Вывод вьетнамских товаров в зарубежные каналы сбыта
По мнению экспертов, для того, чтобы вьетнамская продукция попала в зарубежные каналы сбыта, необходимо быть более профессиональным и стабильным в отношении качества продукции.
Иностранные супермаркеты, такие как Aeon, Lotte или MM Mega Market, которые работают во Вьетнаме, являются эффективными каналами сбыта, помогающими потреблять и экспортировать вьетнамские товары. Однако похоже, что вьетнамский бизнес этим не воспользовался.
Для того, чтобы вьетнамские продукты продавались через зарубежные каналы сбыта, приоритетными являются критерии качества продукции, безопасности пищевых продуктов и гигиены.
Кроме того, товары, выставленные на полки супермаркетов, должны быть поставлены в большом количестве, одинакового качества и высокой стабильности, однако, по мнению экспертов, многие товары отечественных компаний не соответствуют этим критериям.
Потребители во всем мире интересуются многими вьетнамскими сельскохозяйственными продуктами, такими как манго, бананы, личи, лонган и драконий фрукт. Однако попасть в зарубежные супермаркеты, такие как Aeon или Lotte, было довольно сложно, считают эксперты.
Например, вьетнамские бананы, по словам Лотте Март, популярны среди корейских потребителей, но критерии, по которым вьетнамские фермеры помещают бананы на полки систем супермаркетов, должны быть одинаковыми по качеству и должны поставляться непрерывно и стабильно.
Однако, по мнению экспертов, эти факторы было сложно реализовать не только для вьетнамских бананов, но и для многих других сельскохозяйственных продуктов.
Хотя у вьетнамской сельскохозяйственной продукции есть много вкусных сортов, которые популярны как среди отечественных, так и среди иностранных потребителей, страна не могла производить их в цепочке для обеспечения безопасности и стабильности, а также других факторов, связанных с международными стандартами, поэтому было очень трудно заходить в зарубежные супермаркеты.
Данные Министерства промышленности и торговли показали, что Central Group экспортировала товары вьетнамских предприятий через эту систему только на 21 миллион долларов США в 2012 году, но выросла до более чем 200 миллионов долларов в прошлом году.
Японский Aeon также внес вклад в экспорт вьетнамских предприятий с 200 миллионов долларов США в 2017 году до более 500 миллионов долларов США в прошлом году.
Эксперт по рынку Ву Винь Фу сказал, что для увеличения количества вьетнамских товаров, потребляемых через зарубежные каналы сбыта, вьетнамские предприятия должны были улучшить свои производственные мощности, чтобы иметь возможность поставлять продукцию, соответствующую критериям и стандартам партнеров.
«Это вызов игры глобализации, который заставляет каждое вьетнамское предприятие стремиться самоутвердиться», - сказал Фу газете Dai Doan Ket.
Источник: Dtinews
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
19 часов назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
21 час назад
Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.
4 дня назад
Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.
4 дня назад
По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.
4 дня назад
Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.
5 дней назад
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Пакет мер по восстановлению экономики Вьетнама в размере 350 трлн донгов ($14,86 млрд), созданный для стимулирования роста после двух лет Covid-19, был освоен на 16% после восьми месяцев.
6 дней назад
Иностранные банковские группы ускорили темпы своего расширения во Вьетнаме, где рынок и растущее молодое население являются движущей силой экономики.
6 дней назад