Vietnews.ru

Крупный план первого поезда второй линии метро Ханоя (Фото)


Это первый из четырех поездов, производимых для этой линии из десяти, которые были спроектированы для второй линии метро Ханоя.

Первый поезд второй линии метро Ханоя, железнодорожный вокзал Нхон-Ханой, следует во Вьетнам, сообщает Kinhtedothi.vn со ссылкой на Совет управления столичной железной дороги Ханоя (MBR).

Первый поезд был завершен и откалиброван со всем внутренним оборудованием, установленным для тестового запуска в Заводском кампусе в Валансьене, Франция, сообщили в MBR, добавив, что поезд, как ожидается, прибудет во вьетнамский порт Хайфон 24 октября, а не в июле, как планировалось из-за пандемии Covid-19.

Это первый из четырех поездов, выпускаемых для линии из общего числа десяти. Второй прибудет в январе 2021 года, и все десять будут готовы в стране к следующему июню.

Линия метро от железнодорожного вокзала Нхон-Ханой, второй маршрут после Кат Линь-Ха Донг, проходит в 12,5 км от Нхон в западном районе Нам Ты Лием через улицу Ким Ма до железнодорожного вокзала Ханоя в центре города.

Он пройдет 8,5 км по надземным путям через восемь станций и оставшиеся четыре километра под землей. Подземный путь планируется открыть в 2022 году.

Общая стоимость проекта увеличена до 1,176 млрд евро. Из общей суммы 178,7 миллиона евро поступают из фонда ОПР, предоставленного Французским агентством развития (AFD), а 355,1 миллиона евро - это ссуды французского правительства.

Это одна из нескольких линий метро, ​​запланированных для столичного города, чтобы облегчить заторы на дорогах и сократить выбросы.

Ниже приведены фотографии первого поезда второй линии метро Ханоя:

В MRB рассказали, что первый поезд линии метро Ханоя 3 вышел из порта Дюнкерк (Франция) в порт Хай Фонг 2 сентября.
Поезд пристыкуется в порту Кланг (Малайзия) 5 октября. Он выйдет из порта Кланг 7 октября и прибудет в порт Хай Фонг 24 октября (по расписанию). Подразделение, отвечающее за транспортировку поезда, - Geodis Projets SAS (Франция).
Alstom Group (Франция) является поставщиком интегрированной системы метрополитена для проекта линии метро 3 в Ханое.
Каждый поезд будет состоять из четырех или пяти вагонов максимальной вместимостью 950 пассажиров. Изготавливается из алюминиевого сплава в соответствии с европейскими стандартами, общей длиной 78,27 метра.
Экстерьер и интерьер поезда окрашены в цвет драконьего фрукта и рисового поля.
Директор проекта Alstom Сильвия Саннелли сказала, что это уникальный вид, посвященный проекту линии 3 Ханоя. Поезд рассчитан на непостоянные погодные условия, особенно в сезон дождей.

Источник: Hanoi Times



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ