Затраты на логистику беспрецедентно растут из-за отсутствия пустых контейнеров
Подразделение импорта и экспорта получило жалобы от предприятий и бизнес-групп на нехватку контейнеров, которая привела к беспрецедентному росту морских тарифов.
По его словам, стоимость перевозки контейнера в страны ЕС сейчас составляет около 10.000 долл. США по сравнению с обычным тарифом в 1.500-1.800 долл. США.
По его словам, из-за эпидемии COVID-19 страны ЕС и США покупают товары из Восточной Азии, но не могут вернуть пустые контейнеры из-за закрытия границы.
Нгуен Динь Тунг, председатель и генеральный директор экспортера фруктов Vina T&T Group, сказал, что существует нехватка контейнеров для перевозки сухих грузов, а стоимость доставки в США выросла почти в 3 раза с прошлого года.
Данг Фук Нгуен, генеральный секретарь Вьетнамской ассоциации фруктов и овощей, сказал, что нехватка контейнеров объясняется бумом экспорта, а экипажи судов, перевозящие их, помещаются в карантин по прибытии в иностранные порты.
Вьетнамская ассоциация логистического бизнеса заявила, что отчасти причина заключается в том, что Вьетнам является страной с положительным сальдо торгового баланса. В третьем квартале экспорт увеличился на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кроме того, из-за погодных условий транспортировка порожних контейнеров из США, Японии и Китая была затруднена.
Дефицит контейнеров обычно достигает пика в конце года, а пандемия COVID-19 ухудшила ситуацию, говорится в сообщении.
Эксперты считают, что для преодоления вышеуказанной ситуации депо Вьетнамской ассоциации логистического бизнеса следует поручить ремонтировать пустые контейнеры, чтобы сократить время ожидания для них, а судам следует работать в тесном контакте с хранилищами и точно уведомлять о ситуации с пустыми контейнерами.
Грузоотправителям необходимо эффективно и быстро использовать контейнеры, чтобы их могли использовать другие.
Источник: ВИА
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.
29 минут назад
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
22 часа назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
1 день назад
Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.
4 дня назад
Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.
4 дня назад
По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.
5 дней назад
Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.
5 дней назад
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Пакет мер по восстановлению экономики Вьетнама в размере 350 трлн донгов ($14,86 млрд), созданный для стимулирования роста после двух лет Covid-19, был освоен на 16% после восьми месяцев.
6 дней назад