Vietnews.ru

Вьетнам испытывает трудности предотвращение коммерческого мошенничества на Facebook


Вьетнам испытывает трудности с предотвращением коммерческого мошенничества на Facebook и обвинил гиганта социальных сетей в том, что он не оказывает поддержки в блокировке аккаунтов.

Продукция неизвестного происхождения, готовая к продаже через интернет, замечена на складе в северной провинции Лао Кай. Фото предоставлено органами надзора за рынком Лао Кай.

Нгуен Минь Ки, заместителем начальника отдела Управления по надзору за рынком, заявил в четверг, что когда его ведомство обнаруживает Facebook аккаунт совершении мошенничества, такие как продажа контрафактной продукции, он делает запрос к Facebook, чтобы заблокировать счет, но этот процесс осуществляется вручную и занимает много времени.

"Это может быть потому, что Facebook не осознал серьезность коммерческого мошенничества во Вьетнаме. В развитых странах поддельных товаров может быть меньше, чем в развивающихся. Facebook навязывает свою политику по всему миру, но она не подходит для Вьетнама.”

Он призвал Министерство информации и коммуникаций решительно поднять такие вопросы с Facebook и другими компаниями социальных сетей, чтобы они лучше понимали вьетнамский рынок.

Комментарии Мина появились на фоне возросшего числа случаев мошенничества в социальных сетях, особенно Facebook, в первой половине года, когда спрос на онлайн-покупки резко вырос в свете нежелания людей делать покупки в магазинах из-за вспышки Covid-19.

Продавцы поддельной одежды, обуви и очков часто транслируют свои товары в прямом эфире на Facebook и платят за рекламу постов, чтобы охватить большую аудиторию.

Власти провинции Лао-Кай на границе с Китаем недавно обнаружили 151 300 продуктов без доказательств происхождения на гигантском складе, используемом для прямых продаж на Facebook.

Продавцы там поставляют товары из Китая для продажи онлайн, и за последние два года их выручка превысила 650 миллиардов VND (28 миллионов долларов).

Власти Ханоя за первые шесть месяцев приняли меры в 2000 случаях продажи поддельных товаров на общую сумму более 40 миллиардов VND (1,7 миллиона долларов) в интернете.

С 61 миллионом аккаунтов Facebook, или 79 процентами всех жителей страны в возрасте старше 13 лет, Вьетнам занимает седьмое место в мире, согласно рекламной фирме We Are Social.

Facebook - самая популярная социальная медиа-платформа в стране, за ней следуют YouTube и доморощенное Zalo, говорится в нем.

Источник: VnExpress



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ