Vietnews.ru
Экономика

Вьетнамские транспортные компании столкнулись с беспрецедентным ростом цен на топливо

(Читать 4 мин.)

Многие транспортные предприятия во Вьетнаме были вынуждены сократить масштабы своей деятельности и продать свои транспортные средства из-за резкого повышения цен на топливо, что препятствует их восстановлению после пандемии и приводит к значительным потерям.

Все большее число транспортных фирм не в состоянии справиться с непрерывным скачком цен на нефть и газ, поскольку цены на топливо во Вьетнаме достигли рекордного уровня в понедельник: бензин RON95-V продается по цене 33 620 донгов (1,45 доллара США) за литр, а дизельное топливо - 30 410 донгов (1,31 доллара США) за литр.

Поскольку транспортная деятельность в стране еще не восстановилась после пандемии COVID-19, беспрецедентный рост цен на топливо создает новые трудности для и без того испытывающих трудности предприятий.

На парковке компании под названием P.T. сотни четырех- и семиместных такси были неактивны в течение почти месяца, и остается неясным, когда они снова вернутся на дорогу.

Между тем, несколько пассажирских автобусных линий находятся на грани банкротства, будучи вынужденными продавать свои транспортные средства по низкой цене, чтобы минимизировать потери.

Помимо растущих цен на бензин, дорогое дизельное топливо также нанесло удар по местным предприятиям, поскольку оно является наиболее часто используемым топливом в грузовых и пассажирских перевозках.

Дао Нгок Туан, владелец автобусной линии Tuan Duyen, которая работает вдоль маршрута Ханой-Хошимин, заявил, что стоимость топлива для поездки с севера на юг подскочила до 30 миллионов донгов (1 291 доллар США) с примерно 15 миллионов донгов (645 долларов США).

Несмотря на растущие расходы, количество пассажиров составляет всего около 40 процентов от допандемических показателей, пожаловался Туан, добавив, что чем больше поездок совершает компания, тем выше становится дефицит.

«Мы думали о продаже наших автобусов, но мы, возможно, не сможем продать их по высокой цене, учитывая текущие цены на бензин», - сказал он.

Нгуен Ха, владелец автобусной линии Anh Thu Bus Line, работающей на маршруте Хошимин-Дананг, сказал, что он продал два из пяти 45-местных автобусов.

«Мы понесли убытки на сумму 4-5 миллионов донгов [172-215 долларов США] за каждую поездку», - уточнил Ха.

Повышение тарифа не является эффективным решением, потому что это приведет к снижению числа пассажиров, добавил он.

Стоимость транспортировки грузов с помощью трактора-прицепа между Ханоем и Хошимином составляет около 80 миллионов донгов (3 400 долларов США), но один только бензин уже стоит более 45 миллионов донгов (1 930 долларов США), сказал Чан Ван Тхань, генеральный директор A Chau Transportation Corporation.

Предприятия также должны платить другие сборы, включая дорожные сборы, зарплаты и питание водителей, добавил Тхань.

«Мы не повышали наши тарифы после предыдущего повышения цен на топливо, но на этот раз мы должны изменить свое мнение, поскольку мы больше не в состоянии справиться с дефицитом», - заявил он.

Многие другие транспортные компании уже объявили о восьми-десятипроцентном повышении тарифов.

«Мы надеемся, что пассажиры поймут, что у нас нет другого выбора», - сказал представитель автобусной линии Viet Tan Phat, которая должна была увеличить стоимость проезда из Хошимина в провинции Центрального нагорья на 50 000-90 000 донгов ($2,1-3,8), начиная со среды.

Генеральный директор АО «Винтранс» До Ван Тханг заявил, что за последние два месяца компания предприняла бесчисленное количество мер по снижению убытков.

Vintrans продала многие из своих старых грузовиков и купила новые автомобили с лучшей топливной эффективностью, одновременно регулируя их рабочие процедуры.

Фирма рассматривает возможность повышения тарифов на пять-семь процентов, пояснил Тханг.

Власти должны внедрить подходящую политику снижения налогов, чтобы помочь предприятиям справиться с текущими ценами на топливо, сказал Нгуен Ким Тхань, директор Kim Phat Transport Company.

«Нефть и газ должны рассматриваться как основные товары, чтобы можно было найти подходящие решения», - подчеркнул Тхань.

Источник: Tuoi Tre News


Тэги: Вьетнамские транспортные компании ,рост цен на топливо,
#компании Вьетнама #транспорт


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Многие транспортные предприятия во Вьетнаме были вынуждены сократить масштабы своей деятельности и продать свои транспортные средства из-за резкого повышения цен на топливо, что препятствует их восстановлению после пандемии и приводит к значительным потерям.

Экономика,

7 минут назад

Прогнозируется, что рынок подержанных автомобилей во Вьетнаме превысит 5 миллиардов долларов США к 2026 году, что значительно больше по сравнению с его текущей стоимостью в 1,1 миллиарда долларов.

Экономика,

1 час назад

Вьетнамский индекс VN-Index упал на 1,33 процента до 1213,93 пункта в среду, что является самым низким показателем за последние четыре недели.

Экономика,

1 день назад

Начиная с 3 июля ЕС исключит вьетнамскую рисовую лапшу, стеклянную лапшу и вермишель из списка товаров, подлежащих контролю безопасности.

Экономика,

1 день назад

Неясные правила, низкие цены и недостаточная сеть препятствуют усилиям по развитию оффшорной ветроэнергетики, говорят эксперты и инсайдеры отрасли.

Экономика,

1 день назад

Продажи автомобилей в мае составили 43 816 единиц, что является самым высоким показателем за год и растет третий месяц подряд, что свидетельствует о восстановлении спроса.

Экономика,

2 дня назад

Нехватка капитала, спекуляции, юридические проблемы и проблемы с ликвидностью - вот проблемы, с которыми столкнется рынок недвижимости во второй половине 2022 года, предупреждают эксперты.

Экономика,

2 дня назад

С 15 часов сегодняшнего дня стоимость литра бензина выросла на 800-880 донгов, в то время как дизельное топливо подорожала более чем на 2000 донгов и установило самый высокий уровень за всю историю.

Экономика,

3 дня назад

За первые пять месяцев экспорт бананов в Китай вырос на 10 процентов, хотя общий объем экспорта овощей и фруктов в эту страну снизился на 28 процентов.

Экономика,

3 дня назад

Работники службы доставки получают самые высокие зарплаты среди пяти крупнейших групп работников, поскольку компании конкурируют друг с другом в условиях нехватки кандидатов, показало исследование.

Экономика,

3 дня назад

Великолепный Ха Джанг в сезон цветения гречихи

Внутри недавно признанного мирового биосферного заповедника в Центральном нагорье Вьетнама

Место, где Тэт возвращается в прошлое и смешивается с настоящим

Кафе установило рекорд в Сайгоне

Колодец в древней столице Хоалы, где хранится душа вьетнамской деревни

Куанг Бинь добавляет спуск по водопаду в свой туристический репертуар