Vietnews.ru

Вьетнам ищет более жесткий контроль над Facebook, рекламой Google


Фото: Reuters.

Предлагаемая поправка к постановлению правительства о рекламе потребует от международных поставщиков рекламных услуг блокировать и удалять незаконное содержимое, когда того требуют власти.

Министерство информации и коммуникаций стремится внести поправки в указ 181, с тем чтобы уточнить обязанности рекламодателей и поставщиков рекламных услуг, таких как Facebook и Google.

Указ 2013 года о руководстве осуществлением Закона о рекламе устанавливает основные положения, регулирующие трансграничную рекламную деятельность во Вьетнаме. Но министерство заявило, что у него нет всеобъемлющих указаний в отношении ответственности вовлеченных сторон, особенно в отношении цензуры контента и налоговых обязательств.

Его список нарушений и санкции за них неполны, недостаточно серьезны или неосуществимы, говорится в его сообщении.

Поэтому министерство хочет внести поправки, обязывающие поставщиков рекламных услуг упреждающе пересматривать свою продукцию, чтобы не нарушать Закон о рекламе и платить налоги в соответствии с нормативными актами.

Они также должны будут блокировать и удалять незаконное содержимое по запросу министерства и других компетентных органов.

Рекламодатели несут ответственность за содержание и имеют право требовать, чтобы их реклама не прилагалась к содержанию, нарушающему закон.

Министерство также планирует исключить ряд положений, которые оно считает нецелесообразными, например требование о том, чтобы рекламодатели, желающие пользоваться международными рекламными услугами, проходили через национальные агентства.

Только 45 процентов рекламных доходов Google и 30 процентов Facebook проходят через них сейчас.

По данным министерства, на онлайн-рекламу в настоящее время приходится большая часть всей рекламы, причем на Google и Facebook приходится 70 процентов.

Но многие рекламодатели недовольны двумя технологическими гигантами. Например, в сентябре прошлого года 15 крупных предприятий вытащили рекламу с сайта Google YouTube для обмена видео после того, как их реклама была прикреплена к видео, содержащим "реакционный" контент.

Источник: VnExpress



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ