импортеры, занятые в определенных видах бизнеса, должны будут в обязательном порядке утилизировать свою продукцию в соответствии с политикой расширенной ответственности производителя (EPR).

Бизнес,

6 дней назад

Вьетнамские дистрибьюторы люксовых брендов, таких как Louis Vuitton, Chanel, Dior и Hermes, сообщили о прибыли в размере 3,8 трлн донгов ($156,57 млн) в 2022 году, что на 270% больше в годовом исчислении, согласно последним данным компании, занимающейся исследованиями рынка.

Бизнес,

6 дней назад

2023 год стал самым трудным для Vinataba, крупнейшего производителя табака во Вьетнаме, с момента его создания, поскольку производство и бизнес пострадали от встречных ветров.

Бизнес,

1 неделю назад

Несколько вьетнамских ИТ- и телекоммуникационных компаний, которые отважились на зарубежные инвестиции, добились плодотворных результатов в своей деятельности в условиях глобальной экономической неопределенности.

Бизнес,

2 недели назад

Выручка Fsoft Japan превысила отметку в 50 миллиардов иен, достигнув топ-30 крупнейших ИТ-компаний Японии с 2900 сотрудниками, в том числе 700 японцами, и офисами, охватывающими 11 крупнейших городов Японии.

Бизнес,

2 недели назад

Крупнейшая в Таиланде компания по производству напитков Thai Beverage (ThaiBev) получила доход в размере 59 961 млн бат (1,72 млрд долларов США) во Вьетнаме в 2023 финансовом году (сентябрь 2022 г. - сентябрь 2023 г.), что на 5,7% меньше в годовом исчислении.

Бизнес,

3 недели назад



Последние новости



Самые читаемые


Туристическая зона Там Кок - Бич Дон: “Бухта Халонг на суше”

Царство птиц властвует над горной вершиной Бач Ма

Морские водоросли: драгоценный природный дар провинции Куангнгай

Фестиваль Хюэ 2022 пройдет с 25 по 30 июня

Роскошь сочетается с дикой природой на курортах северного Вьетнама

Ba Na Hills запускает новый проект Grand Cascade с 30 апреля по 1 мая